Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) Калибровка

  1. ОПИСАНИЕ

  1. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST)

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) -- Калибровка



ОПИСАНИЕ
  1. После замены узлов, относящихся к системе VSC, необходимо удалить данные калибровки датчика и выполнить калибровку.
  2. Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

Замененный узел
Необходимые действия
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
  1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
  2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
  3. Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
Датчик замедления и рысканья
  1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
  2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
  3. Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
  1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
  2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
  3. Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
  2. Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
  1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Reset Memory.

    8. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.

    9. Выключите зажигание.

  2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
      Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.

    8. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

    9. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
      2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
      3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    10. Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

    11. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более в течение приблизительно 10 с.


ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
  2. Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).


  1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



    6. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Калибровка
    7. С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
      SST
      09843-18040
    8. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



  2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).


    4. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Калибровка
    5. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
      SST
      09843-18040
    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    7. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

    8. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
      2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
      3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    9. Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

    10. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более в течение приблизительно 10 с.