ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])
DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A" |
DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B" |
DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C" |
DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D" |
ОПИСАНИЕ
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS), улучшающая точность зажигания и уменьшающая потери высокого напряжения.DIS представляет собой систему зажигания, в которой для зажигания в каждом цилиндре используется собственная катушка зажигания в сборе. ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. На основании сигналов IGT ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания и, тем самым, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение, которое подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Одновременно с этим усилитель зажигания передает сигнал подтверждения зажигания (IGF) в ECM.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 | Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже рассмотрен порядок проверки для цилиндра № 1. Если неисправен любой из других цилиндров, проверьте соответствующие цепи согласно следующей процедуре.
- Если выводится код DTC P0351, проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- Если выводится код DTC P0352, проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- Если выводится код DTC P0353, проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- Если выводится код DTC P0354, проверьте цепь катушки зажигания № 4.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится А DTC P0351, P0352, P0353 и P0354 выводятся B
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Неправильный порядок расположения катушек зажигания в сборе (между цилиндрами № 1 - № 4).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перепутайте разъемы.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Проверьте коды DTC, отображаемые на экране диагностического прибора.
Результат Результат Перейти к Выводится такой же DTC А Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания B
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
![]() |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C7-1 (+B) - C7-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В C8-1 (+B) - C8-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В C9-1 (+B) - C9-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В C10-1 (+B) - C10-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к катушке зажигания)
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-2 (IGF) - C64-10 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом C8-2 (IGF) - C64-10 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом C9-2 (IGF) - C64-10 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом C10-2 (IGF) - C64-10 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более C8-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более C9-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более C10-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-3 (IGT1) - C64-1 (IGT1) Всегда Менее 1 Ом C8-3 (IGT2) - C64-2 (IGT2) Всегда Менее 1 Ом C9-3 (IGT3) - C64-3 (IGT3) Всегда Менее 1 Ом C10-3 (IGT4) - C64-4 (IGT4) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-3 (IGT1) или C64-1 (IGT1) - масса Всегда 10 кОм или более C8-3 (IGT2) или C64-2 (IGT2) - масса Всегда 10 кОм или более C9-3 (IGT3) или C64-3 (IGT3) - масса Всегда 10 кОм или более C10-3 (IGT4) или C64-4 (IGT4) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C7-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом C8-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом C9-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом C10-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2]) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-1 (+B) - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом C8-1 (+B) - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом C9-1 (+B) - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом C10-1 (+B) - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-1 (+B) или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более C8-1 (+B) или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более C9-1 (+B) или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более C10-1 (+B) или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | ||
|