Dtc P0351 Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)

ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])

DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A"

DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B"

DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C"

DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D"


ОПИСАНИЕ

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS), улучшающая точность зажигания и уменьшающая потери высокого напряжения.
DIS представляет собой систему зажигания, в которой для зажигания в каждом цилиндре используется собственная катушка зажигания в сборе. ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. На основании сигналов IGT ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания и, тем самым, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение, которое подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Одновременно с этим усилитель зажигания передает сигнал подтверждения зажигания (IGF) в ECM.

.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания № 1 - № 4 в сборе
  4. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Ниже рассмотрен порядок проверки для цилиндра № 1. Если неисправен любой из других цилиндров, проверьте соответствующие цепи согласно следующей процедуре.
  2. Если выводится код DTC P0351, проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. Если выводится код DTC P0352, проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. Если выводится код DTC P0353, проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. Если выводится код DTC P0354, проверьте цепь катушки зажигания № 4.
  6. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится
    А
    DTC P0351, P0352, P0353 и P0354 выводятся
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Неправильный порядок расположения катушек зажигания в сборе (между цилиндрами № 1 - № 4).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не перепутайте разъемы.
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

  1. Проверьте коды DTC, отображаемые на экране диагностического прибора.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Выводится такой же DTC
    А
    Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания
    B


B
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C7-1 (+B) - C7-4 (GND)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    C8-1 (+B) - C8-4 (GND)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    C9-1 (+B) - C9-4 (GND)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    C10-1 (+B) - C10-4 (GND)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к катушке зажигания)
  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
Перейдите к шагу 7
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C7-2 (IGF) - C64-10 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C8-2 (IGF) - C64-10 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C9-2 (IGF) - C64-10 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C10-2 (IGF) - C64-10 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C7-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C8-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C9-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C10-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ECM)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C7-3 (IGT1) - C64-1 (IGT1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C8-3 (IGT2) - C64-2 (IGT2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C9-3 (IGT3) - C64-3 (IGT3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C10-3 (IGT4) - C64-4 (IGT4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C7-3 (IGT1) или C64-1 (IGT1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C8-3 (IGT2) или C64-2 (IGT2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C9-3 (IGT3) или C64-3 (IGT3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C10-3 (IGT4) или C64-4 (IGT4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C7-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C8-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C9-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C10-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C7-1 (+B) - 1A-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C8-1 (+B) - 1A-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C9-1 (+B) - 1A-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C10-1 (+B) - 1A-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C7-1 (+B) или 1A-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C8-1 (+B) или 1A-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C9-1 (+B) или 1A-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C10-1 (+B) или 1A-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЭБУ (Нажмите здесь)