Dtc B2284 Сбой Сигнала Тормоза
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI*1 ИЛИ СИСТЕМУ ECD*2
DTC B2284 Сбой сигнала тормоза |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, если не согласованы данные о сигнале тормозной системы, передаваемые по кабелю и по шине CAN- УКАЗАНИЕ:
- Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2284
| Данные о сигнале тормозной системы, передаваемые по кабелю и по шине CAN, не согласованы.
| - Предохранитель STOP
- Предохранитель AM2
- Выключатель стоп-сигналов в сборе
- Система управления двигателем
- ЭБУ распределения питания
- Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
- Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте подсоединение разъемов и контакты и убедитесь, что отсутствуют ослабленные соединения, деформация и т.д.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G51-2 (AM21) - масса
| Всегда
| 9,5-14 В
|
G51-1 (AM22) - масса
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G51-6 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G51-5 (GND2) - масса
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G50-11 (STP1) - A5-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G50-11 (STP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем A5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G50-11 (STP1) - масса
| Педаль тормоза не нажата
| Менее 1 В
|
Педаль тормоза нажата
| (напряжение на контакте AM21 или AM22 минус -2,0 В) или выше
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light Switch1
| Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
- OK:
- В соответствии с состоянием выключателя стоп-сигналов на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI*1 ИЛИ СИСТЕМУ ECD*2 |
Проверьте систему SFI*1 или систему ECD*2.
- *1: для моделей с 1GR-FE
- *2: для моделей с 1KD-FTV
Параметр / УстройствоСерия двигателя
| Следующий шаг
|
1GR-FE
| А
|
1KD-FTV (для моделей без DPF)
| B
|
1KD-FTV (для моделей с DPF)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|