Dtc B2284 Сбой Сигнала Тормоза


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI*1 ИЛИ СИСТЕМУ ECD*2

DTC B2284 Сбой сигнала тормоза


ОПИСАНИЕ

Данный код DTC регистрируется, если не согласованы данные о сигнале тормозной системы, передаваемые по кабелю и по шине CAN
УКАЗАНИЕ:
Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2284
Данные о сигнале тормозной системы, передаваемые по кабелю и по шине CAN, не согласованы.
  1. Предохранитель STOP
  2. Предохранитель AM2
  3. Выключатель стоп-сигналов в сборе
  4. Система управления двигателем
  5. ЭБУ распределения питания
  6. Жгут или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2284  Сбой Сигнала Тормоза


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
  2. Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
  3. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Проверьте подсоединение разъемов и контакты и убедитесь, что отсутствуют ослабленные соединения, деформация и т.д.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2284  Сбой Сигнала Тормоза
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-2 (AM21) - масса
    Всегда
    9,5-14 В
    G51-1 (AM22) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.



    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2284  Сбой Сигнала Тормоза
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-6 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G51-5 (GND2) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.

  1. Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G50-11 (STP1) - A5-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G50-11 (STP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2284  Сбой Сигнала Тормоза
  1. Подсоедините разъем A5 выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G50-11 (STP1) - масса
    Педаль тормоза не нажата
    Менее 1 В
    Педаль тормоза нажата
    (напряжение на контакте AM21 или AM22 минус -2,0 В) или выше
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light Switch1
    Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    OK:
    В соответствии с состоянием выключателя стоп-сигналов на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).


NG
Перейдите к шагу 6
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI*1 ИЛИ СИСТЕМУ ECD*2
  1. Проверьте систему SFI*1 или систему ECD*2.

    1. *1: для моделей с 1GR-FE
    2. *2: для моделей с 1KD-FTV
    Параметр / Устройство
    Серия двигателя
    Следующий шаг
    1GR-FE
    А
    1KD-FTV (для моделей без DPF)
    B
    1KD-FTV (для моделей с DPF)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)