ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (VISCUS)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА - ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером) - Цепь вязкостного подогревателя с электромагнитной муфтой |
ОПИСАНИЕ
Когда выключатель подогревателя нажат, блок управления системой кондиционирования включает реле вязкостного подогревателя и приводит в действие вязкостный подогреватель. Если вязкостный подогреватель не работает при нажатом выключателе подогревателя, то может быть неисправна показанная ниже цепь.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Проверьте в режиме Data List, что выключатель подогревателя работает надлежащим образом (Нажмите здесь).
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
IDLE UP/PWR HEAT Switch
| Выключатель подогревателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Выключатель подогревателя включен OFF (ВЫКЛ): Выключатель подогревателя выключен
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Снимите выключатель подогревателя в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
6 (+S) - 3 (-S)
| Выключатель подогревателя включен
| Менее 1 Ом
|
6 (+S) - 3 (-S)
| Выключатель подогревателя выключен
| 10 кОм или более
|
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем выключателя подогревателя и проверьте, включилась ли подсветка выключателя.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (IND+) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 6 (+S)
| Светодиод горит
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем выключателя G22.
Отсоедините разъем G25 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G22-6 (+S) - G25-36 (SWVC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G22-6 (+S) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем выключателя G22.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G22-2 (IND+) - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G22-3 (-S) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю подогревателя)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките реле VISCUS из блока реле № 1, распределительного блока моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 5 реле VISCUS - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Контакт 2 реле VISCUS - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*1
| Реле VISCUS
|
*a
| Устройство с извлеченным реле (блок реле № 1 моторного отсека, распределительный блок)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (VISCUS) |
Извлеките реле VISCUS из блока реле № 1, распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (VISCUS) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА - ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ) |
Извлеките реле VISCUS из блока реле № 1, распределительного блока моторного отсека.
Отсоедините разъем C94 подогревателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле VISCUS - C94-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 3 реле VISCUS - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Извлеките реле VISCUS из блока реле № 1, распределительного блока моторного отсека.
Отсоедините разъем G25 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле VISCUS - G25-16 (MG+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 реле VISCUS - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ |
Снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой в сборе (Нажмите здесь).
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой и проверьте его работу.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → масса кузова
| Слышен звук работы вязкостного подогревателя с электромагнитной муфтой, и происходит блокировка ступицы и ротора электромагнитной муфты.
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|