Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) Цепь Вязкостного Подогревателя С Электромагнитной Муфтой


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (VISCUS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА - ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером) - Цепь вязкостного подогревателя с электромагнитной муфтой


ОПИСАНИЕ

Когда выключатель подогревателя нажат, блок управления системой кондиционирования включает реле вязкостного подогревателя и приводит в действие вязкостный подогреватель. Если вязкостный подогреватель не работает при нажатом выключателе подогревателя, то может быть неисправна показанная ниже цепь.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Цепь Вязкостного Подогревателя С Электромагнитной Муфтой


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
  1. Проверьте в режиме Data List, что выключатель подогревателя работает надлежащим образом (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IDLE UP/PWR HEAT Switch
    Выключатель подогревателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель подогревателя включен
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель подогревателя выключен
    -
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Цепь Вязкостного Подогревателя С Электромагнитной Муфтой
  1. Снимите выключатель подогревателя в сборе (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    6 (+S) - 3 (-S)
    Выключатель подогревателя включен
    Менее 1 Ом
    6 (+S) - 3 (-S)
    Выключатель подогревателя выключен
    10 кОм или более
  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем выключателя подогревателя и проверьте, включилась ли подсветка выключателя.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (IND+)
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 6 (+S)
    Светодиод горит


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем выключателя G22.

  1. Отсоедините разъем G25 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G22-6 (+S) - G25-36 (SWVC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G22-6 (+S) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Цепь Вязкостного Подогревателя С Электромагнитной Муфтой
  1. Отсоедините разъем выключателя G22.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G22-2 (IND+) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G22-3 (-S) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к выключателю подогревателя)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Цепь Вязкостного Подогревателя С Электромагнитной Муфтой
  1. Извлеките реле VISCUS из блока реле № 1, распределительного блока моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 5 реле VISCUS - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Контакт 2 реле VISCUS - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Реле VISCUS
    *a
    Устройство с извлеченным реле
    (блок реле № 1 моторного отсека, распределительный блок)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (VISCUS)



  1. Извлеките реле VISCUS из блока реле № 1, распределительного блока моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (VISCUS)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА - ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ)
  1. Извлеките реле VISCUS из блока реле № 1, распределительного блока моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем C94 подогревателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 3 реле VISCUS - C94-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле VISCUS - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Извлеките реле VISCUS из блока реле № 1, распределительного блока моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем G25 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 реле VISCUS - G25-16 (MG+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 реле VISCUS - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ



  1. Снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой в сборе (Нажмите здесь).

  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой и проверьте его работу.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → масса кузова
    Слышен звук работы вязкостного подогревателя с электромагнитной муфтой, и происходит блокировка ступицы и ротора электромагнитной муфты.


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)