ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Передняя Дверь -- Регулировка |

- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
- Центровочные болты применяются для крепления дверных петель к кузову автомобиля и к двери. Не допускается регулировка положения двери с установленными центровочными болтами. При регулировке замените центровочные болты стандартными.
- Номинальный момент затяжки для стандартных болтов указан в таблице стандартных болтов (Нажмите здесь).
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ |
Для 5-дверных моделей:
Убедитесь, что измеренные зазоры на участках от A до P находятся в допустимом диапазоне.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Область Измерение Область Измерение А 3,60 - 6,60 мм (0,142 - 0,260 дюйма) B 6,50 - 9,50 мм (0,256 - 0,374 дюйма) C 3,70 - 6,70 мм (0,146 - 0,264 дюйма) D 3,70 - 6,70 мм (0,146 - 0,264 дюйма) E 3,70 - 6,70 мм (0,146 - 0,264 дюйма) F 4,60 - 7,60 мм (0,181 - 0,299 дюйма) G 2,5 - 6,5 мм (0,0984 - 0,256 дюйма) H -2,0 - 2,0 мм (-0,0787 - 0,0787 дюйма) I 3,0 - 6,0 мм (0,118 - 0,236 дюйма) J -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма) K 4,05 - 7,05 мм (0,159 - 0,278 дюйма) L 4,45 - 7,45 мм (0,175 - 0,293 дюйма) M 4,05 - 7,05 мм (0,159 - 0,278 дюйма) N 4,35 - 7,35 мм (0,171 - 0,289 дюйма) O 2,7 - 5,7 мм (0,106 - 0,224 дюйма) P -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма)
Для 3-дверных моделей:
Убедитесь, что измеренные зазоры на участках от A до P находятся в допустимом диапазоне.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Область Измерение Область Измерение А 3,60 - 6,60 мм (0,142 - 0,260 дюйма) B 6,50 - 9,50 мм (0,256 - 0,374 дюйма) C 3,70 - 6,70 мм (0,146 - 0,264 дюйма) D 3,70 - 6,70 мм (0,146 - 0,264 дюйма) E 3,70 - 6,70 мм (0,146 - 0,264 дюйма) F 4,60 - 7,60 мм (0,181 - 0,299 дюйма) G 3.5 - 6,5 мм (0,138 - 0,256 дюйма) H -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма) I 2,7 - 5,7 мм (0,106 - 0,224 дюйма) J -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма) K 4,05 - 7,05 мм (0,159 - 0,278 дюйма) L 4,45 - 7,45 мм (0,175 - 0,293 дюйма) M 4,05 - 7,05 мм (0,159 - 0,278 дюйма) N 4,35 - 7,35 мм (0,171 - 0,289 дюйма) O 2,7 - 5,7 мм (0,106 - 0,224 дюйма) P -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма)
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ |
С помощью SST ослабьте болты крепления петли со стороны кузова и отрегулируйте положение двери.
- SST
- 09812-00010
![]() |
Затяните болты петель на кузове автомобиля.
- Момент затяжки:
- 26 N*m{265 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
Ослабьте болты крепления петли со стороны двери и отрегулируйте положение двери.
Затяните болты петель на двери.
- Момент затяжки:
- 26 N*m{265 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
С помощью торцевого ключа "TORX" (T40) слегка ослабьте винты крепления защелки.
![]() |
Отрегулируйте положение защелки, подбив ее с помощью молотка и латунного стержня.
С помощью торцевого ключа "TORX" T40 затяните винты крепления защелки.
- Момент затяжки:
- 23 N*m{235 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
5. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (Нажмите здесь).