Капот Регулировка


  1. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  2. СНИМИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА

  3. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  4. СНИМИТЕ ПРАВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  5. СНИМИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)

  6. ПРОВЕРЬТЕ КАПОТ В СБОРЕ

  7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)

  9. УСТАНОВИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА

  10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  11. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  12. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)

  13. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

Капот -- Регулировка


.Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
  3. Центровочные болты применяются для крепления петель капота и замка капота. Не допускается регулировка положения капота и замка капота с установленными центровочными болтами. При регулировке замените центровочные болты стандартными.
  4. Номинальный момент затяжки для стандартных болтов указан в таблице стандартных болтов (Нажмите здесь).


1. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



2. СНИМИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА


.Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
  1. Наклейте защитную клейкую ленту вокруг решетки радиатора.

  1. Освободите 2 фиксатора и выверните 2 болта.

  1. Расцепите 8 захватов и снимите решетку радиатора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Защитная клейкая лента


3. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА



  1. Освободите 4 фиксатора и снимите боковое уплотнение переднего бампера.



4. СНИМИТЕ ПРАВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


5. СНИМИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)



  1. Отсоедините разъем датчика.

  1. Выверните 3 болта и снимите датчик.



6. ПРОВЕРЬТЕ КАПОТ В СБОРЕ


  1. Убедитесь, что измеренные зазоры на участках от A до G находятся в допустимом диапазоне.


    .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка


    Номинальное значение/Номинальный режим:

    Область
    Измерение
    Область
    Измерение
    А
    6,85 - 9,85 мм (0,270 - 0,388 дюйма)
    B
    0,4 мм (0,0157 дюйма)
    C
    3,55 - 6,55 мм (0,140 - 0,258 дюйма)
    D
    2,0 - 5,0 мм (0,0787 - 0,197 дюйма)
    E
    -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма)
    F
    2,0 - 5,0 мм (0,0787 - 0,197 дюйма)
    G
    -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма)
    -
    -


7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ


  1. Отрегулируйте положение капота.




    1. Ослабьте 4 болта петель капота.

    2. Для регулировки зазора между капотом и передним крылом подвиньте капот.

    3. Затяните 4 болта петель капота.

      Момент затяжки:
      13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}


  1. Отрегулируйте высоту передней части капота с помощью резиновых амортизаторов.




    1. Отрегулируйте 2 резиновых амортизатора таким образом, чтобы капот и крыло оказались на одном уровне.

      УКАЗАНИЕ:
      Отрегулируйте высоту передней части капота, поворачивая 2 резиновых амортизатора.


  1. Отрегулируйте замок капота.




    1. Ослабьте 3 болта.

    2. Отрегулируйте замок капота и затяните 3 болта.

      Момент затяжки:
      7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
    3. Убедитесь, что защелка плавно входит в зацепление с замком капота.



8. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)


.Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
  1. Установите датчик и закрепите его 3 болтами в алфавитном порядке.

    Момент затяжки:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика.



9. УСТАНОВИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА
  1. Установите решетку радиатора и введите в зацепление 8 захватов.

  1. Установите 2 винта и 2 фиксатора.



10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить боковое уплотнение переднего бампера.



11. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


12. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)


.Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
Обозначения на рисунке
*a
Примерно 10 м (32,8 фута)
*b
Примерно 14 м (45,9 фута)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Воздействие радиочастотного излучения опасно для здоровья. Нахождение в радиусе 20 см (7,87 дюйма) от радиочастотной апертуры прибора может нанести вред.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Это устройство соответствует требованиям Федеральной комиссии по связи (FCC) по радиочастотному излучению.
  2. Производите регулировку на ровной поверхности.
  3. Проверьте, чтобы перед автомобилем на участке площадью 10 м (32,8 фута) x 14 м (45,9 фута) не было крупных металлических предметов. Желательно, чтобы крупные металлические предметы вообще отсутствовали в области, окружающей автомобиль.
  1. Перед регулировкой диаграммы направленности радара выполните следующие действия.

    1. Проверьте давление в шинах и измените его, если необходимо.

    2. Освободите автомобиль от лишнего груза (багаж, тяжелые предметы и пр.).



  1. Проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.



      .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
    1. Удалите с подставки датчика радара грязь, масло и посторонние материалы.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Уровень
    2. Поместите уровень на подставку датчика радара.



    3. .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
    4. Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Воздушный пузырек
      *2
      Уровень
      *3
      Отверстие для вставки отвертки
      *4
      Болт A
      *a
      LH
      *b
      Передняя сторона
      OK:
      Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке.
      Если пузырек находится вне красной рамки, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта A так, чтобы пузырек воздуха уровня находился в области, ограниченной красной рамкой.
      УКАЗАНИЕ:
      1. Диапазон регулировки в пределах красной рамки уровня составляет +-0,2°.
      2. Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
      Результат:
      Направление регулировки
      Порядок регулировки
      Угол регулировки (для справки)
      Регулировка положения по вертикали
      Вверх: Вращайте болт A в положительную (+) сторону
      За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0,12°.
      Вниз: Вращайте болт A в отрицательную (-) сторону


    .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
  1. Отрегулируйте высоту отражателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе

    1. Отрегулируйте положение отражателя так, чтобы центр отражателя SST находился на одной высоте с датчиком радара миллиметрового диапазона.

      SST
      09870-60000(09870-60010)
      09870-60040
      УКАЗАНИЕ:
      Приготовьте веревку длиной более 10 м (32,8 фута) с грузом заостренной формы (грузом отвеса) и рулетку 5 м (16,4 фута).


    .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
  1. Установите отражатель.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Веревка
    *a
    Отрегулируйте положение центра, перемещая веревку вправо-влево
    *b
    Протяните веревку через метку центра спереди

    1. Подвесьте веревку с грузом в центре задней эмблемы автомобиля. Отметьте на грунте заднюю центральную точку автомобиля. Повторите процедуру с передней стороны автомобиля.

    2. Закрепите один конец веревки в центральной точке задней стороны автомобиля. Протяните веревку через центральную точку передней стороны автомобиля до положения 5 м (16,4 фута) за этой точкой, как показано на рисунке. Отметьте точку на расстоянии 5 м (16,4 фута).



    3. Поместите отражатель (SST) в отмеченное положение.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Выполните эту операцию с максимальной точностью.


      .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка


      Обозначения на рисунке
      *a
      Точка размещения отражателя
      *b
      Положение датчика радара миллиметрового диапазона
  1. Проверьте оптическую ось радара.

    УКАЗАНИЕ:
    Если во время выполнения описанной процедуры появится экран, указывающий на ошибку, повторите процедуру, начиная с шага *1.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите питание портативного диагностического прибора и включите главный выключатель системы круиз-контроля.

    4. Выберите пункт "Auto" на экране портативного диагностического прибора. *1

    5. Выберите на экране пункт "Radar Cruise" (радарная система круиз-контроля).

    6. Откройте окно "Utility" (служебные функции).

    7. Откройте окно "Beam Axis Adjustment" (Регулировка оптической оси).

    8. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите "Next".

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Перед выбором кнопки Next включите главный выключатель круиз-контроля.
      2. Убедитесь в том, что на расстоянии ближе 20 см (7,87 дюйма) от датчика радара никто не стоит.
        ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
        Не подходите к датчику радара ближе чем на 20 см (7,87 дюйма).
    9. Проверьте следующие значения на экране данных об отклонении в радарной системе круиз-контроля.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При работе портативного диагностического прибора в режиме регулировки оси луча фактические ориентация и угол датчика радара могут отличаться от данных на экране диагностического прибора. В этом случае расхождение отображается на мультиинформационном дисплее щитка приборов.
      1. Убедитесь, что расстояние составляет примерно 5 м (16,4 фута).
        УКАЗАНИЕ:
        1. Отображается величина от 0,0 до 6,3 м (20,7 фута).
        2. С расстояния 0 м (0 футов) датчик не сможет обнаружить мишень. Снова убедитесь в том, что в заданной зоне спереди автомобиля нет металлических предметов (см. ПРИМЕЧАНИЕ в начале рассматриваемой процедуры регулировки).
      2. Убедитесь, что значение с левой/правой стороны находится в пределах 0,0-6,3 м (0,0-20,7 фута).
        УКАЗАНИЕ:
        С расстояния 0 м (0 футов) датчик не сможет обнаружить мишень. Снова убедитесь в том, что в заданной зоне спереди автомобиля нет металлических предметов (см. ПРИМЕЧАНИЕ в начале рассматриваемой процедуры регулировки).


  1. Проверьте и отрегулируйте направление датчика радара по горизонтали.

    1. Проверьте, чтобы отклонение оптической оси радара составило 0°.

      Нормальное положение:
      0° (и влево, и вправо)
      Если направление оптической оси не соответствует требованиям, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта B так, чтобы отклонение оптической оси радара составило 0°.


    2. .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
    3. На основе измеренного отклонения оси луча отрегулируйте положение болта B с помощью отвертки для установки датчика радара миллиметрового диапазона в надлежащее положение по горизонтали.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Отверстие для вставки отвертки
      *2
      Болт B
      Результат:
      Направление регулировки
      Порядок регулировки
      Угол регулировки (для справки)
      Регулировка положения по горизонтали
      Вправо: вращайте болт B в положительную (+) сторону
      За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0.07 °.
      Влево: вращайте болт B в отрицательную (-) сторону
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если на дисплее выведено сообщение "LEFT SIDE: 1,0°" (Влево 1,0°), отклонение составляет 1,0° влево. Вращайте болт B примерно на 14,8 оборота в отрицательную (-) сторону.
      2. Если значение не изменится на 0°, возможно, что датчик направлен на какой-либо другой объект. Проверьте, чтобы поблизости не было других отражающих материалов.
    4. Нажмите "Next". Параметры датчика радара автоматически сбрасываются.

      УКАЗАНИЕ:
      В течение не менее 10 с будет звучать зуммер.
    5. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.



  1. Снова проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.



      .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
    1. Поместите уровень на подставку датчика радара.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Уровень


    2. .Двери Люки.Капот.Капот  Регулировка
    3. Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Воздушный пузырек
      *2
      Уровень
      *3
      Отверстие для вставки отвертки
      *4
      Болт A
      *a
      LH
      *b
      Передняя сторона
      OK:
      Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке.
      Если пузырек находится вне красной рамки, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта A так, чтобы пузырек воздуха уровня находился в области, ограниченной красной рамкой.
      УКАЗАНИЕ:
      1. Регулируемый диапазон в пределах красной рамки составляет +-0,2°.
      2. Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
      Результат:
      Направление регулировки
      Порядок регулировки
      Угол регулировки (для справки)
      Регулировка положения по вертикали
      Вверх: Вращайте болт A в положительную (+) сторону
      За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0,12°.
      Вниз: Вращайте болт A в отрицательную (-) сторону


13. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.