Капот -- Регулировка |

- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
- Центровочные болты применяются для крепления петель капота и замка капота. Не допускается регулировка положения капота и замка капота с установленными центровочными болтами. При регулировке замените центровочные болты стандартными.
- Номинальный момент затяжки для стандартных болтов указан в таблице стандартных болтов (Нажмите здесь).
1. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.
2. СНИМИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА |
![]() |
Наклейте защитную клейкую ленту вокруг решетки радиатора.
Освободите 2 фиксатора и выверните 2 болта.
Расцепите 8 захватов и снимите решетку радиатора.
Обозначения на рисунке *1 Защитная клейкая лента
3. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
![]() |
Освободите 4 фиксатора и снимите боковое уплотнение переднего бампера.
4. СНИМИТЕ ПРАВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
5. СНИМИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |
![]() |
Отсоедините разъем датчика.
Выверните 3 болта и снимите датчик.
6. ПРОВЕРЬТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
Убедитесь, что измеренные зазоры на участках от A до G находятся в допустимом диапазоне.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Область Измерение Область Измерение А 6,85 - 9,85 мм (0,270 - 0,388 дюйма) B 0,4 мм (0,0157 дюйма) C 3,55 - 6,55 мм (0,140 - 0,258 дюйма) D 2,0 - 5,0 мм (0,0787 - 0,197 дюйма) E -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма) F 2,0 - 5,0 мм (0,0787 - 0,197 дюйма) G -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма) - -
7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
Отрегулируйте положение капота.
Ослабьте 4 болта петель капота.
Для регулировки зазора между капотом и передним крылом подвиньте капот.
Затяните 4 болта петель капота.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
Отрегулируйте высоту передней части капота с помощью резиновых амортизаторов.
Отрегулируйте 2 резиновых амортизатора таким образом, чтобы капот и крыло оказались на одном уровне.
- УКАЗАНИЕ:
- Отрегулируйте высоту передней части капота, поворачивая 2 резиновых амортизатора.
Отрегулируйте замок капота.
Ослабьте 3 болта.
Отрегулируйте замок капота и затяните 3 болта.
- Момент затяжки:
- 7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
Убедитесь, что защелка плавно входит в зацепление с замком капота.
8. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |
![]() |
Установите датчик и закрепите его 3 болтами в алфавитном порядке.
- Момент затяжки:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
Подсоедините разъем датчика.
9. УСТАНОВИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА |
Установите решетку радиатора и введите в зацепление 8 захватов.
Установите 2 винта и 2 фиксатора.
10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить боковое уплотнение переднего бампера.
11. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
12. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |
![]() |
*a | Примерно 10 м (32,8 фута) |
*b | Примерно 14 м (45,9 фута) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Воздействие радиочастотного излучения опасно для здоровья. Нахождение в радиусе 20 см (7,87 дюйма) от радиочастотной апертуры прибора может нанести вред.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Это устройство соответствует требованиям Федеральной комиссии по связи (FCC) по радиочастотному излучению.
- Производите регулировку на ровной поверхности.
- Проверьте, чтобы перед автомобилем на участке площадью 10 м (32,8 фута) x 14 м (45,9 фута) не было крупных металлических предметов. Желательно, чтобы крупные металлические предметы вообще отсутствовали в области, окружающей автомобиль.
Перед регулировкой диаграммы направленности радара выполните следующие действия.
Проверьте давление в шинах и измените его, если необходимо.
Освободите автомобиль от лишнего груза (багаж, тяжелые предметы и пр.).
Проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.
Удалите с подставки датчика радара грязь, масло и посторонние материалы.
Обозначения на рисунке *1 Уровень Поместите уровень на подставку датчика радара.
Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.
Обозначения на рисунке *1 Воздушный пузырек *2 Уровень *3 Отверстие для вставки отвертки *4 Болт A *a LH *b Передняя сторона - OK:
- Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке.
- УКАЗАНИЕ:
- Диапазон регулировки в пределах красной рамки уровня составляет +-0,2°.
- Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
- Результат:
Направление регулировки Порядок регулировки Угол регулировки (для справки) Регулировка положения по вертикали Вверх: Вращайте болт A в положительную (+) сторону За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0,12°. Вниз: Вращайте болт A в отрицательную (-) сторону
Отрегулируйте высоту отражателя.
Обозначения на рисунке *1 Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе Отрегулируйте положение отражателя так, чтобы центр отражателя SST находился на одной высоте с датчиком радара миллиметрового диапазона.
- SST
- 09870-60000(09870-60010)
09870-60040
- УКАЗАНИЕ:
- Приготовьте веревку длиной более 10 м (32,8 фута) с грузом заостренной формы (грузом отвеса) и рулетку 5 м (16,4 фута).
![]() |
Установите отражатель.
Обозначения на рисунке *1 Веревка *a Отрегулируйте положение центра, перемещая веревку вправо-влево *b Протяните веревку через метку центра спереди Подвесьте веревку с грузом в центре задней эмблемы автомобиля. Отметьте на грунте заднюю центральную точку автомобиля. Повторите процедуру с передней стороны автомобиля.
Закрепите один конец веревки в центральной точке задней стороны автомобиля. Протяните веревку через центральную точку передней стороны автомобиля до положения 5 м (16,4 фута) за этой точкой, как показано на рисунке. Отметьте точку на расстоянии 5 м (16,4 фута).
Поместите отражатель (SST) в отмеченное положение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните эту операцию с максимальной точностью.
Обозначения на рисунке *a Точка размещения отражателя *b Положение датчика радара миллиметрового диапазона
![]() |
Проверьте оптическую ось радара.
- УКАЗАНИЕ:
- Если во время выполнения описанной процедуры появится экран, указывающий на ошибку, повторите процедуру, начиная с шага *1.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите питание портативного диагностического прибора и включите главный выключатель системы круиз-контроля.
Выберите пункт "Auto" на экране портативного диагностического прибора. *1
Выберите на экране пункт "Radar Cruise" (радарная система круиз-контроля).
Откройте окно "Utility" (служебные функции).
Откройте окно "Beam Axis Adjustment" (Регулировка оптической оси).
Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите "Next".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выбором кнопки Next включите главный выключатель круиз-контроля.
- Убедитесь в том, что на расстоянии ближе 20 см (7,87 дюйма) от датчика радара никто не стоит.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не подходите к датчику радара ближе чем на 20 см (7,87 дюйма).
Проверьте следующие значения на экране данных об отклонении в радарной системе круиз-контроля.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При работе портативного диагностического прибора в режиме регулировки оси луча фактические ориентация и угол датчика радара могут отличаться от данных на экране диагностического прибора. В этом случае расхождение отображается на мультиинформационном дисплее щитка приборов.
- Убедитесь, что расстояние составляет примерно 5 м (16,4 фута).
- УКАЗАНИЕ:
- Отображается величина от 0,0 до 6,3 м (20,7 фута).
- С расстояния 0 м (0 футов) датчик не сможет обнаружить мишень. Снова убедитесь в том, что в заданной зоне спереди автомобиля нет металлических предметов (см. ПРИМЕЧАНИЕ в начале рассматриваемой процедуры регулировки).
- Убедитесь, что значение с левой/правой стороны находится в пределах 0,0-6,3 м (0,0-20,7 фута).
- УКАЗАНИЕ:
- С расстояния 0 м (0 футов) датчик не сможет обнаружить мишень. Снова убедитесь в том, что в заданной зоне спереди автомобиля нет металлических предметов (см. ПРИМЕЧАНИЕ в начале рассматриваемой процедуры регулировки).
Проверьте и отрегулируйте направление датчика радара по горизонтали.
Проверьте, чтобы отклонение оптической оси радара составило 0°.
- Нормальное положение:
- 0° (и влево, и вправо)
На основе измеренного отклонения оси луча отрегулируйте положение болта B с помощью отвертки для установки датчика радара миллиметрового диапазона в надлежащее положение по горизонтали.
Обозначения на рисунке *1 Отверстие для вставки отвертки *2 Болт B - Результат:
Направление регулировки Порядок регулировки Угол регулировки (для справки) Регулировка положения по горизонтали Вправо: вращайте болт B в положительную (+) сторону За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0.07 °. Влево: вращайте болт B в отрицательную (-) сторону
- УКАЗАНИЕ:
- Если на дисплее выведено сообщение "LEFT SIDE: 1,0°" (Влево 1,0°), отклонение составляет 1,0° влево. Вращайте болт B примерно на 14,8 оборота в отрицательную (-) сторону.
- Если значение не изменится на 0°, возможно, что датчик направлен на какой-либо другой объект. Проверьте, чтобы поблизости не было других отражающих материалов.
Нажмите "Next". Параметры датчика радара автоматически сбрасываются.
- УКАЗАНИЕ:
- В течение не менее 10 с будет звучать зуммер.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Снова проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.
Поместите уровень на подставку датчика радара.
Обозначения на рисунке *1 Уровень Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.
Обозначения на рисунке *1 Воздушный пузырек *2 Уровень *3 Отверстие для вставки отвертки *4 Болт A *a LH *b Передняя сторона - OK:
- Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке.
- УКАЗАНИЕ:
- Регулируемый диапазон в пределах красной рамки составляет +-0,2°.
- Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
- Результат:
Направление регулировки Порядок регулировки Угол регулировки (для справки) Регулировка положения по вертикали Вверх: Вращайте болт A в положительную (+) сторону За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0,12°. Вниз: Вращайте болт A в отрицательную (-) сторону
13. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.