Система Sfi Цепь Mil


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)

СИСТЕМА SFI - Цепь MIL


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания питание подается в цепь MIL, а ECM обеспечивает соединение цепи с массой, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: при первом включении зажигания контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Mil


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте состояние лампы MIL.

    Результат
    Условие
    Следующий шаг
    Контрольная лампа MIL продолжает гореть (лампа продолжает гореть по истечении нескольких секунд после включения зажигания)
    А
    Контрольная лампа MIL не включается (не горит)
    B
    Контрольная лампа MIL горит в течение нескольких секунд, но гаснет после запуска двигателя
    C


B
Перейдите к шагу 5

C
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли какие-либо DTC. Запишите их.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    OK:
    MIL выключается.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

    OK:
    MIL не горит.
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G7-7 (CHK) или G59-13 (W) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Убедитесь, что двигатель запускается.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Двигатель запускается
    А
    Двигатель не запускается*
    B
    УКАЗАНИЕ:
    *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC (Нажмите здесь)
А


6.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Mil
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G59-13 (W) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ECM)


NG
Перейдите к шагу 7
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G7-7 (CHK) - G59-13 (W)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем щитка приборов.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)