Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Цепь Mil


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Цепь MIL


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально. При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть при запуске двигателя. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Цепь Mil


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Проверьте состояние контрольной лампы MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Контрольная лампа MIL горит постоянно
    А
    MIL не загорается
    B


B
Перейдите к шагу 5
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC (Нажмите здесь). Если коды DTC выводятся, запишите их.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    OK:
    MIL выключается.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

    OK:
    MIL не горит.
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G7-7 (CHK) - G57-19 (W)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G7-7 (CHK) или G57-19 (W) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем щитка приборов.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).

    OK:
    MIL горит.


NG
Перейдите к шагу 6
OK

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Запустите двигатель.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Двигатель запускается
    А
    Двигатель не запускается*
    B
    УКАЗАНИЕ:
    *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC (Нажмите здесь)
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)
  1. См. последовательность поиска неисправности щитка приборов (Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)