Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Цепь Датчика Положения Селектора Передач


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – TCM)

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) - Цепь датчика положения селектора передач


ОПИСАНИЕ

После установки рычага переключения передач в положение S появляется возможность переключать диапазоны передач с первого ("1" (диапазон S1)) по пятый ("5" (диапазон S5)) с помощью датчика положения селектора передач.
Однократное переключение в положение "+" увеличивает диапазон передач на единицу, а в положение "-" – уменьшает на единицу.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Цепь Датчика Положения Селектора Передач


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Цепь Датчика Положения Селектора Передач
  1. Отсоедините разъем G47 датчика положения селектора передач.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 (IG) - 7 (S)
    Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 Ом
    2 (SFTU) - 5 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    1 (SFTD) - 5 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    3 (IG) - 7 (S)
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    10 кОм или более
    2 (SFTU) - 5 (E)
    Рычаг переключения передач в положении S
    10 кОм или более
    1 (SFTD) - 5 (E)
    Рычаг переключения передач в положении S
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения селектора передач)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (НАПОЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ) (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Цепь Датчика Положения Селектора Передач
  1. Отсоедините разъем G47 датчика положения селектора передач.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G47-3 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    G47-3 (IG) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G47-5 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику положения селектора передач)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – TCM)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Цепь Датчика Положения Селектора Передач
  1. Отсоедините разъем G70 TCM.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G70-15 (S) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    11 - 14 В
    G70-15 (S) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G70-22 (SFTU) - масса
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    G70-23 (SFTD) - масса
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    G70-22 (SFTU) - масса
    Рычаг переключения передач в положении S
    10 кОм или более
    G70-23 (SFTD) - масса
    Рычаг переключения передач в положении S
    10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к TCM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)