Лопастной Насос (Для Моделей С 5L-E) Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ ЛОПАСТНОГО НАСОСА И ВТУЛКУ В КОЖУХЕ ЛОПАСТНОГО НАСОСА

  2. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЛОПАСТНОГО НАСОСА И ПЛАСТИНЫ ЛОПАСТЕЙ

  3. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПРУЖИНУ СЖАТИЯ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ

Лопастной Насос (Для Моделей С 5L-E) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ ЛОПАСТНОГО НАСОСА И ВТУЛКУ В КОЖУХЕ ЛОПАСТНОГО НАСОСА


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С 5L-E)  Проверка
  1. С помощью микрометра измерьте наружный диаметр вала лопастного насоса.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Наружный диаметр
    *b
    Внутренний диаметр
  1. С помощью штангенциркуля измерьте внутренний диаметр втулки переднего кожуха лопастного насоса.

  1. Рассчитайте масляный зазор.
    Масляный зазор = внутренний диаметр втулки - наружный диаметр вала.

    Максимальный допустимый масляный зазор:
    0,07 мм (0,00276 дюйма)
    Если масляный зазор превышает максимально допустимый, замените лопастной насос в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЛОПАСТНОГО НАСОСА И ПЛАСТИНЫ ЛОПАСТЕЙ


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С 5L-E)  Проверка
  1. Микрометром измерьте толщину пластин лопастей насоса.

    Номинальная толщина:
    1,397 - 1,403 мм (0,0550 - 0,0552 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Толщина


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С 5L-E)  Проверка
  1. С помощью плоского щупа измерьте зазор между боковой поверхностью канавки ротора лопастного насоса и пластинами лопастей.

    Максимально допустимый зазор:
    0,033 мм (0,0013 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Плоский щуп
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените лопастной насос.


3. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ
  1. Смажьте клапан управления расходом жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем и убедитесь, что он свободно спускается в клапанное отверстие под собственным весом.
    Если клапан не опускается свободно в отверстие, замените лопастной насос.



    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С 5L-E)  Проверка
  1. Проверьте герметичность клапана управления расходом. Закройте одно из отверстий и подайте сжатый воздух под давлением 392-490 кПа (4-5 кгс/см2, 57-71 фунт на кв. дюйм) в отверстие с противоположной стороны и убедитесь, что воздух не выходит из торцевых отверстий.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Сжатый воздух
    При наличии утечек воздуха замените лопастной насос в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПРУЖИНУ СЖАТИЯ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С 5L-E)  Проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины сжатия клапана управления расходом в свободном состоянии.

    Минимальное значение длины в свободном состоянии:
    32,3 мм (1,28 дюйма)
    Если длина меньше минимально допустимой, замените лопастной насос в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ
  1. Если основание штуцера выпускного отверстия имеет серьезные повреждения, это может привести к утечке жидкости. Если основание штуцера повреждено, замените лопастной насос в сборе.