ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158)
DTC P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
DTC P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
DTC P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
DTC P0156 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) |
DTC P0157 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) |
DTC P0158 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) |
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный далеко от двигателя.
Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (формируя низкое напряжение менее 0,45 В).
И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (формируя высокое напряжение более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.
На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0136 P0156 |
|
|
P0137 P0157 |
|
|
P0138 P0158 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Сбросьте коды DTC.
- Выключите зажигание.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор (шаг "A").
- Прогревайте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75°C (167°F) или более (шаг "B").
- Двигайтесь на автомобиле не менее 10 мин со скоростью 60–120 км/час (37–75 миль в час) на передаче не ниже 4-й (шаг "C").
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
- Введите коды DTC: P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 и P0158.
- Проверьте результат проверки DTC (шаг "D").
Информация на дисплее прибора Описание NORMAL - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
ABNORMAL - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
INCOMPLETE - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
UNKNOWN - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Проверка DTC завершена
- Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если для параметра STATUS отображается значение INCOMPLETE или UNKNOWN, выполните контрольную поездку, увеличив скорость автомобиля и замедлив автомобиль, включив вторую передачу.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнив испытание управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси, подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
- В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
- Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
- Выполните испытание в режиме Active Test при работе двигателя на холостом ходу (нажмите кнопку ВПРАВО или ВЛЕВО для изменения объема впрыска топлива).
- Контролируйте выходные напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на экране диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
- Каждый датчик должен надлежащим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.
Информация на дисплее (датчик) | Объем впрыска топлива | Состояние | Напряжение |
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | +25% | Обогащение | Менее 3,1 В |
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | -12,5% | Обеднение | Более 3,4 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) | +25% | Обогащение | Более 0,55 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) | -12,5% | Обеднение | Менее 0,4 В |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Корпус | Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1) | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) | Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | - |
2 | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
|
3 | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
|
4 | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
|
- Описанное ниже испытание управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика.
- Для отображения графика войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / A/F Control System / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Удалите коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг P0138 или P0158 А P0137 или P0157 B P0136 или P0156 C
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / O2S B1S2.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика, когда двигатель работает на холостом ходу.
Результат Результат Следующий шаг Более 1,0 В А Менее 1,0 В B
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (ряд 1, датчик 2):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 2 (+B) - 4 (E2) 20°C (68°F) 10 кОм или более 2 (+B) - 3 (OX1B) Всегда 10 кОм или более
- Номинальное сопротивление (ряд 2, датчик 2):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 2 (+B) - 4 (E2) 20°C (68°F) 10 кОм или более 2 (+B) - 3 (OX2B) Всегда 10 кОм или более
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(к подогреваемому кислородному датчику ряда 1)*b Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(к подогреваемому кислородному датчику ряда 2)
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C37-12 (HT1B) - C34-2 (OX1B) Всегда 10 кОм или более C37-13 (HT2B) - C34-4 (OX2B) Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.
С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика, отображаемые на дисплее прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Изменяйте объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. В этом диапазоне объем впрыска топлива можно изменять с шагом 1%.
- На дисплее портативного диагностического прибора датчик состава топливовоздушной смести отображается как AFS Voltage B1S1, а подогреваемый кислородный датчик – O2S B1S2.
Результат Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Следующий шаг AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)Колеблется в диапазоне выше и ниже 3,3 В OK AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)Не изменяется и составляет более 3,3 В NG AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)Не изменяется и составляет менее 3,3 В NG - УКАЗАНИЕ:
- Напряжение работоспособного подогреваемого кислородного датчика (O2S B1S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик состава топливовоздушной смеси неисправен, когда его напряжение не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, подогреваемый кислородный датчик работоспособен.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Данное испытание датчика состава топливовоздушной смеси предназначено для проверки тока этого датчика во время прекращения подачи топлива. Если датчик исправен, во время данного испытания ток датчика составляет менее 3 мА.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Clear.
Удалите DTC.
Совершите поездку на автомобиле в соответствии со следующими условиями:
Прогрейте двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 60 км/час (40 миль в час) в течение 10 с или более.
Остановите автомобиль.
Разгоните автомобиль до скорости не менее 60 км/час (40 миль в час), а затем замедлите его в течение 5 с или более. Повторите эту процедуру не менее 3 раз.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS Current B1S1.
Проверьте значение тока датчика состава топливовоздушной смеси во время прекращения подачи топлива.
- Номинальный ток:
- Менее 3,0 мА
- УКАЗАНИЕ:
- Для точного измерения тока датчика состава топливовоздушной смести выполняйте операцию прекращения подачи топлива как можно дольше.
- Если измерение тока датчика состава топливовоздушной смеси затруднено, используйте функцию копии экрана портативного диагностического прибора.
Результат | Следующий шаг |
Значение за пределами номинального диапазона | А |
В пределах допустимого диапазона | B |
|
| ||||
|
| ||||
7.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume / All Data / O2S B1S2 или O2S B2S2.
Используя портативный диагностический прибор, изменяйте объем впрыска топлива, контролируя выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика, отображаемое на экране прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Изменяйте объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. В этом диапазоне объем впрыска топлива можно изменять с шагом 1%.
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
- Номинальное напряжение:
- Колеблется между значением 0,4 В или ниже и значением 0,55 В или выше.
|
| ||||
OK | |
8.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.
С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика, отображаемые на дисплее прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Изменяйте объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. В этом диапазоне объем впрыска топлива можно изменять с шагом 1%.
- На дисплее портативного диагностического прибора датчик состава топливовоздушной смести отображается как AFS Voltage B1S1, а подогреваемый кислородный датчик – O2S B1S2.
Результат Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Следующий шаг AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)Колеблется в диапазоне выше и ниже 3,3 В OK AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)Не изменяется и составляет более 3,3 В NG AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)Не изменяется и составляет менее 3,3 В NG - УКАЗАНИЕ:
- Напряжение работоспособного подогреваемого кислородного датчика (O2S B1S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик состава топливовоздушной смеси неисправен, когда его напряжение не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, подогреваемый кислородный датчик работоспособен.
|
| ||||
OK | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.
- OK:
- Утечки газов отсутствуют.
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Проверьте подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C27-1 (HT1B) - C37-12 (HT1B) Всегда Менее 1 Ом C27-3 (OX1B) - C34-2 (OX1B) Всегда Менее 1 Ом C27-4 (E2) - C34-1 (EX1B) Всегда Менее 1 Ом C28-1 (HT2B) - C37-13 (HT2B) Всегда Менее 1 Ом C28-3 (OX2B) - C34-4 (OX2B) Всегда Менее 1 Ом C28-4 (E2) - C34-3 (EX2B) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C27-1 (HT1B) или C37-12 (HT1B) - масса Всегда 10 кОм или более C27-3 (OX1B) или C34-2 (OX1B) - масса Всегда 10 кОм или более C27-4 (E2) или C34-1 (EX1B) - масса Всегда 10 кОм или более C28-1 (HT2B) или C37-13 (HT2B) - масса Всегда 10 кОм или более C28-3 (OX2B) или C34-4 (OX2B) - масса Всегда 10 кОм или более C28-4 (E2) или C34-3 (EX2B) - масса Всегда 10 кОм или более

Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
12.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК |
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
13.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните поездку в проверочном режиме.
ДАЛЕЕ | |
14.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите коды DTC: P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 и P0158.
Убедитесь, что для параметра DTC Monitor отображается значение NORMAL. Если параметр DTC monitor имеет значение INCOMPLETE, выполните повторную контрольную поездку, разогнав автомобиль и включив вторую передачу для его замедления.
Результат Результат Следующий шаг NORMAL
(коды DTC не выводятся)А ABNORMAL
(зарегистрирован код P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158)B
|
| ||||
А | ||
|
15.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Замените датчик состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
16.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните поездку в проверочном режиме.
ДАЛЕЕ | |
17.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите коды DTC: P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 и P0158.
Убедитесь, что для параметра DTC Monitor отображается значение NORMAL. Если параметр DTC monitor имеет значение INCOMPLETE, выполните повторную контрольную поездку, разогнав автомобиль и включив вторую передачу для его замедления.
Результат Результат Следующий шаг NORMAL
(коды DTC не выводятся)А ABNORMAL
(зарегистрирован код P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158)B
|
| ||||
А | ||
|