Dtc P0724 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B" |
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать 2 сигнала: STP и ST1-. ЕСМ использует эти 2 сигнала для контроля за работой тормозной системы.Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки муфты гидротрансформатора.При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов передает в ECM сигнал. При этом ECM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0724
| Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме GO (скорость не менее 30 км/час (18,63 или в час)) – STOP (скорость менее 3 км/час (1,86 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
- Выключатель стоп-сигналов в сборе
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0504 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и т.д.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе при нажатой и отпущенной педали тормоза.
- OK:
Педаль тормоза
| Дисплей
|
Отпущена
| OFF (ВЫКЛ)
|
Нажата
| ON (ВКЛ)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G56-18 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 11-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| 0 - 3 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Педаль тормоза нажата
|
*b
| Педаль тормоза отпущена
|
*c
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|