Dtc P0705 Неисправность В Цепи Датчика Диапазона Трансмиссии (Вход Prndl)


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)

DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)


ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в ECM.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0705
Выполняется одно из следующих условий:
(A) Одновременно включены 2 или более сигналов из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки):
  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе NSW включен
  4. Сигнал на входе R включен
  5. Сигнал на входе D включен
(B) Какой-либо из перечисленных ниже сигналов включен в течение не менее 2,0 с, когда рычаг переключения передач находится в положении S (логика диагностирования за 2 поездки):
  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе NSW включен
  4. Сигнал на входе R включен
(C) Одновременно выключены все датчики P, R, N, D и NSW (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали
  2. Датчик положения селектора передач (напольный механизм переключения передач в сборе)
  3. Датчик положения паркинга/нейтрали
  4. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач (P, R, N, D или S) и передает сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0705  Неисправность В Цепи Датчика Диапазона Трансмиссии (Вход Prndl)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Neutral Position SW Signal
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Shift SW Status (P Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Shift SW Status (R Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Shift SW Status (N Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Sports Shift Up SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
    -
    Sports Shift Down SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
    -
    Sports Mode Selection SW
    Состояние переключателя выбора спортивного режима /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    -
    Shift SW Status (D Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-"
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-"
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0705  Неисправность В Цепи Датчика Диапазона Трансмиссии (Вход Prndl)
  1. Отсоедините разъем G47 датчика положения селектора передач.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 (IG) - 7 (S)
    Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 Ом
    3 (IG) - 7 (S)
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения селектора передач)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (НАПОЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ) (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (ПИТАНИЕ)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0705  Неисправность В Цепи Датчика Диапазона Трансмиссии (Вход Prndl)
  1. Отсоедините разъем G47 датчика положения селектора передач.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G47-3 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    G47-3 (IG) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения селектора передач)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0705  Неисправность В Цепи Датчика Диапазона Трансмиссии (Вход Prndl)
  1. Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1. 2 (RB) - 6 (PL)
    2. 4 (B) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач в положении Р
    Менее 1 Ом
    2 (RB) - 1 (RL)
    Рычаг переключения передач в положении R
    Менее 1 Ом
    1. 2 (RB) - 9 (NL)
    2. 4 (B) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач в положении N
    Менее 1 Ом
    2 (RB) - 7 (DL)
    1. Рычаг переключения передач в положении D
    2. Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 Ом
    1. 2 (RB) - 6 (PL)
    2. 4 (B) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач не в положении Р
    10 кОм или более
    2 (RB) - 1 (RL)
    Рычаг переключения передач не в положении R
    10 кОм или более
    1. 2 (RB) - 9 (NL)
    2. 4 (B) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач не в положении N
    10 кОм или более
    2 (RB) - 7 (DL)
    1. Рычаг переключения передач не находится в положении D
    2. Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения паркинга/нейтрали)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0705  Неисправность В Цепи Датчика Диапазона Трансмиссии (Вход Prndl)
  1. Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C40-2 (RB) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    C40-2 (RB) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения паркинга/нейтрали)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0705  Неисправность В Цепи Датчика Диапазона Трансмиссии (Вход Prndl)
  1. Отсоедините разъемы C34 и C35 ЕСМ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C34-35 (P) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач в положении Р
    11-14 В
    C34-28 (R) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач в положении R
    11–14 В*
    C34-29 (N) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач в положении N
    11–14 В
    C34-27 (D) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач в положении D
    11–14 В
    C35-2 (NSW) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач не в положении P или N
    11-14 В
    C34-35 (P) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач не в положении Р
    Менее 1 В
    C34-28 (R) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач не в положении R
    Менее 1 В
    C34-29 (N) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач не в положении N
    Менее 1 В
    C34-27 (D) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач не находится в положении D
    Менее 1 В
    C35-2 (NSW) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ECM)
    УКАЗАНИЕ:
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0705  Неисправность В Цепи Датчика Диапазона Трансмиссии (Вход Prndl)
  1. Отсоедините разъем G56 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G56-24 (S) - масса
    Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    11 - 14 В
    G56-24 (S) - масса
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)