Dtc P2714 Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)


ОПИСАНИЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан переключения передач SLT регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая ее плавную работу. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, TCM изменяет скважность включения* электромагнитного клапана переключения передач SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
УКАЗАНИЕ:
*: Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний (A + B).
Скважность (%) = A / (A + B) x 100

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2714
По разнице частот вращения турбины и выходного вала с учетом давления масла TCM регистрирует неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения) (логика диагностирования за 2 поездки*1, логика диагностирования за 1 поездку*2).
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
  2. Электромагнитный клапан переключения передач S1, S2, SR, SL1 или SL2 остается открытым или закрытым
  3. Заедание клапана переключения 1-2
  4. Корпус клапанов заблокирован
  5. Муфта гидротрансформатора в сборе
  6. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
*1: при использовании бортовой системы самодиагностики
*2: без бортовой системы самодиагностики

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

TCM вычисляет количество тепла, поглощенного фрикционным материалом, оценивая разность частот вращения (пробуксовка сцепления) турбины и выходного вала. Если количество поглощенного тепла превышает заданное значение, TCM включает контрольную лампу неисправности и выдает данный DTC.
Существует две причины, обуславливающие различие частот вращения.
  1. Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
  2. Когда электромагнитный клапан переключения передач остается включенным или выключенным, передача, заданная командой TCM, и фактическая передача не совпадают.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При продолжении движения в этих условиях муфта сгорит, и автомобиль станет неуправляемым.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Trouble Codes.

  1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выводится только код P2714
    А
    Помимо кода P2714 выводятся другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если выводятся какие-либо коды помимо P2714, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
  2. Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
  3. Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.

SST
09992-00095(09992-00231,09992-00271)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Измерьте магистральное давление с помощью SST.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

  1. Измерьте магистральное давление.

    ECT
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Activate the Solenoid (SLT)*
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    УКАЗАНИЕ:
    1. OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT)
    2. ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. Холостой ход двигателя
    УКАЗАНИЕ:
    *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
    OK:
    При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.


NG
Перейдите к шагу 7
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
  2. Выполняйте проверку с выключенной системой кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    УКАЗАНИЕ:
    Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.

    ECT
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Control the Shift Position
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
    [Состояние автомобиля]
    50 км/час (31 миль в час) или ниже
    УКАЗАНИЕ:
    1. Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 мили в час).
    2. Повышение передачи с 4-й на 5-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
    3. Понижение передачи с 5-й на 4-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
    4. Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
    5. Передача, заданная командой TCM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.
  1. Сравните передачу, заданную командой TCM, с фактически включенной передачей.

    OK:
    Передачи переключаются в соответствии с командами диагностического прибора.

    Результат
    Состояние системы
    Команда переключения передачи TCM
    Следующий шаг
    1-й
    2-я
    3-я
    4-я
    5-я
    Неисправность
    Электромагнитный клапан переключения передач S1
    Заедание в положении ON (ВКЛ)
    1-й
    2-я
    2-я
    1-й
    N*1
    А
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
    4-я
    3-я
    3-я
    4-я
    5-я
    Электромагнитный клапан переключения передач S2
    Заедание в положении ON (ВКЛ)*2
    2-я
    2-я
    3-я
    3-я
    N*1
    B
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*3
    1-я
    1-я
    4-я
    4-я
    5-я
    Электромагнитный клапан переключения передач SL2
    Заедание в положении ON (ВКЛ)
    1-й
    2-я
    3-я
    4-я
    N*1
    C
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
    1-й
    2-я
    3-я
    4-я
    5-я
    Электромагнитный клапан переключения передач SR
    Заедание в положении ON (ВКЛ)*4
    1-й
    2-я
    3-я
    4-я
    5-я
    D
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*5
    1-й
    2-я
    3-я
    4-я
    4-я
    Нормальное состояние
    1-й
    2-я
    3-я
    4-я
    5-я
    E
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Нейтральное положение
    2. *2: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач S2 во включенном положении автомобиль не может двигаться задним ходом.
    3. *3: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач S2 в выключенном положении переключение с 4-й передачи на более высокую 5-ю передачу будет сопровождаться сильным толчком; кроме того, переключение с 5-й передачи на более низкую 4-ю передачу будет происходить с задержкой по времени.
    4. *4: заедание во включенном положении может быть определено по значительному усилению толчка при включении передачи.
    5. *5: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач SR в выключенном положении перемещение рычага переключения передач из положения N в положение D приведет к сильному толчку.
    6. Переключение передачи можно определить, обратив внимание на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя.


B
Перейдите к шагу 10

C
Перейдите к шагу 13

D
Перейдите к шагу 16

E
Перейдите к шагу 20
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач S1.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач S1 - корпус электромагнитного клапана переключения передач S1
    20°C (68°F)
    11 - 15 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач S1
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач S1
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач S1)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S1 (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SLT)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

10.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач S2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач S2 - корпус электромагнитного клапана переключения передач S2
    20°C (68°F)
    11 - 15 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач S2
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач S2
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач S2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S2 (Нажмите здесь)
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

13.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SL2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2 (Нажмите здесь)
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

16.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SR.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач SR - корпус электромагнитного клапана переключения передач SR
    20°C (68°F)
    11-15 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач SR
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач SR
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SR)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR (Нажмите здесь)
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SL1)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 (Нажмите здесь)
OK


18.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


19.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

20.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SLT)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь)
OK


21.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


22.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)