ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
ОПИСАНИЕ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан переключения передач SLT регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая ее плавную работу. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, TCM изменяет скважность включения* электромагнитного клапана переключения передач SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.- УКАЗАНИЕ:
- *: Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний (A + B).
- Скважность (%) = A / (A + B) x 100
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2714
| По разнице частот вращения турбины и выходного вала с учетом давления масла TCM регистрирует неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения) (логика диагностирования за 2 поездки*1, логика диагностирования за 1 поездку*2).
| - Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
- Электромагнитный клапан переключения передач S1, S2, SR, SL1 или SL2 остается открытым или закрытым
- Заедание клапана переключения 1-2
- Корпус клапанов заблокирован
- Муфта гидротрансформатора в сборе
- Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
|
*1: при использовании бортовой системы самодиагностики*2: без бортовой системы самодиагностики
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
TCM вычисляет количество тепла, поглощенного фрикционным материалом, оценивая разность частот вращения (пробуксовка сцепления) турбины и выходного вала. Если количество поглощенного тепла превышает заданное значение, TCM включает контрольную лампу неисправности и выдает данный DTC.Существует две причины, обуславливающие различие частот вращения.- Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
- Когда электромагнитный клапан переключения передач остается включенным или выключенным, передача, заданная командой TCM, и фактическая передача не совпадают.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продолжении движения в этих условиях муфта сгорит, и автомобиль станет неуправляемым.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Trouble Codes.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Выводится только код P2714
| А
|
Помимо кода P2714 выводятся другие DTC
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды помимо P2714, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
- Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
- Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Измерьте магистральное давление с помощью SST.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Измерьте магистральное давление.
ECTИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Activate the Solenoid (SLT)*
| Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления
| ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
- УКАЗАНИЕ:
- OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT)
- ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
| [Состояние автомобиля]
- Автомобиль остановлен
- Холостой ход двигателя
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
- OK:
- При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
- Выполняйте проверку с выключенной системой кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
ECTИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Control the Shift Position
| Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
| - Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
| Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач. [Состояние автомобиля] 50 км/час (31 миль в час) или ниже
|
- УКАЗАНИЕ:
- Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 мили в час).
- Повышение передачи с 4-й на 5-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
- Понижение передачи с 5-й на 4-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
- Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
- Передача, заданная командой TCM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.
Сравните передачу, заданную командой TCM, с фактически включенной передачей.
- OK:
- Передачи переключаются в соответствии с командами диагностического прибора.
РезультатСостояние системы
| Команда переключения передачи TCM
| Следующий шаг
|
1-й
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
|
Неисправность
| Электромагнитный клапан переключения передач S1
| Заедание в положении ON (ВКЛ)
| 1-й
| 2-я
| 2-я
| 1-й
| N*1
| А
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
| 4-я
| 3-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
|
Электромагнитный клапан переключения передач S2
| Заедание в положении ON (ВКЛ)*2
| 2-я
| 2-я
| 3-я
| 3-я
| N*1
| B
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*3
| 1-я
| 1-я
| 4-я
| 4-я
| 5-я
|
Электромагнитный клапан переключения передач SL2
| Заедание в положении ON (ВКЛ)
| 1-й
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| N*1
| C
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
| 1-й
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
|
Электромагнитный клапан переключения передач SR
| Заедание в положении ON (ВКЛ)*4
| 1-й
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| D
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*5
| 1-й
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 4-я
|
Нормальное состояние
| 1-й
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| E
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Нейтральное положение
- *2: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач S2 во включенном положении автомобиль не может двигаться задним ходом.
- *3: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач S2 в выключенном положении переключение с 4-й передачи на более высокую 5-ю передачу будет сопровождаться сильным толчком; кроме того, переключение с 5-й передачи на более низкую 4-ю передачу будет происходить с задержкой по времени.
- *4: заедание во включенном положении может быть определено по значительному усилению толчка при включении передачи.
- *5: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач SR в выключенном положении перемещение рычага переключения передач из положения N в положение D приведет к сильному толчку.
- Переключение передачи можно определить, обратив внимание на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач S1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач S1 - корпус электромагнитного клапана переключения передач S1
| 20°C (68°F)
| 11 - 15 Ом
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач S1
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач S1
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач S1)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S1 (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SLT)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2 |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач S2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач S2 - корпус электромагнитного клапана переключения передач S2
| 20°C (68°F)
| 11 - 15 Ом
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач S2
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач S2
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач S2)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S2 (Нажмите здесь) |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2 |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SL2)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2 (Нажмите здесь) |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SR.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач SR - корпус электромагнитного клапана переключения передач SR
| 20°C (68°F)
| 11-15 Ом
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач SR
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач SR
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SR)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR (Нажмите здесь) |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SL1)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 (Нажмите здесь) |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SLT)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь) |
|
|
21.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
22.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|