Система Автоматической Трансмиссии Режимы Data List / Active Test

  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Система Автоматической Трансмиссии -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Neutral Position SW Signal
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Рычаг переключения передач в положении P или N: ON (ВКЛ)
    2. Рычаг переключения передач не в положении P или N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Transfer L4
    Состояние раздаточной коробки /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Раздаточная коробка установлена в положение L4: ON (ВКЛ)
    2. Раздаточная коробка не установлена в положение L4: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    SPD (NC0)
    Частота вращения первичного вала /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12750 об/мин
    1. Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NCO) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
    2. Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NCO) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
    Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
    SPD (SP2)
    Частота вращения выходного вала /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса автомобиля)
    -
    Shift SW Status (P Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Рычаг переключения передач в положении Р: ON (ВКЛ)
    2. Рычаг переключения передач не в положении Р: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Shift SW Status (R Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Рычаг переключения передач в положении R: ON (ВКЛ)
    2. Рычаг переключения передач не в положении R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Shift SW Status (2 Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Рычаг переключения передач в положении 2: ON (ВКЛ)
    2. Рычаг переключения передач не в положении 2: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Shift SW Status (L Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Рычаг переключения передач в положении L: ON (ВКЛ)
    2. Рычаг переключения передач не в положении L: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Shift SW Status (N Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Рычаг переключения передач в положении N: ON (ВКЛ)
    2. Рычаг переключения передач не в положении N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Shift SW Status (D Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Рычаг переключения передач в положении D: ON (ВКЛ)
    2. Рычаг переключения передач не находится в положении D: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Shift SW Status (3 Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Рычаг переключения передач в положении 3: ON (ВКЛ)
    2. Рычаг переключения передач не в положении 3: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    A/T Oil Temperature 1
    Показание датчика температуры ATF № 1 /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
    2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
    A/T Oil Temperature 3
    Показание датчика температуры ATF № 2 /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
    2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
    Lock Up
    Состояние блокировки /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Блокировка включена: ON (ВКЛ)
    2. Блокировка выключена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift Status
    Команда переключения передачи ECM /
    1st, 2nd, 3rd или 4th
    1. Рычаг переключения передач в положении D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    2. Рычаг переключения передач в положении 3: 1st, 2nd или 3rd
    3. Рычаг переключения передач в положении 2: 1st или 2nd
    4. Рычаг переключения передач в положении L: 1-я
    -
    SLT Solenoid Status
    Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль акселератора нажата: OFF (ВЫКЛ)
    2. Педаль акселератора отпущена: ON (ВКЛ)
    -
    SLU Solenoid Status
    Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. электромагнитный клапан SLU работает: ON (ВКЛ)
    2. электромагнитный клапан SLU не работает: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Snow or 2nd Start Mode
    Состояние переключателя выбора режима (2ND) /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Переключатель выбора режима (2ND) нажат: ON (ВКЛ)
    2. Переключатель выбора режима (2ND) не нажат: OFF (ВЫКЛ)
    -
    AT Fluid
    Регистрация толчка при гибкой блокировке /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): толчок зарегистрирован
    2. OFF (ВЫКЛ): толчок не зарегистрирован
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Activate the Solenoid (SLU)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SLT)*
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    УКАЗАНИЕ:
    1. OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики ECM выключает электромагнитный клапан SLT)
    2. ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. Холостой ход двигателя
    Activate the Solenoid (S1)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач S1
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (S2)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач S2
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Lock Up
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Можно проверить работу электромагнитного клапана переключения передач SLU.
    [Состояние автомобиля]
    1. Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%
    2. Скорость движения автомобиля: 60 км/час (36 миль в час) или выше
    Control the Shift Position
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
    [Состояние автомобиля]
    50 км/час (30 миль в час) или ниже

    УКАЗАНИЕ:
    *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что показания давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.