Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Магистрального Давления |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ |
Измерьте магистральное давление.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте испытание при температуре трансмиссионной жидкости (ATF) 50-80°C (122-176°F).
- Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
- Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после проверки и регулировки двигателя.
- Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
- При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.
Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
Выключите зажигание.
Приподнимите автомобиль.
Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Опустите автомобиль.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
Нажав и твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Правой ногой до упора нажмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, считайте максимальное значение магистрального давления.
Аналогичным образом выполните испытание в положении R рычага переключения передач.
Заданное магистральное давление Условие Положение D Положение R Частота вращения коленчатого вала двигателя при столл-тесте 1050 - 1200 кПа
(10,7-12,2 кгс/см2, 152-174 фунта на кв. дюйм)1300 - 1650 кПа
(13,3 - 16,8 кгс/см2, 189 - 239 фунтов на кв. дюйм)Анализ: Неисправность Возможная причина Измеренные значения в обоих положениях выше заданного давления - Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
- Неисправен клапан-регулятор
Измеренные значения в обоих положениях ниже заданного давления - Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
- Неисправен клапан-регулятор
- Неисправен масляный насос
- Неисправность муфты прямого включения повышающей передачи.
Давление мало только в положении D - Утечка жидкости в контуре для положения D
- Неисправна муфта переднего хода
Давление мало только в положении R - Утечка жидкости в контуре для положения R
- Неисправна муфта прямой передачи
- Неисправен тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода
- Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT