Система Автоматической Трансмиссии Проверка Магистрального Давления

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Магистрального Давления



ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ


  1. Измерьте магистральное давление.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выполняйте испытание при температуре трансмиссионной жидкости (ATF) 50-80°C (122-176°F).
    2. Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
    3. Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после проверки и регулировки двигателя.
    4. Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
    5. При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.

    1. Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).

    2. Выключите зажигание.

    3. Приподнимите автомобиль.



    4. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Система Автоматической Трансмиссии  Проверка Магистрального Давления
    5. Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.

      SST
      09992-00095(09992-00231,09992-00271)
    6. Опустите автомобиль.

    7. Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

    8. Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

    9. Нажав и твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.

    10. Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

    11. Правой ногой до упора нажмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, считайте максимальное значение магистрального давления.

    12. Аналогичным образом выполните испытание в положении R рычага переключения передач.

      Заданное магистральное давление
      Условие
      Положение D
      Положение R
      Частота вращения коленчатого вала двигателя при столл-тесте
      1050 - 1200 кПа
      (10,7-12,2 кгс/см2, 152-174 фунта на кв. дюйм)
      1300 - 1650 кПа
      (13,3 - 16,8 кгс/см2, 189 - 239 фунтов на кв. дюйм)

      Анализ:
      Неисправность
      Возможная причина
      Измеренные значения в обоих положениях выше заданного давления
      1. Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
      2. Неисправен клапан-регулятор
      Измеренные значения в обоих положениях ниже заданного давления
      1. Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
      2. Неисправен клапан-регулятор
      3. Неисправен масляный насос
      4. Неисправность муфты прямого включения повышающей передачи.
      Давление мало только в положении D
      1. Утечка жидкости в контуре для положения D
      2. Неисправна муфта переднего хода
      Давление мало только в положении R
      1. Утечка жидкости в контуре для положения R
      2. Неисправна муфта прямой передачи
      3. Неисправен тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода