Система Автоматической Трансмиссии Проверка Механических Устройств

  1. СТОЛЛ-ТЕСТ

  1. ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ

Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Механических Устройств



СТОЛЛ-ТЕСТ
УКАЗАНИЕ:
Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
  2. Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  5. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

  6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

  7. Установите колодки под все 4 колеса.

  8. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

  9. Установите рычаг переключения передач в положение D.

  10. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

  11. Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

    Номинальная величина:
    2000 +/- 200 об/мин

    Анализ:
    Результат испытания
    Возможная причина
    Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинального значения
    1. Нарушена работа муфты свободного хода статора.
    2. Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
    3. Мощности двигателя недостаточно
    Обороты двигателя при столл-тесте выше номинального значения
    1. Низкое магистральное давление
    2. Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
    3. Пробуксовка сцепления муфты переднего хода
    4. Нарушена работы муфты свободного хода № 2
    5. Несоответствующий уровень жидкости
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).

ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
УКАЗАНИЕ:
Это испытание предназначено для проверки состояния муфты прямой передачи, муфты переднего хода, тормоза 1-й передачи и тормоза передачи заднего хода.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  5. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

  6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

  7. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.

  8. Проверьте задержку по времени для положения D.

    1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

    3. 3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

  9. Проверьте задержку по времени для положения R.

    1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

    3. 3 раза повторите 2 процедуры, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

      Номинальное значение:
      Задержка по времени для положения D: менее 0,7 с
      Задержка по времени для положения R: менее 1,2 с

      Анализ:
      Результат испытания
      Возможная причина
      Задержка по времени для положения D превышает номинальную величину
      1. Низкое магистральное давление
      2. Износ муфты переднего хода
      3. Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
      Задержка по времени для положения R превышает номинальную величину
      1. Низкое магистральное давление
      2. Износ муфты прямой передачи
      3. Износ тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода
      4. Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи