Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
- Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
- Матричная таблица разделена на 3 раздела.
Раздел 1:
Обратитесь к представленной ниже таблице, если причиной неисправности предположительно является электрическая цепь. - Если в блок-схеме для какой-либо цепи дается указание "Перейдите к следующему предполагаемому участку, указанному в таблице признаков неисправностей", обращайтесь к следующему предполагаемому участку из таблицы, чтобы продолжить проверку.
- Если неисправность по-прежнему проявляется, несмотря на то, что ни в одной из указанных цепей не было выявлено неисправностей, проверьте и при необходимости замените TCM.
- *: если в цепи имеется неисправность, может быть сохранен код DTC.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Не выполняются переключения на более высокую передачу в диапазоне между 1-й и 4-й передачами | Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1* | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) | Цепь датчика частоты вращения NT* | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1* | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2* | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SR* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2* | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | TCM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1* | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2* | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SR* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2* | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняются переключения на более низкую передачу в диапазоне между 4-й и 1-й передачами | Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1* | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется блокировка | Цепь датчика температуры ATF № 1* | Нажмите здесь |
Цепь выключателя стоп-сигналов* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика частоты вращения NT* | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Блокировка не выключается | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU* | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT* | Нажмите здесь |
Цепь датчика частоты вращения NT* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика частоты вращения SP2* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки (для моделей с DPF)* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки (для моделей без DPF)* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика температуры ATF № 1* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
При холодном двигателе происходит переключение с 4-й на более высокую 5-ю передачу | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)* | Нажмите здесь |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (N -> D) | Цепь датчика частоты вращения NT* | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1* | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (блокировка) | Цепь датчика частоты вращения NT* | Нажмите здесь |
Цепь датчика частоты вращения SP2* | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (на любой передаче) | TCM | Нажмите здесь |
Слабый разгон | Цепь датчика температуры ATF № 2* | Нажмите здесь |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)* | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT* | Нажмите здесь | |
Цепь переключателя выбора режима (2ND) | Нажмите здесь | |
ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе) | Нажмите здесь | |
Переключатель на рулевом колесе в сборе (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе) | Нажмите здесь | |
Щиток приборов в сборе | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Отсутствует торможение двигателем | TCM | Нажмите здесь |
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу | TCM | Нажмите здесь |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU* | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не работает режим запуска на 2-й передаче | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT* | Нажмите здесь |
Цепь переключателя выбора режима (2ND) | Нажмите здесь | |
ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе) | Нажмите здесь | |
Переключатель на рулевом колесе в сборе (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе) | Нажмите здесь | |
Щиток приборов в сборе | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Контрольная лампа температуры ATF остается включенной, блокировка гидротрансформатора включается на 3-й передаче, и/или точка переключения установлена слишком высоко | Цепь датчика температуры ATF № 2* | Нажмите здесь |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)* | Нажмите здесь | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)* | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не изменяется передача при перемещении рычага переключения передач в сторону "+" или "-" в положении S | Цепь датчика положения селектора передач | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Неправильное переключение | Цепь датчика положения паркинга/нейтрали* | Нажмите здесь |
Цепь датчика положения селектора передач | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь |
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передач | Трос механизма переключения передач | Нажмите здесь |
Клапан с ручным управлением | Нажмите здесь | |
Запорный штифт стояночного тормоза | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается | Электромагнитный клапан переключения передач SLU | Нажмите здесь |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (N -> D) | Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | Нажмите здесь |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Гидроаккумулятор C1 | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (блокировка) | Электромагнитный клапан переключения передач SLU | Нажмите здесь |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (N -> R) | Электромагнитный клапан переключения передач SLT | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач SLU | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Гидроаккумулятор C3 | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (1-я -> 2-я -> 3-я -> 4-я -> 5-я) | Электромагнитный клапан переключения передач SLT | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (1-я -> 2-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор B3 | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (2-я -> 3-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор C3 | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (3-я -> 4-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор C2 | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (4-я -> 5-я) | Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач SL2 | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Тяжелое включение передачи (5-я -> 4-я) | Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач SL2 | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (при движении вперед и назад) | Трос механизма переключения передач | Нажмите здесь |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Сетчатый масляный фильтр | Нажмите здесь | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко | Электромагнитный клапан переключения передач SLT | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Слабый разгон | Электромагнитный клапан переключения передач SLT | Нажмите здесь |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Электромагнитный клапан переключения передач SLU | Нажмите здесь |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передач | Блок задней планетарной передачи | Нажмите здесь |
Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь | |
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R | Тормоз № 4 (B4) | Нажмите здесь |
Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 2 (F2) | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) | Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь |
Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь | |
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается | Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь |
Резкое включение сцепления (N -> D) | Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь |
Муфта свободного хода № 3 (F3) | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (N -> R) | Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь |
Тормоз № 4 (B4) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (1-я -> 2-я) | Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 2 (F2) | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (2-я -> 3-я) | Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь |
Резкое включение сцепления (3-я -> 4-я) | Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь |
Резкое включение сцепления (4-я -> 5-я) | Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь |
Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (блокировка) | Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (при движении вперед и назад после прогрева двигателя) | Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь |
Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь | |
Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в определенном положении сразу после запуска двигателя) | Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении R) | Тормоз № 4 (B4) | Нажмите здесь |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (1-я передача) | Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь |
Муфта свободного хода № 3 (F3) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (2-я передача) | Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 2 (F2) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (3-я передача) | Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь |
Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (4-я передача) | Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (5-я передача) | Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь |
Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь | |
Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь | |
Отсутствие торможения двигателем (на передачах с 1-й по 4-ю в положении D рычага переключения передач) | Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь |
Слабый разгон (во всех положениях) | Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь |
Слабый разгон (на 5-й передаче) | Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь |
Муфта № 3 (C3) | Нажмите здесь | |
Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь | |
Блок передней планетарной передачи | Нажмите здесь | |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь |