Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Таблица Признаков Неисправностей

Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Таблица Признаков Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
  1. Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
  2. Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
  3. Матричная таблица разделена на 3 раздела.
    Раздел 1:
    Обратитесь к представленной ниже таблице, если причиной неисправности предположительно является электрическая цепь.
  4. Если в блок-схеме для какой-либо цепи дается указание "Перейдите к следующему предполагаемому участку, указанному в таблице признаков неисправностей", обращайтесь к следующему предполагаемому участку из таблицы, чтобы продолжить проверку.
  5. Если неисправность по-прежнему проявляется, несмотря на то, что ни в одной из указанных цепей не было выявлено неисправностей, проверьте и при необходимости замените TCM.
  6. *: если в цепи имеется неисправность, может быть сохранен код DTC.

1. Раздел 1: матричная таблица электрических цепей
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Не выполняются переключения на более высокую передачу в диапазоне между 1-й и 4-й передачами
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю)
Цепь датчика частоты вращения NT*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SR*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю)
TCM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SR*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Не выполняются переключения на более низкую передачу в диапазоне между 4-й и 1-й передачами
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Не выполняется блокировка
Цепь датчика температуры ATF № 1*
Нажмите здесь
Цепь выключателя стоп-сигналов*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения NT*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Блокировка не выключается
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения NT*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения SP2*
Нажмите здесь
Цепь датчика положения дроссельной заслонки (для моделей с DPF)*
Нажмите здесь
Цепь датчика положения дроссельной заслонки (для моделей без DPF)*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры ATF № 1*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
При холодном двигателе происходит переключение с 4-й на более высокую 5-ю передачу
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (N -> D)
Цепь датчика частоты вращения NT*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (блокировка)
Цепь датчика частоты вращения NT*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения SP2*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (на любой передаче)
TCM
Нажмите здесь
Слабый разгон
Цепь датчика температуры ATF № 2*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
Цепь переключателя выбора режима (2ND)
Нажмите здесь
ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе)
Нажмите здесь
Переключатель на рулевом колесе в сборе (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе)
Нажмите здесь
Щиток приборов в сборе
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Отсутствует торможение двигателем
TCM
Нажмите здесь
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу
TCM
Нажмите здесь
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Не работает режим запуска на 2-й передаче
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
Цепь переключателя выбора режима (2ND)
Нажмите здесь
ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе)
Нажмите здесь
Переключатель на рулевом колесе в сборе (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе)
Нажмите здесь
Щиток приборов в сборе
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Контрольная лампа температуры ATF остается включенной, блокировка гидротрансформатора включается на 3-й передаче, и/или точка переключения установлена слишком высоко
Цепь датчика температуры ATF № 2*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)*
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Не изменяется передача при перемещении рычага переключения передач в сторону "+" или "-" в положении S
Цепь датчика положения селектора передач
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь
Неправильное переключение
Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*
Нажмите здесь
Цепь датчика положения селектора передач
Нажмите здесь
TCM
Нажмите здесь

2. Раздел 2: ремонт без снятия с автомобиля
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передач
Трос механизма переключения передач
Нажмите здесь
Клапан с ручным управлением
Нажмите здесь
Запорный штифт стояночного тормоза
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается
Электромагнитный клапан переключения передач SLU
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Резкое включение сцепления (N -> D)
Электромагнитный клапан переключения передач SL1
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Гидроаккумулятор C1
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Резкое включение сцепления (блокировка)
Электромагнитный клапан переключения передач SLU
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Резкое включение сцепления (N -> R)
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Нажмите здесь
Электромагнитный клапан переключения передач SLU
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Гидроаккумулятор C3
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Резкое включение сцепления (1-я -> 2-я -> 3-я -> 4-я -> 5-я)
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Нажмите здесь
Электромагнитный клапан переключения передач SL1
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (1-я -> 2-я)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Гидроаккумулятор B3
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Резкое включение сцепления (2-я -> 3-я)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Гидроаккумулятор C3
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Резкое включение сцепления (3-я -> 4-я)
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Гидроаккумулятор C2
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Резкое включение сцепления (4-я -> 5-я)
Электромагнитный клапан переключения передач SL1
Нажмите здесь
Электромагнитный клапан переключения передач SL2
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Тяжелое включение передачи (5-я -> 4-я)
Электромагнитный клапан переключения передач SL1
Нажмите здесь
Электромагнитный клапан переключения передач SL2
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (при движении вперед и назад)
Трос механизма переключения передач
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Сетчатый масляный фильтр
Нажмите здесь
Таблица ремонта со снятием с автомобиля
-
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Нажмите здесь
Электромагнитный клапан переключения передач SL1
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Слабый разгон
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке
Электромагнитный клапан переключения передач SLU
Нажмите здесь
Корпус клапанов в сборе
Нажмите здесь

3. Раздел 3: ремонт со снятием с автомобиля
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передач
Блок задней планетарной передачи
Нажмите здесь
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R
Тормоз № 4 (B4)
Нажмите здесь
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю)
Тормоз № 3 (B3)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 2 (F2)
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю)
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю)
Муфта № 2 (C2)
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю)
Тормоз № 1 (B1)
Нажмите здесь
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (N -> D)
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 3 (F3)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (N -> R)
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Тормоз № 4 (B4)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (1-я -> 2-я)
Тормоз № 3 (B3)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 2 (F2)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (2-я -> 3-я)
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (3-я -> 4-я)
Муфта № 2 (C2)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (4-я -> 5-я)
Тормоз № 1 (B1)
Нажмите здесь
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (блокировка)
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (при движении вперед и назад после прогрева двигателя)
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в определенном положении сразу после запуска двигателя)
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении R)
Тормоз № 4 (B4)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (1-я передача)
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 3 (F3)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (2-я передача)
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Тормоз № 3 (B3)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 2 (F2)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (3-я передача)
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (4-я передача)
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Муфта № 2 (C2)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (5-я передача)
Муфта № 2 (C2)
Нажмите здесь
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Тормоз № 1 (B1)
Нажмите здесь
Отсутствие торможения двигателем (на передачах с 1-й по 4-ю в положении D рычага переключения передач)
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Слабый разгон (во всех положениях)
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Слабый разгон (на 5-й передаче)
Муфта № 1 (C1)
Нажмите здесь
Муфта № 3 (C3)
Нажмите здесь
Тормоз № 1 (B1)
Нажмите здесь
Блок передней планетарной передачи
Нажмите здесь
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь