Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска) Цепь Контрольной Лампы Безопасности


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И МАССА)

ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы посадки и запуска) - Цепь контрольной лампы безопасности


ОПИСАНИЕ

  1. Контрольная лампа безопасности непрерывно мигает, если система иммобилайзера двигателя включена, и не горит, если система иммобилайзера двигателя выключена.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска)  Цепь Контрольной Лампы Безопасности


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
  1. Проверьте, что контрольная лампа безопасности горит, управляя ею в режиме "Active Test" (Нажмите здесь).

    Immobiliser
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Security Indicator
    Контрольная лампа безопасности
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Испытание возможно при выполнении следующих условий:
    1. Ключ вставлен в замок зажигания.
    OK:
    Контрольная лампа безопасности включается и выключается с помощью портативного диагностического прибора.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска)  Цепь Контрольной Лампы Безопасности
  1. Снимите контрольную лампу безопасности в сборе (Нажмите здесь).

  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами контрольной лампы безопасности и убедитесь, что она загорается.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → 2 (LP)
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 5 (E)
    Контрольная лампа безопасности загорается


NG
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И МАССА)
  1. Отсоедините разъем H23 лампы.

  1. Отсоедините разъем G138*1 или G74*2 ЭБУ.

    1. *1: для моделей с 2TR-FE
    2. *2: для моделей с 5L-E
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для моделей с 2TR-FE
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    H23-2 (LP) - G138-8 (IND)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H23-5 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H23-2 (LP) или G138-8 (IND) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    для моделей с 5L-E
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    H23-2 (LP) - G74-8 (IND)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H23-5 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H23-2 (LP) или G74-8 (IND) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ