Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска) Цепь Контрольной Лампы Безопасности
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И МАССА)
ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы посадки и запуска) - Цепь контрольной лампы безопасности |
ОПИСАНИЕ
- Контрольная лампа безопасности непрерывно мигает, если система иммобилайзера двигателя включена, и не горит, если система иммобилайзера двигателя выключена.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ) |
Проверьте, что контрольная лампа безопасности горит, управляя ею в режиме "Active Test" (Нажмите здесь).
ImmobiliserИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Security Indicator
| Контрольная лампа безопасности
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| Испытание возможно при выполнении следующих условий:
- Ключ вставлен в замок зажигания.
|
- OK:
- Контрольная лампа безопасности включается и выключается с помощью портативного диагностического прибора.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ |
Снимите контрольную лампу безопасности в сборе (Нажмите здесь).
Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами контрольной лампы безопасности и убедитесь, что она загорается.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → 2 (LP) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 5 (E)
| Контрольная лампа безопасности загорается
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем H23 лампы.
Отсоедините разъем G138*1 или G74*2 ЭБУ.
- *1: для моделей с 2TR-FE
- *2: для моделей с 5L-E
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 2TR-FEКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
H23-2 (LP) - G138-8 (IND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H23-5 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H23-2 (LP) или G138-8 (IND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
для моделей с 5L-EКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
H23-2 (LP) - G74-8 (IND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H23-5 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H23-2 (LP) или G74-8 (IND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
|