Dtc P0443 Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

DTC P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива


ОПИСАНИЕ

Чтобы снизить выбросы CH, пары топлива из топливного бака направляются через угольный адсорбер во впускной коллектор для последующего сжигания в цилиндрах.
ECM изменяет сигнал включения, подаваемый на электровакуумный клапан продувки, таким образом, чтобы количество выбросов CH после прогрева двигателя соответствовало режиму движения (нагрузке на двигатель, скорости движения автомобиля, частоте вращения коленчатого вала и т.д.).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0443
Напряжение на контактах выходной цепи ECM не соответствует управляющим сигналам от ECM к электровакуумному клапану продувки (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
  2. Электровакуумный клапан продувки
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Отсоедините вакуумный шланг электровакуумного клапана продувки от угольного адсорбера.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.

  1. Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется портативный диагностический прибор, проверьте пальцем всасывание в отсоединенном шланге.

    OK:
    Режим работы прибора
    Заданные условия
    Электровакуумный клапан включен
    Присасывание пальца к отсоединенному шлангу
    Электровакуумный клапан выключен
    Отсутствие всасывающего действия на палец в отсоединенном шланге
    Обозначения на рисунке
    *1
    Электровакуумный клапан продувки
    *2
    Шланг (к адсорберу)


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
  1. Проверьте электровакуумный клапан продувки (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C15-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электровакуумному клапану продувки)
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление между указанными контактами разъемов со стороны жгутов проводов.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C15-2 - C36-18 (PRG)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C15-2 или C36-18 (PRG) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    C15-1 - 1B-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    C15-1 или 1B-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.

  1. Установите интегрированное реле № 1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОМПОНЕНТЫ ЦЕПИ ПИТАНИЯ