Сенсорная Система Помощи При Парковке Toyota (С 8 Датчиками) -- Описание Системы |
- *1: Для моделей без системы помощи при парковке и/или система монитора бокового обзора
- *2: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора
- *3: Для моделей с системой навигации
- *4: Для моделей без системы навигации
- *5: Зуммер не звучит, когда зажигание включено, и включен главный выключатель системы ультразвуковой локации.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Данная система использует ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий сбоку и сзади автомобиля. Система информирует водителя о дистанции между датчиками и препятствиями, указывая положения препятствий на мультиинформационном дисплее в щитке приборов и на дисплее модуля системы навигации и индикации*3 или вспомогательном индикаторе*4, а также включая зуммер.
НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ |
Устройство | Назначение |
Переключатель на рулевом колесе в сборе - Многофункциональный переключатель (главный выключатель системы ультразвуковой локации) | С помощью этого переключателя можно разрешить, запретить работу сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA, а также отключить эту систему. |
ЭБУ переключателя помощи при движении | Получает сигнал включения/выключения сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA от многофункционального переключателя в составе переключателей на рулевом колесе и передает его в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2. |
Ультразвуковой датчик № 1 | Определяют расстояние между автомобилем и препятствием. |
Зуммер предупреждения о недопустимой дистанции № 1 |
|
Щиток приборов в сборе - Мультиинформационный дисплей |
|
Щиток приборов в сборе - Датчик системы ультразвуковой локации | Загорается, информируя водителя о включении питания сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA (зажигание включено, и сенсорная система помощи при парковке TOYOTA включена). |
Щиток приборов в сборе | Передает сигнал скорости автомобиля в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2. |
ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*2 |
|
ЭБУ системы помощи при парковке*3 |
|
Главный ЭБУ кузова | Передает информацию о рынке сбыта в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2. |
Дисплей модуля системы навигации и индикации*3 |
|
Вспомогательный индикатор в сборе*4 | Принимает сигналы изображения от ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2 и выводит изображение на дисплей. |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ |
Условия работы каждого ультразвукового датчика различаются в зависимости от положения его установки, как показано в следующей таблице.
Во время работы системы ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2 передает ультразвуковые сигналы от ультразвуковых датчиков. Когда эти колебания сталкиваются с препятствием, находящимся в одной или нескольких зонах распознаваемых дистанций датчиков, они отражаются и возвращаются к датчикам, которые направляют соответствующие сигналы в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2.Установочное положение Условия работы Передний угловой датчик - Замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ).
- Сенсорная система помощи при парковке TOYOTA включена.
- Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P и R.
- Скорость автомобиля ниже примерно 10 км/час (6,2 мили в час). Датчик прекращает работу, когда скорость автомобиля превышает 15 км/час (9,3 мили в час), и начинает работать, когда скорость автомобиля оказывается ниже 10 км/час (6,2 мили в час).
Передний центральный датчик - Замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ).
- Сенсорная система помощи при парковке TOYOTA включена.
- Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P.
- Скорость автомобиля ниже примерно 10 км/час (6,2 мили в час). Датчик прекращает работу, когда скорость автомобиля превышает 15 км/час (9,3 мили в час), и начинает работать, когда скорость автомобиля оказывается ниже 10 км/час (6,2 мили в час).
Задний угловой датчик - Замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ).
- Сенсорная система помощи при парковке TOYOTA включена.
- Рычаг переключения передач в положении R.
Задний центральный датчик - Замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ).
- Сенсорная система помощи при парковке TOYOTA включена.
- Рычаг переключения передач в положении R.
На основании этой информации ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2 передает сигналы на индикатор и зуммер предупреждения о недопустимой дистанции. В результате отображается приблизительное расстояние между автомобилем и препятствием, и зуммер подает звуковой сигнал.- УКАЗАНИЕ:
- См "Измерение распознаваемой дистанции и проверка дисплея" (стр. Нажмите здесь).
- Замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ).
СИГНАЛЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ УСТРОЙСТВ |
- УКАЗАНИЕ:
- Под назначением понимается процесс присвоения ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2 идентификаторов для датчиков.
- Датчики на автомобиле объединены в 2 группы. Существуют передние и задние датчики. Все датчики включены в "гирляндную цепь".
- *1: Для моделей без системы помощи при парковке и/или системы монитора бокового обзора
- *2: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора
Режим инициализации:
Каждому датчику присваивается идентификатор, после чего выполняется диагностика датчика.Во время первоначальной проверки (зажигание включено, и сенсорная система помощи при парковке TOYOTA включена) ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2 подает питание на первые датчики в каждом ряду (левый передний и левый задний датчики).
- УКАЗАНИЕ:
- См. "Самодиагностика (первоначальная проверка)" (стр. Нажмите здесь).
После подачи питания левый передний датчик и левый задний датчик переходят в режим ожидания идентификаторов от ЭБУ. По истечении определенного периода времени ЭБУ передает датчикам сигналы назначения идентификаторов.
Левый передний датчик и правый задний датчик принимают сигналы назначения идентификаторов от ЭБУ и выполняют самодиагностику. По окончании самодиагностики датчиков ЭБУ передает этим датчикам сигналы подтверждения назначения идентификаторов.
После подтверждения назначения идентификаторов ЭБУ через первые датчики подает питание на вторые датчики каждого ряда (правый передний и правый задний датчики). Так же как и первые датчики, вторые датчики переходят в режим ожидания. По истечении определенного периода времени ЭБУ отправляет вторым датчикам сигналы назначения идентификаторов.
Рассмотренная последовательность действий повторяется до тех пор, пока идентификатор не будет назначен последнему датчику из заднего ряда (правый задний датчик). По окончании назначения идентификаторов ультразвуковым датчикам инициализация завершается.
Режим распознавания:
После завершения работы в режиме инициализации система переключается в режим распознавания. В этом режиме ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1 или ЭБУ системы помощи при парковке*2 передает ультразвуковым датчикам сигналы запроса данных и сигналы активации и получает от датчиков сигналы результатов распознавания.В соответствии с графиком передачи данных на шине ЭБУ регулярно передает всем ультразвуковым датчикам сигналы идентификации, сигналы запроса данных и сигналы активации датчиков.
По истечении определенного периода времени (после завершения датчиком операции распознавания) ЭБУ передает датчику сигнал идентификации, чтобы получить сигнал результата распознавания.
Ультразвуковой датчик направляет в ЭБУ сигнал результата распознавания или сигнал данных распознавания.
Описанные выше действия периодически выполняются для каждого из ультразвуковых датчиков.