Компрессор (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ |
Зажмите компрессор системы кондиционирования в тисках.
![]() |
Установите статор электромагнитной муфты, расположив детали, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *A За исключением моделей с кодами KDJ150L-GKFEYV, KDJ150L-GKAEYV *B Для моделей с кодами KDJ150L-GKFEYV, KDJ150L-GKAEYV *C Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо скошенной стороной вверх.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке пружинного стопорного кольца будьте осторожны, старайтесь не повредить крышку уплотнения подшипника.
![]() |
Подсоедините разъем.
С помощью съемника стопорных колец установите ротор электромагнитной муфты и новое пружинное стопорное кольцо скошенной стороной вверх.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите концы пружинного стопорного кольца более чем на 30,5 мм (1,20 дюйма) при установке кольца.
- При установке пружинного стопорного кольца будьте осторожны, старайтесь не повредить крышку уплотнения подшипника.
![]() |
Установите шайбу электромагнитной муфты и ступицу электромагнитной муфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не изменяйте порядок установки шайб электромагнитной муфты, использовавшийся до разборки.
С помощью SST установите ступицу электромагнитной муфты и шайбы электромагнитной муфты и закрепите их болтом.
- SST
- 09985-00270
Обозначения на рисунке *A За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате *B Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате - Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что на валу компрессора, болте и ступице муфты нет посторонних частиц и масла.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Установите кронштейн радиатора и закрепите его винтом.
Закрепите зажим.
3. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ |
Установите на ступицу электромагнитной муфты индикатор часового типа.
Обозначения на рисунке *A За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате *B Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате *1 Аккумуляторная батарея - - *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитная муфта в сборе)- -
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 разъема электромагнитной муфты. Включите и выключите электромагнитную муфту, подсоединяя и отсоединяя отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи к проводу массы, и измерьте зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,35 - 0,60 мм (0,013 - 0,024 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для регулировки следует использовать не более 3 шайб электромагнитной муфты.
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА |
В случае замены компрессора и электромагнитной муфты новыми постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора системы кондиционирования перед установкой.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Для моделей с одиночной системой кондиционирования:
- (Объем масла внутри нового компрессора системы кондиционирования: 120 - 135 куб. см (4,1 - 4,6 жидк. унций)) - (объем масла, оставшегося в снятом компрессоре системы кондиционирования) = (объем масла, который требуется удалить в случае замены компрессора)
- для моделей с двойным кондиционером:
- (Объем масла внутри нового компрессора системы кондиционирования: 180 - 195 куб. см (6,1 - 6,6 жидк. унций)) - (объем масла, оставшегося в снятом компрессоре системы кондиционирования) = (объем масла, который требуется удалить в случае замены компрессора)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки системы кондиционирования.
- Поскольку компрессорное масло остается в трубах автомобиля, то, если устанавливать новый компрессор будет без удаления из него определенного количества масла, суммарный объем масла может превысить допустимый уровень. Излишнее масло нарушает теплообмен в контуре хладагента, что может привести к повреждению системы охлаждения.
- Если объем масла, оставшегося в снятом компрессоре системы кондиционирования, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
- Используйте исключительно компрессорное масло ND-OIL 8.