Система Управления Замками Дверей Невозможно Разблокировать / Заблокировать Ни Одну Из Дверей С Помощью Главного Выключателя Цилиндра Замка Двери Водителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - Невозможно разблокировать / заблокировать ни одну из дверей с помощью главного выключателя цилиндра замка двери водителя


ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает сигналы от главного выключателя сети мультиплексной связи и сигналы выключателя, связанного с ключом, от замка передней двери. Затем главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) приводит в действие электродвигатели дверных замков всех дверей в соответствии с данными сигналами.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Невозможно Разблокировать / Заблокировать Ни Одну Из Дверей С Помощью Главного Выключателя Цилиндра Замка Двери Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Поскольку система управления замками дверей использует мультиплексную шину LIN, прежде всего убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных, проверив работу функций шины LIN в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей". Затем выполните следующую последовательность проверки.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ
  1. Проверьте работу замка двери.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Ни одну дверь невозможно заблокировать с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи
    А
    Ни одну дверь невозможно заблокировать с помощью выключателя, связанного с ключом
    B


B
Перейдите к шагу 2
А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)
  1. В режиме Data List проверьте работоспособность выключателей, связанных с дверным ключом (Нажмите здесь).

    Main Body (Кузов)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Door Key SW-Lock
    Сигнал блокировки выключателя, связанного с ключом, со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): цилиндр замка двери водителя повернут в положение блокировки
    OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка двери водителя не повернут в положение блокировки
    -
    D Door Key SW-UL
    Сигнал разблокировки выключателя, связанного с ключом, для двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки
    OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка двери водителя не повернут в положение разблокировки
    -
    OK:
    Каждый параметр на экране портативного диагностического прибора изменяется между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)
  1. Снимите замок передней двери (Нажмите здесь).



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Невозможно Разблокировать / Заблокировать Ни Одну Из Дверей С Помощью Главного Выключателя Цилиндра Замка Двери Водителя


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *a
    Выкл
    -
    -

    Блокировка

    Разблокировка

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    9 (L) - 7 (E)
    Блокировка
    Менее 1 Ом
    9 (L) - 7 (E)
    Выкл
    10 кОм или более
    10 (UL) - 7 (E)
    Разблокировка
    Менее 1 Ом
    10 (UL) - 7 (E)
    Выкл
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    6 (L) - 8 (E)
    Блокировка
    Менее 1 Ом
    6 (L) - 8 (E)
    Выкл
    10 кОм или более
    5 (UL) - 8 (E)
    Разблокировка
    Менее 1 Ом
    5 (UL) - 8 (E)
    Выкл
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
  1. Отсоедините разъемы K6*1 и J6*2 дверного замка.

    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (разъем G46) (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    K6-10 (UL) - G64-24 (UL3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    K6-9 (L) - G64-11 (L2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    K6-7 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    K6-10 (UL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    K6-9 (L) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    J6-5 (UL) - G64-24 (UL3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J6-6 (L) - G64-11 (L2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J6-8 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J6-5 (UL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    J6-6 (L) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)