Система Управления Замками Дверей Невозможно Разблокировать / Заблокировать Ни Одну Из Дверей С Помощью Главного Выключателя Цилиндра Замка Двери Водителя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - Невозможно разблокировать / заблокировать ни одну из дверей с помощью главного выключателя цилиндра замка двери водителя |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает сигналы от главного выключателя сети мультиплексной связи и сигналы выключателя, связанного с ключом, от замка передней двери. Затем главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) приводит в действие электродвигатели дверных замков всех дверей в соответствии с данными сигналами.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку система управления замками дверей использует мультиплексную шину LIN, прежде всего убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных, проверив работу функций шины LIN в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей". Затем выполните следующую последовательность проверки.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ |
Проверьте работу замка двери.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Ни одну дверь невозможно заблокировать с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи
| А
|
Ни одну дверь невозможно заблокировать с помощью выключателя, связанного с ключом
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ) |
В режиме Data List проверьте работоспособность выключателей, связанных с дверным ключом (Нажмите здесь).
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Door Key SW-Lock
| Сигнал блокировки выключателя, связанного с ключом, со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): цилиндр замка двери водителя повернут в положение блокировки OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка двери водителя не повернут в положение блокировки
| -
|
D Door Key SW-UL
| Сигнал разблокировки выключателя, связанного с ключом, для двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка двери водителя не повернут в положение разблокировки
| -
|
- OK:
- Каждый параметр на экране портативного диагностического прибора изменяется между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ) |
Снимите замок передней двери (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
| *B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Выкл
| -
| -
|

| Блокировка
| 
| Разблокировка
|
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
9 (L) - 7 (E)
| Блокировка
| Менее 1 Ом
|
9 (L) - 7 (E)
| Выкл
| 10 кОм или более
|
10 (UL) - 7 (E)
| Разблокировка
| Менее 1 Ом
|
10 (UL) - 7 (E)
| Выкл
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
6 (L) - 8 (E)
| Блокировка
| Менее 1 Ом
|
6 (L) - 8 (E)
| Выкл
| 10 кОм или более
|
5 (UL) - 8 (E)
| Разблокировка
| Менее 1 Ом
|
5 (UL) - 8 (E)
| Выкл
| 10 кОм или более
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъемы K6*1 и J6*2 дверного замка.
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Снимите главный ЭБУ кузова (разъем G46) (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
K6-10 (UL) - G64-24 (UL3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
K6-9 (L) - G64-11 (L2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
K6-7 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
K6-10 (UL) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
K6-9 (L) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
J6-5 (UL) - G64-24 (UL3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
J6-6 (L) - G64-11 (L2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
J6-8 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
J6-5 (UL) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
J6-6 (L) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|