Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) Сигнальная Цепь Стартера


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Сигнальная цепь стартера


ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта STAR ЭБУ распределения питания подается в датчик положения паркинга/нейтрали, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0617 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Данная схема приведена для случая, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не может нормально прокручиваться стартером, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

  1. Снимите показания.

    OK:

    Состояние выключателя зажигания
    Starter Signal
    Вкл (IG)
    OFF (ВЫКЛ)
    START
    ON (ВКЛ)


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 5 реле ST - масса
    Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле моторного отсека
    *2
    Реле стартера (ST)
    УКАЗАНИЕ:
    Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку реле не установлено.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с механической трансмиссией)
    B
    NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
    C
  1. Установите реле стартера (ST).



B
Перейдите к шагу 5

C
Перейдите к шагу 8
А


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)
  1. Проверьте реле стартера (ST) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 2 реле ST - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите реле стартера (ST).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)
  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - A40-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - r1-1
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или A40-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или r1-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле стартера (ST).

  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A40-2 - G50-3 (STAR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    r1-2 - G50-3 (STAR)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A40-2 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    r1-2 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Проверьте переключатель педали сцепления (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK

Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (Нажмите здесь)

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - C40-5
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или C40-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле стартера (ST).

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C40-4 - G50-3 (STAR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C40-4 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (Нажмите здесь)