Система Sfi Сигнальная Цепь Стартера


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

СИСТЕМА SFI - Сигнальная цепь стартера


ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта STAR ЭБУ распределения питания подается в датчик положения паркинга/нейтрали, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0617 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Данная схема приведена для случая, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, перейдите к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

  1. Снимите показания.

    OK:

    Положение выключателя зажигания
    Starter Signal
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    START
    ON (ВКЛ)


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 5 реле стартера (ST) - масса
    Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
    11–14 В
    УКАЗАНИЕ:
    Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку реле не установлено.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с механической трансмиссией)
    B
    NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
    C
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле моторного отсека
    *2
    Реле стартера (ST)
  1. Установите реле стартера (ST).



B
Перейдите к шагу 5

C
Перейдите к шагу 8
А


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)
  1. Проверьте реле стартера (ST) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 реле стартера (ST) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите реле стартера (ST).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)
  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - A40-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - r1-1
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле стартера (ST) или A40-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле стартера (ST) или r1-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле стартера (ST).

  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A40-2 - G50-3 (STAR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    r1-2 - G50-3 (STAR)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A40-2 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    r1-2 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Проверьте переключатель педали сцепления (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK

Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (Нажмите здесь)

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле стартера (ST) - C40-5
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле стартера (ST) или C40-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле стартера (ST).

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C40-4 - G50-3 (STAR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C40-4 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (Нажмите здесь)