Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Меры Предосторожности

  1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

  1. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ

  1. ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF

  1. НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

  1. ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛОХАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕРНЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ, НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ РАЗГОНЕ)

  1. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Система Ecd (Для Моделей С Dpf) -- Меры Предосторожности



1.ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ECM и/или каких-либо других узлов из приведенной ниже таблицы выполните соответствующие сервисные операции.

УКАЗАНИЕ:
В случае одновременной замены ECM и одного или нескольких других узлов выполните перечисленные ниже сервисные операции, следуя указаниям на экране диагностического прибора и начиная с ECM.

Заменяемое устройство
Сервисная операция
ECM
  1. Сохранение значений параметров настройки (Нажмите здесь)
  2. Запись значений параметров настройки (Нажмите здесь)
Двигатель в сборе
  1. Удаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала (Нажмите здесь)
  2. Ввод компенсационного кода форсунки (Нажмите здесь).
  3. Настройка объема предварительного впрыска (Нажмите здесь)
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала
Удаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала (Нажмите здесь)
Датчик состава топливовоздушной смеси
Удаление компенсационных данных датчика A/F (Нажмите здесь)
Нагнетающий топливный насос в сборе
Инициализация нагнетающего насоса (Нажмите здесь)
Каталитический нейтрализатор DPF
  1. Удаление данных о термическом разрушении DPF (Нажмите здесь)
  2. Запись значений параметров настройки (Нажмите здесь)
Форсунка в сборе
  1. Ввод компенсационного кода форсунки (Нажмите здесь).
  2. Настройка объема предварительного впрыска (Нажмите здесь)
Автоматическая трансмиссия в сборе, двигатель в сборе или ECM
Инициализация автоматической трансмиссии (Нажмите здесь)
УКАЗАНИЕ:
Если ECM должен быть заменен, прежде чем заменять его, произведите сохранение значений параметров настройки (функция "Learning Values Save") с использованием портативного диагностического прибора. Затем после установки нового ECM выполните все операции инициализации/регистрации для записи значений параметров настройки (функция "Learning Values Write"), следуя указаниям на экране диагностического прибора.

2.КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
УКАЗАНИЕ:
  1. Каждая форсунка в сборе обладает особыми характеристиками впрыска топлива. Чтобы оптимизировать параметры впрыска топлива, ЕСМ компенсирует эти различия посредством регулирования продолжительности впрыска для каждой форсунки в соответствии с ее компенсационным кодом. Компенсационные коды форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на головке каждой форсунки в сборе.
  2. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Меры Предосторожности
  1. В случае замены форсунки в сборе в ЕСМ должен быть введен компенсационный код форсунки (Нажмите здесь).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Пример
    *b
    Компенсационный код форсунки
  2. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок (Нажмите здесь).


3.ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF
УКАЗАНИЕ:
В ЕСМ хранятся архив данных о термическом износе каталитического нейтрализатора DPF. Эти данные постоянно обновляются, затем преобразуются в 8-значный код и хранятся в EEPROM. Если на основании данных о термическом износе ЕСМ определяет необходимость замены каталитического нейтрализатора DPF, регистрируется код DTC, чтобы уведомить водителя.
  1. Если заменяется только каталитический нейтрализатор DPF.

    1. После замены каталитического нейтрализатора DPF необходимо удалить данные о термическом износе, хранящиеся в ЕСМ (Нажмите здесь).

  2. В случае замены только ЕСМ.

    1. После замены ЕСМ введите исходные данные о термическом износе, сохраненные до замены (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Считайте данные о термическом износе, сохраненные в ЕСМ до замены, и сохраните их в портативном диагностическом приборе.
      2. Если данные о термическом износе не считываются, замените каталитический нейтрализатор DPF новым и выполните инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  3. После замены каталитического нейтрализатора DPF и ЕСМ удалите данные о термическом износе, хранящиеся в новом ЕСМ (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Удаление кодов о термическом износе необходимо, потому что коды инициализации хранятся в новом ЕСМ. В противном случае может быть сохранен DTC.

4.НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
УКАЗАНИЕ:
  1. Настройка объема предварительного впрыска (функция "Pilot Quantity Learning") позволяет точно отрегулировать объем впрыска топлива для каждого цилиндра, чтобы обеспечить плавную работу двигателя. Данные настройки объема предварительного впрыска сохраняются в ЭСППЗУ ECM.
  2. Ввод в ЕСМ неправильного значения параметра настройки объема предварительного впрыска может привести к ненормальному шуму при работе двигателя или неравномерной работе двигателя на холостом ходу.
  1. В случае замены форсунки в сборе необходимо ввести в ECM компенсационный код форсунки, а затем произвести настройку объема предварительного впрыска (Нажмите здесь).

  2. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены значения параметров настройки объема предварительного впрыска для всех имеющихся форсунок (Нажмите здесь).


5.ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛОХАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕРНЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ, НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ РАЗГОНЕ)
  1. Проверьте, соответствует ли неисправность, заявленная клиентом, следующему описанию. Если да, обратитесь к соответствующему разделу по диагностике.

    1. Двигатель запускается с трудом или глохнет.

    2. На выпуске присутствует черный дым.

    3. Имеет место неравномерный холостой ход или чрезмерная вибрация двигателя.

    4. Имеет место детонация или стук двигателя.

    5. Ощущается недостаток мощности или провал в работе двигателя (при разгоне).


6.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Соблюдайте следующие меры предосторожности:
    1. Перед использованием портативного диагностического прибора изучите руководства по его эксплуатации.
    2. При движении с подключенным к автомобилю диагностическим прибором принимайте меры, чтобы кабель прибора не зацеплялся за педали, рычаг переключения передач и рулевое колесо.
    3. При совершении испытательных поездок с использованием портативного диагностического прибора работы выполняются 2 механиками. Один управляет автомобилем, а другой работает с диагностическим прибором.