Dtc P0617 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ СТАРТЕРА [ST])

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ СТАРТЕРА [ST])

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)

DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера


ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи.
Если ECM обнаруживает сигнал стартера (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи STA. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0617
При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 с на ECM подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. (а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,4 мили в час).
  2. (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин.
  3. (c) Сигнал STA во включенном состоянии.
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала стартера
  2. Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе*1
  3. Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*2
  4. Замок зажигания в сборе
  5. ECM
  1. *1: Для моделей с механической трансмиссией
  2. *2: Для моделей с автоматической трансмиссией

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
  1. Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером.
    Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

  1. При включенном зажигании и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

    OK:
    Условие
    Сигнал стартера
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Двигатель запущен
    ON (ВКЛ)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с механической трансмиссией)
    B
    NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
    C


B
Перейдите к шагу 2

C
Перейдите к шагу 6
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    Между любыми контактами
    LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10 кОм или более
    2 (AM1) - 1 (ST1)
    START (ПУСК)
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (замок зажигания в сборе)
  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.

  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G2-1 (ST1) или A41-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G2-1 (ST1) или r2-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ СТАРТЕРА [ST])
  1. Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.

  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле стартера (ST) или A41-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле стартера (ST) или r2-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.

  1. Установите реле стартера (ST).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.

  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A41-1 или G60-8 (STA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    r2-1 или G60-8 (STA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.

  1. Установите реле стартера (ST).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    Между любыми контактами
    LOCK
    10 кОм или более
    2 (AM1) - 1 (ST1)
    START (ПУСК)
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (замок зажигания в сборе)
  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G2-1 (ST1) или C40-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ СТАРТЕРА [ST])
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле стартера (ST) или C40-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Установите реле стартера (ST).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C40-5 или G60-8 (STA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Установите реле стартера (ST).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)