ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ СТАРТЕРА [ST])
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ СТАРТЕРА [ST])
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи.Если ECM обнаруживает сигнал стартера (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи STA. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0617
| При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 с на ECM подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку):
- (а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,4 мили в час).
- (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин.
- (c) Сигнал STA во включенном состоянии.
| - Короткое замыкание в цепи сигнала стартера
- Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе*1
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*2
- Замок зажигания в сборе
- ECM
|
- *1: Для моделей с механической трансмиссией
- *2: Для моделей с автоматической трансмиссией
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером.
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
При включенном зажигании и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
- OK:
Условие
| Сигнал стартера
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
Двигатель запущен
| ON (ВКЛ)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с механической трансмиссией)
| B
|
NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
| C
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
Между любыми контактами
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| 10 кОм или более
|
2 (AM1) - 1 (ST1)
| START (ПУСК)
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (замок зажигания в сборе)
|
Подсоедините разъем замка зажигания.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G2-1 (ST1) или A41-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G2-1 (ST1) или r2-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Подсоедините разъем замка зажигания.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ СТАРТЕРА [ST]) |
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле стартера (ST) или A41-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле стартера (ST) или r2-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Установите реле стартера (ST).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A41-1 или G60-8 (STA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
r2-1 или G60-8 (STA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Установите реле стартера (ST).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
Между любыми контактами
| LOCK
| 10 кОм или более
|
2 (AM1) - 1 (ST1)
| START (ПУСК)
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (замок зажигания в сборе)
|
Подсоедините разъем замка зажигания.
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G2-1 (ST1) или C40-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Подсоедините разъем замка зажигания.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ СТАРТЕРА [ST]) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле стартера (ST) или C40-5 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Установите реле стартера (ST).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C40-5 или G60-8 (STA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Подсоедините разъем ECM.
Установите реле стартера (ST).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|