ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ – РЕЛЕ ST)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST))
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи.Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.Данная функция контроля работает при движении автомобиля со скоростью более 20 км/час (12,5 мили в час) в течение более 20 с.P0617Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Совершите на автомобиле поездку в течение не менее 25 с со скоростью не менее 20 км/час (12,5 мили в час) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или более
| Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение 20 с (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,5 мили в час). (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин. (c) Сигнал STA во включенном состоянии.
| - Цепь реле стартера
- Переключатель педали сцепления в сборе*1
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*2
|
*1: Для моделей с механической трансмиссией*2: Для моделей с автоматической трансмиссиейСопутствующие параметры Data List№ DTC
| Параметры из Data List
|
P0617
| Starter Signal
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Следующая процедура диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
- Если выводится этот DTC, проверьте стартер.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда зажигание включено (IG).
- OK:
Положение замка зажигания
| Starter Signal
|
Зажигание включено (IG)
| OFF (ВЫКЛ)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с механической трансмиссией)
| B
|
NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
| C
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A40-2 или G50-3 (STAR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
r1-2 или G50-3 (STAR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ – РЕЛЕ ST) |
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле ST или A40-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле ST или r1-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите реле ST на место.
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G57-6 (STA) или A40-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G57-6 (STA) или r1-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Проверьте переключатель педали сцепления (Нажмите здесь).
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C40-4 или G50-3 (STAR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)) |
Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле ST или C40-5 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите реле стартера (ST).
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C40-5 или G57-6 (STA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).
Замените ECM (Нажмите здесь).
11.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Замените переключатель педали сцепления в сборе (Нажмите здесь).
12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Замените датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).
13.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
14.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG).
Совершите на автомобиле поездку в течение не менее 25 с со скоростью не менее 20 км/час (12,5 мили в час) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или более.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.