Dtc P0617 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ – РЕЛЕ ST)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST))

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера


ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи.
Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
Данная функция контроля работает при движении автомобиля со скоростью более 20 км/час (12,5 мили в час) в течение более 20 с.

P0617
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Совершите на автомобиле поездку в течение не менее 25 с со скоростью не менее 20 км/час (12,5 мили в час) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или более
Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение 20 с (логика диагностирования за 1 поездку):
(а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,5 мили в час).
(b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин.
(c) Сигнал STA во включенном состоянии.
  1. Цепь реле стартера
  2. Переключатель педали сцепления в сборе*1
  3. Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*2
*1: Для моделей с механической трансмиссией
*2: Для моделей с автоматической трансмиссией

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0617
Starter Signal

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Следующая процедура диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
  2. Если выводится этот DTC, проверьте стартер.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда зажигание включено (IG).

    OK:
    Положение замка зажигания
    Starter Signal
    Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ)
Результат
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с механической трансмиссией)
B
NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
C


А
Перейдите к шагу 14

B
Перейдите к шагу 2

C
Перейдите к шагу 6

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A40-2 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    r1-2 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.



NG
Перейдите к шагу 13
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ – РЕЛЕ ST)
  1. Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или A40-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или r1-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле ST на место.

  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.



NG
Перейдите к шагу 13
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ - ECM)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G57-6 (STA) или A40-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G57-6 (STA) или r1-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.



NG
Перейдите к шагу 13
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Проверьте переключатель педали сцепления (Нажмите здесь).



OK
Перейдите к шагу 10

NG
Перейдите к шагу 11

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C40-4 или G50-3 (STAR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.



NG
Перейдите к шагу 13
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST))
  1. Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или C40-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле стартера (ST).

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.



NG
Перейдите к шагу 13
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C40-5 или G57-6 (STA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.



NG
Перейдите к шагу 13
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 12
OK


10.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 14

11.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Замените переключатель педали сцепления в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 14

12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Замените датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 14

13.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


14.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Совершите на автомобиле поездку в течение не менее 25 с со скоростью не менее 20 км/час (12,5 мили в час) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или более.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ