Система Sfi -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Vehicle Speed Скорость движения автомобиля /
Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/часДействительная скорость автомобиля Скорость, указанная на спидометре. Engine Speed Частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383 об/мин600-700 об/мин: Холостой ход - Calculated Load Нагрузка, вычисленная ECM /
Мин.: 0%, макс.: 100%- 10 - 30 %: Холостой ход
- 10 - 40%: работа без нагрузки (3000 об/мин)
- Vehicle Load Нагрузка автомобиля/
Мин.: 0%, макс: 25700%Действительная нагрузка автомобиля - MAF Расход воздуха по датчику MAF/
Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с1,0 - 4,0 г/с: Холостой ход Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с: - Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
- Обрыв в цепи E2G.
Atmosphere Pressure Атмосферное давление/
Мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПаСоответствует атмосферному давлению (абсолютное давление) - Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C80-100°C (176-212°F): после прогрева - Если значение составляет -40°C (-40°F): в цепи датчика имеется обрыв.
- Если значение составляет 140°C (284°F): в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Воздух на впуске Температура воздуха на впуске /
Мин.: -40°C, макс.: 140°CРавна температуре окружающего воздуха - Если значение составляет -40°C (-40°F): в цепи датчика имеется обрыв.
- Если значение составляет 140°C (284°F): в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Engine Run Time Время работы двигателя /
Мин.: 0 с,
Макс.: 65535 сВремя после запуска двигателя Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. Initial Engine Coolant Temp Начальная температура охлаждающей жидкости /
Мин.: -40°C, макс.: 119,3°CТемпература охлаждающей жидкости при запуске двигателя Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. Initial Intake Air Temp Начальная температура воздуха на впуске /
Мин.: -40°C, макс.: 119,3°CТемпература воздуха на впуске при запуске двигателя Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. Battery Voltage Напряжение аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 В, макс.: 65,535 В11 – 14 В: Холостой ход - Accel Sens. No.1 Volt % Абсолютное положение педали акселератора № 1/
Мин.: 0 %, макс.: 100%- 10 - 22%: педаль акселератора отпущена
- 54 – 86%: педаль акселератора полностью нажата
- Accel Sens. No.2 Volt % Абсолютное положение педали акселератора № 2/
Мин.: 0 %, макс.: 100%- 12 – 42%: педаль акселератора отпущена
- 66 – 98%: педаль акселератора полностью нажата
- Accel Sensor Out No.1 Напряжение датчика положения педали акселератора № 1 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В- 0,5–1,1 В: педаль акселератора отпущена
- 2,6 – 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата
- Accel Sensor Out No.2 Напряжение датчика положения педали акселератора № 2 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В- 1,2 - 2,0 В: Педаль акселератора отпущена
- 3,4 - 5,3 В: Педаль акселератора полностью нажата
- Throttle Sensor Volt % Положение дроссельной заслонки /
Мин.: 0% макс.: 100%- 10-22%: педаль акселератора отпущена
- 64-96%: педаль акселератора полностью нажата
Вычисленное значение на основании VTA1. Throttl Sensor #2 Volt % Датчик положения дроссельной заслонки № 2/
Мин.: 0 %, макс.: 100%- 42-62%: педаль акселератора отпущена
- 92-100%: педаль акселератора полностью нажата
Значение, вычисленное на основании VTA2. System Guard Предохранительное устройство системы/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Технические характеристики ETCS. Throttle Idle Position Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
- OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
- Throttle Require Position Требуемое положение дроссельной заслонки /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В0,5 – 1,1 В: Холостой ход - Throttle Sensor Position* Датчик положения дроссельной заслонки /
Мин.: 0%, макс.: 100%- 0%: педаль акселератора отпущена
- 50-80%: педаль акселератора полностью нажата
Значение для определения угла поворота дроссельной заслонки в ECM. Throttle Position No. 1 Положение дроссельной заслонки № 1 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В- 0,5-1,1 В: педаль акселератора отпущена
- 3,2-4,8 В: педаль акселератора полностью нажата
- 0,6-1,4 В: действует аварийный режим
- Throttle Position No. 2 Положение дроссельной заслонки № 2 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В- 2,1-3,1 В: педаль акселератора отпущена
- 4,6-5,0 В: педаль акселератора полностью нажата
- 2,1-3,1 В: действует аварийный режим
- Throttle Position No. 1 Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В- Фиксированный набор параметров ETCS. Throttle Position No. 2 Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В- Фиксированный набор параметров ETCS. Throttle Position Command Контрольное значение положения дроссельной заслонки/
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В0,5-4,8 В - Throttle Sens Open Pos#1 Датчик положения дроссельной заслонки № 1 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В0,6 - 1,4 В Технические характеристики ETCS. Throttle Sens Open Pos#2 Датчик положения дроссельной заслонки № 2 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В1,7 - 2,5 В Технические характеристики ETCS. Throttle Motor Current Ток привода дроссельной заслонки/
Мин.: 0 A, макс.: 19,9 A0 - 3,0 A: Холостой ход Технические характеристики ETCS. Throttle Motor DUTY Привод дроссельной заслонки/
Мин.: 0% макс.: 100%10 - 22%: Холостой ход после прогрева двигателя Технические характеристики ETCS. Throttle Motor Duty (Open) Скважность сигнала управления двигателем привода дроссельной заслонки при открывании/
Мин.: 0%, макс.: 255%0 - 40%: Холостой ход Технические характеристики ETCS. Throttle Motor Duty (Close) Скважность сигнала управления двигателем привода дроссельной заслонки при закрывании/
Мин.: 0%, макс.: 255%0 - 40%: Холостой ход Технические характеристики ETCS. Throttle Fully Close Learn Полностью закрытое положение дроссельной заслонки (значение параметра настройки)/
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В0,4-1,0 В: педаль акселератора отпущена - +BM Voltage Напряжение +BM/
Мин.: 0, макс.: 79,998 В11 - 14 В: зажигание включено, и система исправна Технические характеристики ETCS. Actuator Power Supply Источник питания привода/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): зажигание включено, и система исправна
- OFF (ВЫКЛ): Отказ ETCS
Технические характеристики ETCS. Throttle Position Угол поворота дроссельной заслонки /
Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. ISC Flow Расход, вычисленный по показаниям каждого датчика /
Мин.: 0 л/с, макс.: 79,99 л/с- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. ISC Position Требуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISC /
Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. ISC Feedback Value Величина поправки для обратной связи ISC /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. ISC Learning Value Величина поправки ISC, заданная в результате настройки /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Electric Load Feedback Val Поправка к расходу согласно электрической нагрузке /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Air Conditioner FB Val Поправка к расходу согласно нагрузке кондиционера /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. PS Feedback Val Поправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителем /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Low Revolution Control Состояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. N Range Status Положение N рычага переключения передач /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Eng Stall Control FB Flow Поправка к расходу воздуха на впуске /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Injector (Port) Продолжительность впрыска в цилиндре № 1/
Мин.: 0 мкс, макс.: 65535 мкс1800 - 3800 мкс: Холостой ход - Injection Volume (Cylinder 1) Объем впрыска топлива (цилиндр 1)/
Мин.: 0 мл, макс: 2,047 мл0 - 0,5 мл: Холостой ход Объем впрыска топлива для 10 впрысков. Fuel Pump/Speed Status Состояние топливного насоса /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Дополнительная информация для режима активной диагностики. EVAP(Purge)VSV Продолжительность включения электровакуумного клапана (продувки) EVAP/
Мин.: 0%, макс.: 100%0 - 100%: На холостом ходу Сигнал команды от ECM. EVAP Purge Flow Интенсивность продувки/
Мин.: 0%, макс.: 399,9%0–100%: Холостой ход - Purge Density Learn Value Значение параметра настройки плотности продувки /
Мин.: -200, макс.: 199,993-40 - 1: Холостой ход Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. EVAP Purge VSV Состояние VSV для управления EVAP/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Дополнительная информация для режима активной диагностики. Purge Cut VSV Duty Продолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки /
Мин.: 0%, макс.: 399,9%- - Target Air-Fuel Ratio Требуемое соотношение воздух-топливо /
Мин.: 0, макс.: 1,990,8–1,2: холостой ход - AF Lambda B1S1 Краткосрочная коррекция подачи топлива/
Мин.: 0, макс.: 1,99- Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
- Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
- Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
- AFS Voltage B1S1 Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси/
Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В3,0 - 3,5 В: Холостой ход Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика. AFS Current B1S1 Ток датчика состава топливовоздушной смеси/
Мин.: -128 мА, макс: 127,99 мА-0,5 - 0,5 мА: Холостой ход Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика. A/F Heater Duty #1 Продолжительность включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси/
Мин.: 0%, макс.: 399,9%0 - 100% - O2S B1S2 Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 1/
Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В0 - 1,0 В: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика. O2 Heater B1S2 Подогреватель подогреваемого кислородного датчика/
Active или Not Act- - O2 Heater Curr Val B1S2 Ток подогреваемого кислородного датчика/
Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A- - Short FT #1 Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1/
Мин.: -100%, макс: 99,2%-20 - +20% Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Long FT #1 Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1/
Мин.: -100%, макс: 99,2%-20 - +20% Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Total FT #1 Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1/
Мин.: -0,5, макс.: 0,496-0,2-0,2: Холостой ход - Fuel System Status #1 Состояние топливной системы (ряд 1) /
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFaultCL: холостой ход после прогрева - OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
- CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
- OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
- OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
- CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status #2 Состояние топливной системы (ряд 2) /
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault- - Secondary Air Control VSV Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает - 2nd Air System Status Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает - AI Test Запрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
READY или NOT RDY- - IGN Advance Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1/
Мин.: -64 град., макс.: 63,5 град.0 - 20° до верхней мертвой точки: Холостой ход - Knock Feedback Value Величина сигнала обратной связи по детонации /
Мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CAот -20 до 0°CA
Во время движения со скоростью 44 мили в час (70 км/час)Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. Knock Correct Learn Value Значение параметра настройки коррекции детонации /
Мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA0-20°CA:
Во время движения со скоростью 44 мили в час (70 км/час)Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. Idle Spark Advn Ctrl #1 Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1 /
Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Idle Spark Advn Ctrl #2 Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2 /
Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Idle Spark Advn Ctrl #3 Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3 /
Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Idle Spark Advn Ctrl #4 Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4 /
Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. VVT Control Status #1 Состояние системы VVT/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Дополнительная информация для режима активной диагностики. VVT Advance Fail Аварийное состояние системы управления VVT /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Сбой управления VVT - VVT Aim Angle #1 Заданный угол VVT /
Мин.: 0%, макс.: 399.9%0%: Холостой ход Величина сигнала включения VVT при принудительном управлении. VVT Change Angle #1 Угол отклонения VVT /
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR0 - 5 град. FR: Холостой ход Угол отклонения при принудительном управлении. VVT OCV Duty #1 Продолжительность включения клапана OCV системы VVT/
Мин.: 0%, макс.: 399.9%0%: Холостой ход Запрошенная продолжительность включения для принудительного управления. VN Turbo Type Тип турбонагнетателя VN /
Not Avl, Commo, Vacuum или CAN Com- - Catalyst Temp B1S1 Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1) /
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С- - Catalyst Temp B1S2 Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2) /
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С- - Starter Signal Сигнал стартера /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером - Power Steering Signal Сигнал выключателя усилителя рулевого управления /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Усилитель рулевого управления работает - Neutral Position SW Signal Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Положение P или N - Clutch Switch Состояние переключателя муфты сцепления/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Переключатель муфты сцепления включен - Clutch Start SW Состояние пускового переключателя муфты сцепления /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): пусковой переключатель муфты сцепления во включенном состоянии - Transfer L4 Состояние L4 раздаточной коробки/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): переключатель полного привода в положении 4L - Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата - Сигнал системы кондиционирования Состояние выключателя системы кондиционирования/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена - Closed Throttle Position SW Датчик закрытого положения дроссельной заслонки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): дроссельная заслонка полностью закрыта
- OFF (ВЫКЛ): дроссельная заслонка открыта
- Fuel Cut Condition Состояние прекращения подачи топлива/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива - Immobiliser Communication Обмен данными с иммобилайзером /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): нормальное состояние - Check Mode Режим активной диагностики /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен См. раздел "Порядок проведения активной диагностики" (Нажмите здесь). SPD Test Result Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля /
Compl или Incmpl- - Misfire Test Result Результат активной диагностики для контролирования пропуска зажигания/
Compl или Incmpl- - OXS1 Test Result Результат активной диагностики подогреваемого кислородного датчика (ряд 1) /
Compl или Incmpl- - A/F Test Results #1 Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1) /
Compl или Incmpl- - Complete Parts Monitor Комплексный контроль устройств/
Not Avl или Avail- - Fuel System Monitor Контроль топливной системы/
Not Avl или Avail- - Misfire Monitor Контроль пропусков зажигания/
Not Avl или Avail- - EGR/VVT Monitor Контроль РОГ/VVT /
Not Avl или Avail- - EGR/VVT Monitor Контроль РОГ/VVT /
Compl или Incmpl- - O2S (A/FS) Heater Monitor Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
Not Avl или Avail- - O2S (A/FS) Heater Monitor Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
Compl или Incmpl- - O2S (A/FS) Monitor Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
Not Avl или Avail- - O2S (A/FS) Monitor Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
Compl или Incmpl- - A/C Monitor Контрооль переменного тока/
Not Avl или Avail- - A/C Monitor Контрооль переменного тока/
Compl или Incmpl- - 2nd Air Monitor Второе устройство контроля воздуха/
Not Avl или Avail- - 2nd Air Monitor Второе устройство контроля воздуха/
Compl или Incmpl- - EVAP Monitor Контроль EVAP/
Not Avl или Avail- - EVAP Monitor Контроль EVAP/
Compl или Incmpl- - Heated Catalyst Monitor Контроль подогревагаемого каталитического нейтрализатора/
Not Avl или Avail- - Heated Catalyst Monitor Контроль подогревагаемого каталитического нейтрализатора/
Compl или Incmpl- - Catalyst Monitor Контроль каталитического нейтрализатора/
Not Avl или Avail- - Catalyst Monitor Контроль каталитического нейтрализатора/
Compl или Incmpl- - TC Terminal Состояние контакта TC /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - # Codes (Include History) Количество кодов /
Мин.: 0, макс.: 255- Количество зарегистрированных кодов DTC. MIL Состояние контрольной лампы неисправности MIL /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена - MIL ON Run Distance Пройденное расстояние после включения MIL /
Мин.: 0 с,
Мин.: 0 км, макс.: 65535 кмПройденное расстояние после регистрации DTC - Running Time from MIL ON Время работы после включения лампы MIL/
Мин.: 0 мин,
Макс.: 65535 минВремя работы после включения лампы MIL - Time after DTC Cleared Время после удаления кодов DTC /
Мин.: 0 мин,
Макс.: 65535 минВремя после удаления DTC - Distance from DTC Cleared Пройденное расстояние после удаления кодов DTC /
Мин.: 0 км, макс.: 65535 кмПройденное расстояние после удаления кодов DTC - Warmup Cycle Cleared DTC Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC /
Мин.: 0, макс.: 255- Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC. Dist Batt Cable Disconnect Расстояние, пройденное после отсоединения провода от аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 км, макс.: 65535 кмОбщее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи - OBD Requirements Требования системы OBD OBD2 - Number of Emission DTC Коды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов - Количество обнаруженных кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов. TC and TE1 Контакт CG (TE1) разъема DLC3/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - Ignition Trig. Count Счетчик зажигания/
Мин.: 0, макс.: 655350 - 800 - Cylinder #1 Misfire Count – Cylinder #4 Misfire Count Количество пропусков зажигания в цилиндрах 1-4 /
Мин.: 0, макс.: 2550 - All Cylinders Misfire Count Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах/
Мин.: 0, макс.: 2550-35 - Misfire RPM Частота вращения коленчатого вала двигателя для первого диапазона пропуска зажигания/
Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин0 об/мин: 0 пропусков зажигания - Misfire Load Нагрузка на двигатель для первого диапазона пропуска зажигания/
Мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об0 г/об 0 пропусков зажигания - Misfire Margin Контроль пропусков зажигания/
Мин.: -100%, макс.: 99,22%-100 - 99,2% Предельное значение обнаружения пропуска зажигания. Engine Speed (Starter Off) Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключенном стартере /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Starter Count Количество включений стартера с момента установки замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) /
Мин.: 0, макс.: 255- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Run Dist of Previous Trip Расстояние, пройденное за предыдущую поездку /
Мин.: 0 км, макс.: 655,35 км- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Engine Starting Time Время, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки замка зажигания в состояния ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)) /
Мин.: 0 мс, макс.: 655350 мс- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Previous Trip Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Previous Trip Intake Temp Температура воздуха на впуске во время предыдущей поездки /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Engine Oil Temperature Температура моторного масла (расчетное значение) /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Previous Trip Eng Oil Temp Температура моторного масла во время предыдущей поездки /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Ambient Temp for A/C Температура окружающего воздуха для системы кондиционирования /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Previous Trip Ambient Temp Температура окружающего воздуха во время предыдущей поездки /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. Engine Start Hesitation Данные о провалах в работе двигателя во время запуска /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - Low Rev for Eng Start Данные о понижении частоты вращения коленчатого вала после запуска двигателя /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - Minimum Engine Speed Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин- Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. ACT VSV Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Дополнительная информация для режима активной диагностики. Idle Fuel Cut Отсечка топлива на холостом ходу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин, параметр Idle Fuel Cut имеет значение "ON (ВКЛ)". FC TAU Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе. Immobiliser Fuel Cut Состояние отсечки топлива иммобилайзера/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - Electrical Load Signal 1 Сигнал электрической нагрузки/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - Electrical Load Signal 2 Сигнал электрической нагрузки/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - Cruise Cancel Signal Состояние сигнала отключения системы круиз-контроля/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - Model Code Код модели - Используется для определения кода модели: TRJ15# Engine Type Тип двигателя - Используется для определения типа двигателя: 2TR Cylinder Number Номер цилиндра/
Мин.: 0, макс.: 255- Используется для определения числа цилиндров: 4 Transmission Type Тип трансмиссии - Параметр используется для определения типа трансмиссии: MT или ECT(4AT) Destination Рынок сбыта - Параметр используется для определения рынка сбыта:
WModel Year Год выпуска модели /
Мин.: 1900, макс.: 2155- Параметр используется для определения года выпуска модели: 20## System Identification Идентификация системы - Параметр используется для определения системы двигателя: Бензиновая (бензиновый двигатель) Engine Speed of Cyl #1 Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 1 /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин- Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре). Engine Speed of Cyl #2 Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 2 /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин- Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре). Engine Speed of Cyl #3 Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 3 /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин- Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре). Engine Speed of Cyl #4 Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 4 /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин- Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре). Av Engine Speed of All Cyl Частота вращения коленчатого вала двигателя для всех цилиндров /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин- Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре). Kick Down Switch Status Состояние переключателя принудительного перехода на пониженную передачу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - - 10 - 30 %: Холостой ход
- УКАЗАНИЕ:
- *: исключая угол открытия дроссельной заслонки в процентах вследствие регулировки частоты вращения холостого хода (ISC).
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
Выполните испытание в режиме "Active Test" в соответствии с указаниями на дисплее прибора.
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Примечания по диагностике Control the Injection Volume Изменение объема впрыска топлива От -12 до 24,8% - Все форсунки испытываются одновременно.
- Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
- Объем впрыска топлива можно изменять с шагом 1% в пределах диапазона регулирования.
Control the Injection Volume for A/F Sensor Изменение объема впрыска топлива Уменьшить на 12,5% или увеличить на 25% - Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
- Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность измерить и построить графики выходного напряжения для датчика A/F (состава топливовоздушной смеси) и подогреваемого кислородного датчика (НО2).
- Чтобы выполнить испытание, войдите в следующие меню: Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Data List / A/ F Control System / AFS B1 S1 и O2S B1S2.
Activate the VSV for Secondary Air Control Управление вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Не следует выполнять это испытание в течение 5 с и более.
- Завершив испытание, не выполняйте его в течение 30 с.
Activate the VSV for Evap Control Активация управления VSV EVAP ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Control the A/C Cut Signal Управление сигналом отсечки системы кондиционирования ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Control the Fuel Pump / Speed Управление топливным насосом (реле C/OPN) ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Connect the TC and TE1 Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - ON (ВКЛ): соединение TC и TE1.
- OFF (ВЫКЛ): разъединение TC и TE1.
Control the Idle Fuel Cut Prohibit Включение / выключение отсечки топлива на холостых оборотах ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Control the ETCS Open/Close Slow Speed Привод дроссельной заслонки Закрыт / открыт
Open: дроссельная заслонка открывается медленноДанное испытание возможно при выполнении следующих условий: - Зажигание включено.
- Двигатель остановлен.
- Педаль акселератора полностью нажата (показание датчика положения педали акселератора: 58 градусов или более).
- Рычаг переключения передач находится в положении P.
Control the ETCS Open/Close Fast Speed Привод дроссельной заслонки Закрыт / открыт
Open: дроссельная заслонка открывается быстроТе же, что и выше. Control the VVT Linear (Bank 1) Система изменения фаз газораспределения (VVT) -128 - 127%
Для продолжительности включения OCV можно установить любое значение из следующего диапазона
100%: максимальное опережение
-100%: максимальное запаздывание- Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
- Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank 1) Включение и выключение гидравлического клапана изменения фаз (OCV) ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.
- Двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу при выключенном OCV.
Control the Cylinder #1 Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу. Control the Cylinder #2 Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу. Control the Cylinder #3 Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу. Control the Cylinder #4 Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу. Check the Cylinder Compression* Проверьте давление сжатия в цилиндре ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Прекращение зажигания и подачи топлива во все цилиндры. - УКАЗАНИЕ:
- *: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя частота вращения измеряется в режиме Active Test для каждого цилиндра.
- Во время этого испытания Active Test зажигание и подача топлива для всех цилиндров прекращаются, и в течение примерно 10 с выполняется прокручивание коленчатого вала двигателя стартером. При этом измеряется частота вращения в каждом цилиндре. Если частота вращения в одном цилиндре выше, чем в других цилиндрах, определяется, что давление сжатия в этом цилиндре ниже, чем в других цилиндрах.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой "Primary" (первичные). Затем выберите Compression. - Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок "вправо" или "влево" установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.
УКАЗАНИЕ:
После выполнения описанных действий запускается испытание "Check the Cylinder Compression". Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра. - До упора нажмите педаль акселератора.
- Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
- Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (Engine Speed of Cyl #1 дo #4), отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:
Поначалу значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора, будет чрезмерно высоким. Примерно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером начнет отображаться фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если испытание "Check the Cylinder Compression" выключено, и коленчатый вал двигателя прокручивается, двигатель запустится.
- Если испытание "Check the Cylinder Compression" требуется выполнить повторно, нажмите Exit для возврата на экран меню Active Test. Затем выполните испытание "Check the Cylinder Compression" снова.
- Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
- Все форсунки испытываются одновременно.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение проверки системы позволяет управлять системой, включающей в себя различные исполнительные механизмы, не снимая какие-либо детали. Кроме того, проверка позволяет установить, зарегистрированы ли какие-либо DTC (ожидающие обработки), а также определить потенциальные неисправности системы. Проверку системы можно выполнить при помощи портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.
Выполните проверку системы в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Выключите зажигание.
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Примечания по диагностике Air Injection Check
(Automatic Mode)Выполняет автоматическое включение вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор - - При прогретом двигателе обязательно однократно выключите зажигание.
- Если после выполнения данного испытания отсутствуют ожидающие обработки коды DTC, система работает нормально.
- Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
- По завершении проверки системы выключите зажигание.
Air Injection Check
(Manual Mode)Вручную приведите в действие вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор, выбрав параметр контроля 1, 2 или 3 - Воздушный нагнетатель: ON (ВКЛ)
Клапан переключения подачи воздуха: OPEN (открыт) - Воздушный нагнетатель: OFF (ВЫКЛ)
Клапан переключения подачи воздуха: CLOSE (закрыт) - Воздушный нагнетатель: ON (ВКЛ)
Клапан переключения подачи воздуха: CLOSE (закрыт)
- - При прогретом двигателе обязательно однократно выключите зажигание.
- Используется для определения неисправных деталей.
- Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
- По завершении проверки системы выключите зажигание.
- При прогретом двигателе обязательно однократно выключите зажигание.