Система Sfi Режимы Data List / Active Test

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

  1. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

Система Sfi -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed
    Скорость движения автомобиля /
    Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
    Действительная скорость автомобиля
    Скорость, указанная на спидометре.
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383 об/мин
    600-700 об/мин: Холостой ход
    -
    Calculated Load
    Нагрузка, вычисленная ECM /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    1. 10 - 30 %: Холостой ход
    2. 10 - 40%: работа без нагрузки (3000 об/мин)
    -
    Vehicle Load
    Нагрузка автомобиля/
    Мин.: 0%, макс: 25700%
    Действительная нагрузка автомобиля
    -
    MAF
    Расход воздуха по датчику MAF/
    Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
    1,0 - 4,0 г/с: Холостой ход
    Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
    1. Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
    2. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
    Если расход составляет 271,0 г/с или более:
    1. Обрыв в цепи E2G.
    Atmosphere Pressure
    Атмосферное давление/
    Мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа
    Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление)
    -
    Coolant Temp
    Температура охлаждающей жидкости двигателя /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    80-100°C (176-212°F): после прогрева
    1. Если значение составляет -40°C (-40°F): в цепи датчика имеется обрыв.
    2. Если значение составляет 140°C (284°F): в цепи датчика имеется короткое замыкание.
    Воздух на впуске
    Температура воздуха на впуске /
    Мин.: -40°C, макс.: 140°C
    Равна температуре окружающего воздуха
    1. Если значение составляет -40°C (-40°F): в цепи датчика имеется обрыв.
    2. Если значение составляет 140°C (284°F): в цепи датчика имеется короткое замыкание.
    Engine Run Time
    Время работы двигателя /
    Мин.: 0 с,
    Макс.: 65535 с
    Время после запуска двигателя
    Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
    Initial Engine Coolant Temp
    Начальная температура охлаждающей жидкости /
    Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C
    Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
    Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
    Initial Intake Air Temp
    Начальная температура воздуха на впуске /
    Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C
    Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
    Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
    Battery Voltage
    Напряжение аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 В, макс.: 65,535 В
    11 – 14 В: Холостой ход
    -
    Accel Sens. No.1 Volt %
    Абсолютное положение педали акселератора № 1/
    Мин.: 0 %, макс.: 100%
    1. 10 - 22%: педаль акселератора отпущена
    2. 54 – 86%: педаль акселератора полностью нажата
    -
    Accel Sens. No.2 Volt %
    Абсолютное положение педали акселератора № 2/
    Мин.: 0 %, макс.: 100%
    1. 12 – 42%: педаль акселератора отпущена
    2. 66 – 98%: педаль акселератора полностью нажата
    -
    Accel Sensor Out No.1
    Напряжение датчика положения педали акселератора № 1 /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
    1. 0,5–1,1 В: педаль акселератора отпущена
    2. 2,6 – 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата
    -
    Accel Sensor Out No.2
    Напряжение датчика положения педали акселератора № 2 /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
    1. 1,2 - 2,0 В: Педаль акселератора отпущена
    2. 3,4 - 5,3 В: Педаль акселератора полностью нажата
    -
    Throttle Sensor Volt %
    Положение дроссельной заслонки /
    Мин.: 0% макс.: 100%
    1. 10-22%: педаль акселератора отпущена
    2. 64-96%: педаль акселератора полностью нажата
    Вычисленное значение на основании VTA1.
    Throttl Sensor #2 Volt %
    Датчик положения дроссельной заслонки № 2/
    Мин.: 0 %, макс.: 100%
    1. 42-62%: педаль акселератора отпущена
    2. 92-100%: педаль акселератора полностью нажата
    Значение, вычисленное на основании VTA2.
    System Guard
    Предохранительное устройство системы/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Технические характеристики ETCS.
    Throttle Idle Position
    Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
    2. OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
    -
    Throttle Require Position
    Требуемое положение дроссельной заслонки /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
    0,5 – 1,1 В: Холостой ход
    -
    Throttle Sensor Position*
    Датчик положения дроссельной заслонки /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    1. 0%: педаль акселератора отпущена
    2. 50-80%: педаль акселератора полностью нажата
    Значение для определения угла поворота дроссельной заслонки в ECM.
    Throttle Position No. 1
    Положение дроссельной заслонки № 1 /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
    1. 0,5-1,1 В: педаль акселератора отпущена
    2. 3,2-4,8 В: педаль акселератора полностью нажата
    3. 0,6-1,4 В: действует аварийный режим
    -
    Throttle Position No. 2
    Положение дроссельной заслонки № 2 /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
    1. 2,1-3,1 В: педаль акселератора отпущена
    2. 4,6-5,0 В: педаль акселератора полностью нажата
    3. 2,1-3,1 В: действует аварийный режим
    -
    Throttle Position No. 1
    Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
    -
    Фиксированный набор параметров ETCS.
    Throttle Position No. 2
    Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2 /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
    -
    Фиксированный набор параметров ETCS.
    Throttle Position Command
    Контрольное значение положения дроссельной заслонки/
    Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
    0,5-4,8 В
    -
    Throttle Sens Open Pos#1
    Датчик положения дроссельной заслонки № 1 /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
    0,6 - 1,4 В
    Технические характеристики ETCS.
    Throttle Sens Open Pos#2
    Датчик положения дроссельной заслонки № 2 /
    Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
    1,7 - 2,5 В
    Технические характеристики ETCS.
    Throttle Motor Current
    Ток привода дроссельной заслонки/
    Мин.: 0 A, макс.: 19,9 A
    0 - 3,0 A: Холостой ход
    Технические характеристики ETCS.
    Throttle Motor DUTY
    Привод дроссельной заслонки/
    Мин.: 0% макс.: 100%
    10 - 22%: Холостой ход после прогрева двигателя
    Технические характеристики ETCS.
    Throttle Motor Duty (Open)
    Скважность сигнала управления двигателем привода дроссельной заслонки при открывании/
    Мин.: 0%, макс.: 255%
    0 - 40%: Холостой ход
    Технические характеристики ETCS.
    Throttle Motor Duty (Close)
    Скважность сигнала управления двигателем привода дроссельной заслонки при закрывании/
    Мин.: 0%, макс.: 255%
    0 - 40%: Холостой ход
    Технические характеристики ETCS.
    Throttle Fully Close Learn
    Полностью закрытое положение дроссельной заслонки (значение параметра настройки)/
    Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
    0,4-1,0 В: педаль акселератора отпущена
    -
    +BM Voltage
    Напряжение +BM/
    Мин.: 0, макс.: 79,998 В
    11 - 14 В: зажигание включено, и система исправна
    Технические характеристики ETCS.
    Actuator Power Supply
    Источник питания привода/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): зажигание включено, и система исправна
    2. OFF (ВЫКЛ): Отказ ETCS
    Технические характеристики ETCS.
    Throttle Position
    Угол поворота дроссельной заслонки /
    Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    ISC Flow
    Расход, вычисленный по показаниям каждого датчика /
    Мин.: 0 л/с, макс.: 79,99 л/с
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    ISC Position
    Требуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISC /
    Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    ISC Feedback Value
    Величина поправки для обратной связи ISC /
    Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    ISC Learning Value
    Величина поправки ISC, заданная в результате настройки /
    Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Electric Load Feedback Val
    Поправка к расходу согласно электрической нагрузке /
    Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Air Conditioner FB Val
    Поправка к расходу согласно нагрузке кондиционера /
    Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    PS Feedback Val
    Поправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителем /
    Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Low Revolution Control
    Состояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    N Range Status
    Положение N рычага переключения передач /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Eng Stall Control FB Flow
    Поправка к расходу воздуха на впуске /
    Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Injector (Port)
    Продолжительность впрыска в цилиндре № 1/
    Мин.: 0 мкс, макс.: 65535 мкс
    1800 - 3800 мкс: Холостой ход
    -
    Injection Volume (Cylinder 1)
    Объем впрыска топлива (цилиндр 1)/
    Мин.: 0 мл, макс: 2,047 мл
    0 - 0,5 мл: Холостой ход
    Объем впрыска топлива для 10 впрысков.
    Fuel Pump/Speed Status
    Состояние топливного насоса /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Дополнительная информация для режима активной диагностики.
    EVAP(Purge)VSV
    Продолжительность включения электровакуумного клапана (продувки) EVAP/
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    0 - 100%: На холостом ходу
    Сигнал команды от ECM.
    EVAP Purge Flow
    Интенсивность продувки/
    Мин.: 0%, макс.: 399,9%
    0–100%: Холостой ход
    -
    Purge Density Learn Value
    Значение параметра настройки плотности продувки /
    Мин.: -200, макс.: 199,993
    -40 - 1: Холостой ход
    Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
    EVAP Purge VSV
    Состояние VSV для управления EVAP/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Дополнительная информация для режима активной диагностики.
    Purge Cut VSV Duty
    Продолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки /
    Мин.: 0%, макс.: 399,9%
    -
    -
    Target Air-Fuel Ratio
    Требуемое соотношение воздух-топливо /
    Мин.: 0, макс.: 1,99
    0,8–1,2: холостой ход
    -
    AF Lambda B1S1
    Краткосрочная коррекция подачи топлива/
    Мин.: 0, макс.: 1,99
    1. Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
    2. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
    3. Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
    -
    AFS Voltage B1S1
    Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси/
    Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В
    3,0 - 3,5 В: Холостой ход
    Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика.
    AFS Current B1S1
    Ток датчика состава топливовоздушной смеси/
    Мин.: -128 мА, макс: 127,99 мА
    -0,5 - 0,5 мА: Холостой ход
    Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика.
    A/F Heater Duty #1
    Продолжительность включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси/
    Мин.: 0%, макс.: 399,9%
    0 - 100%
    -
    O2S B1S2
    Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 1/
    Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
    0 - 1,0 В: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
    Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика.
    O2 Heater B1S2
    Подогреватель подогреваемого кислородного датчика/
    Active или Not Act
    -
    -
    O2 Heater Curr Val B1S2
    Ток подогреваемого кислородного датчика/
    Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A
    -
    -
    Short FT #1
    Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1/
    Мин.: -100%, макс: 99,2%
    -20 - +20%
    Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
    Long FT #1
    Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1/
    Мин.: -100%, макс: 99,2%
    -20 - +20%
    Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
    Total FT #1
    Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1/
    Мин.: -0,5, макс.: 0,496
    -0,2-0,2: Холостой ход
    -
    Fuel System Status #1
    Состояние топливной системы (ряд 1) /
    OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
    CL: холостой ход после прогрева
    1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
    2. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
    3. OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
    4. OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
    5. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
    Fuel System Status #2
    Состояние топливной системы (ряд 2) /
    OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
    -
    -
    Secondary Air Control VSV
    Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает
    -
    2nd Air System Status
    Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает
    -
    AI Test
    Запрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
    READY или NOT RDY
    -
    -
    IGN Advance
    Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1/
    Мин.: -64 град., макс.: 63,5 град.
    0 - 20° до верхней мертвой точки: Холостой ход
    -
    Knock Feedback Value
    Величина сигнала обратной связи по детонации /
    Мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA
    от -20 до 0°CA
    Во время движения со скоростью 44 мили в час (70 км/час)
    Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
    Knock Correct Learn Value
    Значение параметра настройки коррекции детонации /
    Мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA
    0-20°CA:
    Во время движения со скоростью 44 мили в час (70 км/час)
    Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
    Idle Spark Advn Ctrl #1
    Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1 /
    Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Idle Spark Advn Ctrl #2
    Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2 /
    Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Idle Spark Advn Ctrl #3
    Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3 /
    Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Idle Spark Advn Ctrl #4
    Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4 /
    Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    VVT Control Status #1
    Состояние системы VVT/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Дополнительная информация для режима активной диагностики.
    VVT Advance Fail
    Аварийное состояние системы управления VVT /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Сбой управления VVT
    -
    VVT Aim Angle #1
    Заданный угол VVT /
    Мин.: 0%, макс.: 399.9%
    0%: Холостой ход
    Величина сигнала включения VVT при принудительном управлении.
    VVT Change Angle #1
    Угол отклонения VVT /
    Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
    0 - 5 град. FR: Холостой ход
    Угол отклонения при принудительном управлении.
    VVT OCV Duty #1
    Продолжительность включения клапана OCV системы VVT/
    Мин.: 0%, макс.: 399.9%
    0%: Холостой ход
    Запрошенная продолжительность включения для принудительного управления.
    VN Turbo Type
    Тип турбонагнетателя VN /
    Not Avl, Commo, Vacuum или CAN Com
    -
    -
    Catalyst Temp B1S1
    Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1) /
    Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
    -
    -
    Catalyst Temp B1S2
    Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2) /
    Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
    -
    -
    Starter Signal
    Сигнал стартера /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером
    -
    Power Steering Signal
    Сигнал выключателя усилителя рулевого управления /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Усилитель рулевого управления работает
    -
    Neutral Position SW Signal
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Положение P или N
    -
    Clutch Switch
    Состояние переключателя муфты сцепления/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Переключатель муфты сцепления включен
    -
    Clutch Start SW
    Состояние пускового переключателя муфты сцепления /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): пусковой переключатель муфты сцепления во включенном состоянии
    -
    Transfer L4
    Состояние L4 раздаточной коробки/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): переключатель полного привода в положении 4L
    -
    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    -
    Сигнал системы кондиционирования
    Состояние выключателя системы кондиционирования/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена
    -
    Closed Throttle Position SW
    Датчик закрытого положения дроссельной заслонки /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): дроссельная заслонка полностью закрыта
    2. OFF (ВЫКЛ): дроссельная заслонка открыта
    -
    Fuel Cut Condition
    Состояние прекращения подачи топлива/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
    -
    Immobiliser Communication
    Обмен данными с иммобилайзером /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): нормальное состояние
    -
    Check Mode
    Режим активной диагностики /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен
    См. раздел "Порядок проведения активной диагностики" (Нажмите здесь).
    SPD Test Result
    Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля /
    Compl или Incmpl
    -
    -
    Misfire Test Result
    Результат активной диагностики для контролирования пропуска зажигания/
    Compl или Incmpl
    -
    -
    OXS1 Test Result
    Результат активной диагностики подогреваемого кислородного датчика (ряд 1) /
    Compl или Incmpl
    -
    -
    A/F Test Results #1
    Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1) /
    Compl или Incmpl
    -
    -
    Complete Parts Monitor
    Комплексный контроль устройств/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    Fuel System Monitor
    Контроль топливной системы/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    Misfire Monitor
    Контроль пропусков зажигания/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    EGR/VVT Monitor
    Контроль РОГ/VVT /
    Not Avl или Avail
    -
    -
    EGR/VVT Monitor
    Контроль РОГ/VVT /
    Compl или Incmpl
    -
    -
    O2S (A/FS) Heater Monitor
    Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    O2S (A/FS) Heater Monitor
    Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
    Compl или Incmpl
    -
    -
    O2S (A/FS) Monitor
    Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    O2S (A/FS) Monitor
    Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
    Compl или Incmpl
    -
    -
    A/C Monitor
    Контрооль переменного тока/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    A/C Monitor
    Контрооль переменного тока/
    Compl или Incmpl
    -
    -
    2nd Air Monitor
    Второе устройство контроля воздуха/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    2nd Air Monitor
    Второе устройство контроля воздуха/
    Compl или Incmpl
    -
    -
    EVAP Monitor
    Контроль EVAP/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    EVAP Monitor
    Контроль EVAP/
    Compl или Incmpl
    -
    -
    Heated Catalyst Monitor
    Контроль подогревагаемого каталитического нейтрализатора/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    Heated Catalyst Monitor
    Контроль подогревагаемого каталитического нейтрализатора/
    Compl или Incmpl
    -
    -
    Catalyst Monitor
    Контроль каталитического нейтрализатора/
    Not Avl или Avail
    -
    -
    Catalyst Monitor
    Контроль каталитического нейтрализатора/
    Compl или Incmpl
    -
    -
    TC Terminal
    Состояние контакта TC /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    # Codes (Include History)
    Количество кодов /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Количество зарегистрированных кодов DTC.
    MIL
    Состояние контрольной лампы неисправности MIL /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена
    -
    MIL ON Run Distance
    Пройденное расстояние после включения MIL /
    Мин.: 0 с,
    Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
    Пройденное расстояние после регистрации DTC
    -
    Running Time from MIL ON
    Время работы после включения лампы MIL/
    Мин.: 0 мин,
    Макс.: 65535 мин
    Время работы после включения лампы MIL
    -
    Time after DTC Cleared
    Время после удаления кодов DTC /
    Мин.: 0 мин,
    Макс.: 65535 мин
    Время после удаления DTC
    -
    Distance from DTC Cleared
    Пройденное расстояние после удаления кодов DTC /
    Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
    Пройденное расстояние после удаления кодов DTC
    -
    Warmup Cycle Cleared DTC
    Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC.
    Dist Batt Cable Disconnect
    Расстояние, пройденное после отсоединения провода от аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
    Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи
    -
    OBD Requirements
    Требования системы OBD
    OBD2
    -
    Number of Emission DTC
    Коды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов
    -
    Количество обнаруженных кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов.
    TC and TE1
    Контакт CG (TE1) разъема DLC3/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    Ignition Trig. Count
    Счетчик зажигания/
    Мин.: 0, макс.: 65535
    0 - 800
    -
    Cylinder #1 Misfire Count – Cylinder #4 Misfire Count
    Количество пропусков зажигания в цилиндрах 1-4 /
    Мин.: 0, макс.: 255
    0
    -
    All Cylinders Misfire Count
    Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах/
    Мин.: 0, макс.: 255
    0-35
    -
    Misfire RPM
    Частота вращения коленчатого вала двигателя для первого диапазона пропуска зажигания/
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин
    0 об/мин: 0 пропусков зажигания
    -
    Misfire Load
    Нагрузка на двигатель для первого диапазона пропуска зажигания/
    Мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об
    0 г/об 0 пропусков зажигания
    -
    Misfire Margin
    Контроль пропусков зажигания/
    Мин.: -100%, макс.: 99,22%
    -100 - 99,2%
    Предельное значение обнаружения пропуска зажигания.
    Engine Speed (Starter Off)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключенном стартере /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Starter Count
    Количество включений стартера с момента установки замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Run Dist of Previous Trip
    Расстояние, пройденное за предыдущую поездку /
    Мин.: 0 км, макс.: 655,35 км
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Engine Starting Time
    Время, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки замка зажигания в состояния ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)) /
    Мин.: 0 мс, макс.: 655350 мс
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Previous Trip Coolant Temp
    Температура охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Previous Trip Intake Temp
    Температура воздуха на впуске во время предыдущей поездки /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Engine Oil Temperature
    Температура моторного масла (расчетное значение) /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Previous Trip Eng Oil Temp
    Температура моторного масла во время предыдущей поездки /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Ambient Temp for A/C
    Температура окружающего воздуха для системы кондиционирования /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Previous Trip Ambient Temp
    Температура окружающего воздуха во время предыдущей поездки /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    Engine Start Hesitation
    Данные о провалах в работе двигателя во время запуска /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    Low Rev for Eng Start
    Данные о понижении частоты вращения коленчатого вала после запуска двигателя /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    Minimum Engine Speed
    Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
    -
    Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
    ACT VSV
    Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Дополнительная информация для режима активной диагностики.
    Idle Fuel Cut
    Отсечка топлива на холостом ходу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
    Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин, параметр Idle Fuel Cut имеет значение "ON (ВКЛ)".
    FC TAU
    Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке) /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
    При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе.
    Immobiliser Fuel Cut
    Состояние отсечки топлива иммобилайзера/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    Electrical Load Signal 1
    Сигнал электрической нагрузки/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    Electrical Load Signal 2
    Сигнал электрической нагрузки/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    Cruise Cancel Signal
    Состояние сигнала отключения системы круиз-контроля/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    Model Code
    Код модели
    -
    Используется для определения кода модели: TRJ15#
    Engine Type
    Тип двигателя
    -
    Используется для определения типа двигателя: 2TR
    Cylinder Number
    Номер цилиндра/
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Используется для определения числа цилиндров: 4
    Transmission Type
    Тип трансмиссии
    -
    Параметр используется для определения типа трансмиссии: MT или ECT(4AT)
    Destination
    Рынок сбыта
    -
    Параметр используется для определения рынка сбыта:
    W
    Model Year
    Год выпуска модели /
    Мин.: 1900, макс.: 2155
    -
    Параметр используется для определения года выпуска модели: 20##
    System Identification
    Идентификация системы
    -
    Параметр используется для определения системы двигателя: Бензиновая (бензиновый двигатель)
    Engine Speed of Cyl #1
    Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 1 /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
    -
    Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
    Engine Speed of Cyl #2
    Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 2 /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
    -
    Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
    Engine Speed of Cyl #3
    Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 3 /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
    -
    Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
    Engine Speed of Cyl #4
    Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 4 /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
    -
    Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
    Av Engine Speed of All Cyl
    Частота вращения коленчатого вала двигателя для всех цилиндров /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
    -
    Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
    Kick Down Switch Status
    Состояние переключателя принудительного перехода на пониженную передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -

УКАЗАНИЕ:
*: исключая угол открытия дроссельной заслонки в процентах вследствие регулировки частоты вращения холостого хода (ISC).

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

  7. Выполните испытание в режиме "Active Test" в соответствии с указаниями на дисплее прибора.

    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Примечания по диагностике
    Control the Injection Volume
    Изменение объема впрыска топлива
    От -12 до 24,8%
    1. Все форсунки испытываются одновременно.
    2. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
    3. Объем впрыска топлива можно изменять с шагом 1% в пределах диапазона регулирования.
    Control the Injection Volume for A/F Sensor
    Изменение объема впрыска топлива
    Уменьшить на 12,5% или увеличить на 25%
    1. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
    2. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность измерить и построить графики выходного напряжения для датчика A/F (состава топливовоздушной смеси) и подогреваемого кислородного датчика (НО2).
    3. Чтобы выполнить испытание, войдите в следующие меню: Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Data List / A/ F Control System / AFS B1 S1 и O2S B1S2.
    Activate the VSV for Secondary Air Control
    Управление вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    1. Не следует выполнять это испытание в течение 5 с и более.
    2. Завершив испытание, не выполняйте его в течение 30 с.
    Activate the VSV for Evap Control
    Активация управления VSV EVAP
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Control the A/C Cut Signal
    Управление сигналом отсечки системы кондиционирования
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Control the Fuel Pump / Speed
    Управление топливным насосом (реле C/OPN)
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Connect the TC and TE1
    Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): соединение TC и TE1.
    2. OFF (ВЫКЛ): разъединение TC и TE1.
    Control the Idle Fuel Cut Prohibit
    Включение / выключение отсечки топлива на холостых оборотах
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Control the ETCS Open/Close Slow Speed
    Привод дроссельной заслонки
    Закрыт / открыт
    Open: дроссельная заслонка открывается медленно
    Данное испытание возможно при выполнении следующих условий:
    1. Зажигание включено.
    2. Двигатель остановлен.
    3. Педаль акселератора полностью нажата (показание датчика положения педали акселератора: 58 градусов или более).
    4. Рычаг переключения передач находится в положении P.
    Control the ETCS Open/Close Fast Speed
    Привод дроссельной заслонки
    Закрыт / открыт
    Open: дроссельная заслонка открывается быстро
    Те же, что и выше.
    Control the VVT Linear (Bank 1)
    Система изменения фаз газораспределения (VVT)
    -128 - 127%
    Для продолжительности включения OCV можно установить любое значение из следующего диапазона
    100%: максимальное опережение
    -100%: максимальное запаздывание
    1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
    2. Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
    Control the VVT System (Bank 1)
    Включение и выключение гидравлического клапана изменения фаз (OCV)
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.
    2. Двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу при выключенном OCV.
    Control the Cylinder #1 Fuel Cut
    Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
    Control the Cylinder #2 Fuel Cut
    Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
    Control the Cylinder #3 Fuel Cut
    Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
    Control the Cylinder #4 Fuel Cut
    Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
    Check the Cylinder Compression*
    Проверьте давление сжатия в цилиндре
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Прекращение зажигания и подачи топлива во все цилиндры.

    УКАЗАНИЕ:
    *: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя частота вращения измеряется в режиме Active Test для каждого цилиндра.
    Во время этого испытания Active Test зажигание и подача топлива для всех цилиндров прекращаются, и в течение примерно 10 с выполняется прокручивание коленчатого вала двигателя стартером. При этом измеряется частота вращения в каждом цилиндре. Если частота вращения в одном цилиндре выше, чем в других цилиндрах, определяется, что давление сжатия в этом цилиндре ниже, чем в других цилиндрах.
    1. Прогрейте двигатель.
    2. Выключите зажигание.
    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    4. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.
      УКАЗАНИЕ:
      Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой "Primary" (первичные). Затем выберите Compression.
    6. Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок "вправо" или "влево" установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.
      УКАЗАНИЕ:
      После выполнения описанных действий запускается испытание "Check the Cylinder Compression". Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
    7. До упора нажмите педаль акселератора.
    8. Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
    9. Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (Engine Speed of Cyl #1 дo #4), отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
      УКАЗАНИЕ:
      Поначалу значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора, будет чрезмерно высоким. Примерно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером начнет отображаться фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если испытание "Check the Cylinder Compression" выключено, и коленчатый вал двигателя прокручивается, двигатель запустится.
    2. Если испытание "Check the Cylinder Compression" требуется выполнить повторно, нажмите Exit для возврата на экран меню Active Test. Затем выполните испытание "Check the Cylinder Compression" снова.
    3. Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
УКАЗАНИЕ:
Выполнение проверки системы позволяет управлять системой, включающей в себя различные исполнительные механизмы, не снимая какие-либо детали. Кроме того, проверка позволяет установить, зарегистрированы ли какие-либо DTC (ожидающие обработки), а также определить потенциальные неисправности системы. Проверку системы можно выполнить при помощи портативного диагностического прибора.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

  3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

  4. Выполните проверку системы в соответствии с приведенной ниже таблицей.

  5. Выключите зажигание.

    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Примечания по диагностике
    Air Injection Check
    (Automatic Mode)
    Выполняет автоматическое включение вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
    -
    1. При прогретом двигателе обязательно однократно выключите зажигание.
    2. Если после выполнения данного испытания отсутствуют ожидающие обработки коды DTC, система работает нормально.
    3. Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
    4. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
    5. По завершении проверки системы выключите зажигание.
    Air Injection Check
    (Manual Mode)
    Вручную приведите в действие вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор, выбрав параметр контроля 1, 2 или 3
    1. Воздушный нагнетатель: ON (ВКЛ)
      Клапан переключения подачи воздуха: OPEN (открыт)
    2. Воздушный нагнетатель: OFF (ВЫКЛ)
      Клапан переключения подачи воздуха: CLOSE (закрыт)
    3. Воздушный нагнетатель: ON (ВКЛ)
      Клапан переключения подачи воздуха: CLOSE (закрыт)
    -
    1. При прогретом двигателе обязательно однократно выключите зажигание.
    2. Используется для определения неисправных деталей.
    3. Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
    4. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
    5. По завершении проверки системы выключите зажигание.