Dtc P0327 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC P0332 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 2 (ряд 2)

DTC P0333 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 2 (ряд 2)


ОПИСАНИЕ

Структура плоских датчиков детонации (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в диапазоне от 6 до 15 кГц.
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров и предназначен для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0327
P0332
Выходное напряжение датчика детонации составляет менее 0,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  2. Датчик детонации
  3. ECM
P0328
P0333
Выходное напряжение датчика детонации составляет более 4,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи датчика детонации
  2. Датчик детонации
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0327, P0328, P0332 или P0333 ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы ECM продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Для справки: проверка с помощью осциллографа
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
Параметр / Устройство
Описание
Контакт
KNK1 - EKNK
KNK2 - EKN2
Настройка оборудования
1 В/дел.
1 мс/дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если выходное напряжение датчика детонации остается на низком или высоком уровне в течение более 1 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и регистрирует DTC.
Контроль кодов DTC P0327, P0328, P0332 и P0333 включается через 5 с после запуска двигателя.
Если неисправность не устранена должным образом, через 5 с после следующего запуска двигателя регистрируется DTC P0327, P0328, P0332 или P0333.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC P0327 и P0328 относятся к схеме датчика детонации ряда 1.
  2. Коды DTC P0332 и P0333 относятся к схеме датчика детонации ряда 2.
  3. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините разъем Ch1.

  1. С помощью выводов подсоедините разъемы следующим образом:

Вилка – розетка
Контакт 2 - контакт 4
Контакт 5 - контакт 6
Контакт 4 - контакт 2
Контакт 6 - контакт 5
  1. Прогрейте двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин в течение не менее 10 секунд.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Код DTC тот же, что и на момент доставки автомобиля
    (например, снова выводятся коды P0327 и P0328 или P0332 и P0333)
    А
    Код DTC отличается от кода на момент доставки автомобиля
    (например, сначала выводились коды P0327 и P0328, а затем – P0332 и P0333 или наоборот)
    B
    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик детонации
    *2
    ECM
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к проводу датчика детонации)
    *b
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к проводу ECM)
  1. Подсоедините разъем Ch1.



B
Перейдите к шагу 4
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ - ECM)
  1. Отсоедините разъем Ch1.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 розетки Ch1 - C35-11 (KNK1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 5 розетки Ch1 - C35-12 (EKNK)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 4 розетки Ch1 - C35-5 (KNK2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 6 розетки Ch1 - C35-6 (EKN2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 розетки Ch1 или C35-11 (KNK1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 5 розетки Ch1 или C35-12 (EKNK) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 4 розетки Ch1 или C35-5 (KNK2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 6 розетки Ch1 или C35-6 (EKN2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем Ch1.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините разъем Ch1.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Контакт 2 - контакт 5 розетки Ch1
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    Контакт 4 - контакт 6 розетки Ch1
    Зажигание включено (IG)
    4,5 - 5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к проводу ECM)
  1. Подсоедините разъем Ch1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините разъем Ch1.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 - контакт 5 вилки Ch1
    20°C (68°F)
    120 - 280 кОм
    Контакт 4 - контакт 6 вилки Ch1
    20°C (68°F)
    120 - 280 кОм
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к проводу датчика детонации)
  1. Подсоедините разъем Ch1.



NG
Перейдите к шагу 5
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
УКАЗАНИЕ:
  1. Если коды DTC P0327 или P0328 изменились на P0332 или P0333, проверьте цепь датчика детонации со стороны правого ряда.
  2. Если коды DTC P0332 или P0333 изменились на P0327 или P0328, проверьте цепь датчика детонации со стороны левого ряда.
  1. Отсоедините разъем Ch1.

  1. Отсоединить разъемы датчика детонации.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 вилки Ch1 - h2-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 5 вилки Ch1 - h2-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 4 вилки Ch1 - h1-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 6 вилки Ch1 - h1-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 вилки Ch1 или h2-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 5 вилки Ch1 или h2-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 4 вилки Ch1 или h1-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 6 вилки Ch1 или h1-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем Ch1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (Нажмите здесь)