Система Зажигания Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И ИСКРУ НА МАССУ

  2. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ

Система Зажигания -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И ИСКРУ НА МАССУ
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае вывода кода DTC выполните соответствующую процедуру поиска неисправностей.
  1. Убедитесь в наличии искры.

    1. Снимите катушки зажигания и свечи зажигания (Нажмите здесь).

    2. Установите свечу зажигания в катушку зажигания и подсоедините разъем катушки зажигания.

    3. Отсоедините 4 разъема форсунок.

    4. Соедините свечу зажигания с массой.

    5. Визуально проверьте, что при прокручивании двигателя возникает искра.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. При проверке свечи зажигания должны быть обязательно соединены с массой.
      2. В случае падения или удара катушки зажигания необходимо заменить ее.
      3. Не прокручивайте коленчатый вал двигателя дольше 2 секунд.
  1. Порядок проверки искры на массу.

    1. Проверьте надежность подключения разъема катушки зажигания (с усилителем зажигания) со стороны жгута проводов.

      Результат
      Результат
      Порядок выполнения
      NG
      Подсоедините надежно
      OK
      Перейдите к следующему шагу
    2. Выполните проверку "искры" на массу для каждой катушки зажигания с усилителем зажигания.

      1. 1. Замените катушку зажигания с усилителем зажигания.
      2. 2. Снова выполните проверку искры на массу.
        Результат
        Результат
        Порядок выполнения
        NG
        Замените катушку зажигания с усилителем зажигания.
        OK
        Перейдите к следующему шагу
    3. Проверьте свечу зажигания.

      Результат
      Результат
      Порядок выполнения
      NG
      Замените свечу зажигания.
      OK
      Перейдите к следующему шагу
    4. Проверьте питание катушки зажигания с усилителем зажигания.

      1. 1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
      2. 2. Убедитесь, что на положительном контакте (+) катушки зажигания присутствует напряжение аккумуляторной батареи.
        Результат
        Результат
        Порядок выполнения
        NG
        Проверьте проводку между замком зажигания и катушкой зажигания с усилителем зажигания.
        OK
        Перейдите к следующему шагу
    5. Проверьте датчик положения распредвала (Нажмите здесь).

    6. Проверьте датчик положения коленчатого вала (Нажмите здесь).

  1. Подсоедините 4 разъема форсунок.

  1. Установите 4 катушки зажигания и 4 свечи зажигания (Нажмите здесь).



2. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Не пользуйтесь для очистки проволочной щеткой.
  2. Не пытайтесь регулировать межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении.


  1. Проверьте электрод.



      .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Зажигания  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    1. С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции.

      Номинальное сопротивление изоляции:
      Подключение диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Свеча зажигания (контакт) - масса
      Всегда
      10 МОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1
      Масса
      УКАЗАНИЕ:
      Если мегаомметр отсутствует, выполните следующую простую проверку.
  1. Альтернативный метод проверки:

    1. Быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин 5 раз.

    2. Снимите свечу зажигания.

    3. Осмотрите свечу зажигания.
      Если электрод сухой, свеча зажигания работает должным образом. Если электрод влажный, перейдите к следующему шагу.

  1. Убедитесь в отсутствии повреждений резьбы и изолятора свечи зажигания.
    При наличии повреждений замените свечу зажигания. При отсутствии повреждений установите свечу зажигания на место.

    Рекомендуемые свечи зажигания:
    Изготовитель
    Тип свечи зажигания
    DENSO
    SK20HR11
    NGK
    ILFR6C11
  1. Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.

    Максимальный межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении:
    1,3 мм (0,0512 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените свечу зажигания.
    Межэлектродный зазор новой свечи зажигания:
    1,0 - 1,1 мм (0,0394 - 0,0433 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При регулировке зазора новой свечи зажигания сгибайте только основание бокового электрода свечи. Не прикасайтесь к наконечнику свечи. Запрещается регулировать зазор свечи, бывшей в употреблении.


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Зажигания  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Очистите свечи зажигания.
    При наличии на электроде следов влажного нагара очистите электрод с помощью прибора для очистки свечей зажигания, а затем высушите его.

    Давление воздуха:
    588 кПа (6,0 кгс/см2, 85 фунтов на кв. дюйм)
    Продолжительность:
    не более 20 секунд
    УКАЗАНИЕ:
    Прибор для очистки свечей зажигания разрешается использовать, только если на электроде отсутствуют следы масла. При наличии следов масла удалите их с помощью бензина перед использованием прибора для очистки свечей зажигания.