Топливная Система Двигателя -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.
Проверьте работу топливного насоса.
Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь, что слышно, как топливо поступает в топливный бак.
В противном случае проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем проводов.
Проверьте, нет ли утечек топлива (Нажмите здесь).
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Отсоедините топливный шланг (Нажмите здесь).
Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.
- SST
- 09268-31012(09268-41500,90467-13001,95336-08070)
09268-45014(09268-41200,09268-41220,09268-41250)
Обозначения на рисунке *1 SST (шланг) *2 SST (фиксатор) *3 SST (тройник) *4 SST (измерительный прибор) *5 Шланг подачи топлива *6 Разъем топливопровода
![]() |
Тщательно удалите остатки бензина.
Вновь подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Включите топливный насос.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Active the Fuel Pump Speed Control / ON.
Измерьте давление в топливной системе.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 281 - 287 кПа (2,87 - 2,93 кгс/см2, 41 - 42 фунтов на кв. дюйм)
Если давление ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления в топливной системе.
Запустите двигатель.
Измерьте давление в топливной системе.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 281 - 287 кПа (2,87 - 2,93 кгс/см2, 41 - 42 фунтов на кв. дюйм)
Выключите двигатель.
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм) или более
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно снимите SST и разъем топливопровода, чтобы предотвратить разбрызгивание бензина.
Подсоедините топливный шланг (Нажмите здесь).
Проверьте, нет ли утечек топлива (Нажмите здесь).