Система Навигации (Для Моделей С Жестким Диском) Окно Карты Отображается Не Полностью
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖЕСТКИЙ ДИСК (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ САЛОН
ПРОВЕРЬТЕ ЭКРАН СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
СИСТЕМА НАВИГАЦИИ (для моделей с жестким диском) - Окно карты отображается не полностью |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖЕСТКИЙ ДИСК (ПРОВЕРКА РАБОТЫ) |
Перейдите в режим "Failure Diagnosis" (диагностика неисправностей) (Нажмите здесь).
Выберите "HDD Check" (проверка жесткого диска) и проверьте результат.
- OK:
- Отображается "OK".
Обозначения на рисунке*a
| Результат
|
- УКАЗАНИЕ:
- После выбора "HDD Check" вывод результата на экран может занять некоторое время.
| ЗАМЕНИТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (Нажмите здесь) |
|
|
Убедитесь в отсутствии конденсата и высокой или чрезмерно низкой температуры внутри салона.
- УКАЗАНИЕ:
- Конденсат возникает при высокой относительной влажности и быстрых изменениях температуры. Образование конденсата может привести к короткому замыканию в цепи.
- Система навигации может не работать должным образом при температурах -20°C (-4°F) и ниже или 65°C (149°F) и выше.
- OK:
- Конденсация маловероятна, и температура не слишком высокая и не слишком низкая.
| СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ТЕМПЕРАТУРА В КАБИНЕ БУДЕТ ПРИЕМЛЕМОЙ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭКРАН СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ |
Проверьте, полностью ли отображаются другие окна, кроме окна навигации.
- OK:
- Неполное отображение других окон не обнаружено.
| ЗАМЕНИТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|