ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Функция работы в аварийном режиме
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ +BM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)
DTC P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы |
ОПИСАНИЕ
Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к приводу дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск привода дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.
- УКАЗАНИЕ:
- В данной системе ETCS трос привода дроссельной заслонки не используется.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2118 | Обрыв в цепи питания ETCS (+BM) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует подачу напряжения аккумуляторной батареи на привод дроссельной заслонки.Если напряжение питание (+BM) падает 4 В в течение не менее 0,8 с, ECM определяет это как обрыв в цепи питания (+BM). ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
Если неисправность не устранена должным образом, через 5 с после следующего запуска двигателя регистрируется DTC.
Функция работы в аварийном режиме
При сохранении этого DTC или других DTC, относящихся к неисправностям в системе ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ прекращает подачу тока к приводу дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом углом 7° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться.Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2102 (стр. Нажмите здесь)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ +BM) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / +BM Voltage.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- Номинальное напряжение:
- 11 - 14 В
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C36-23 (+BM) - масса Всегда 11-14 В
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C37-10 (ME01) - масса Всегда Менее 1 Ом C36-12 (Е1) - масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|