Dtc P0115 Неисправность В Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)

DTC P0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

DTC P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

DTC P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости


ОПИСАНИЕ

В датчик температуры охлаждающей жидкости встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости. Соединение между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя и ECM аналогично соединению с датчиком температуры воздуха на впуске.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0115
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. ECM
P0117
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. ECM
P0118
Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся какие-либо из этих DTC, проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя, используя портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

Отображаемая температура
Неисправность
-40°C (-40°F)
Обрыв цепи
140°C (284°F)
Короткое замыкание

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0115  Неисправность В Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Отображаемая температура: -40°C (-40°F)
    А
    Отображаемая температура: 140°C (284°F)
    B
    Отображаемая температура составляет 80-100°C (176-212°F)
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).
    2. При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор показывает температуру 140°C (284°F).


B
Перейдите к шагу 4

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0115  Неисправность В Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
  1. Убедитесь в надежности подсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Соедините контакты 1 и 2 разъема жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальная величина:
    140°C (284°F)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    *2
    ECM
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику температуры охлаждающей жидкости)
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.



NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C24-2 - C61-18 (THW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C24-1 - C61-17 (ETHW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0115  Неисправность В Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение:
    -40°C (-40°F)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    *2
    ECM
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.



NG
Перейдите к шагу 5
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C24-2 или C61-18 (THW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)