Система Sfi -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля: Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час | Действительная скорость автомобиля | Скорость, указанная на спидометре. |
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя: Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383 об/мин | 690-790 об/мин: Холостой ход | - |
Calculate Load | Нагрузка, вычисленная ECM: Мин.: 0 %, макс.: 100% |
| - |
Vehicle Load | Нагрузка автомобиля: Мин.: 0 %, макс.: 25700% | Действительная нагрузка автомобиля | Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске. |
MAF | Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха: Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с |
| Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Atmospheric Pressure | Атмосферное давление: Мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа | Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление) | - |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости двигателя: Мин.: -40°C, макс.: 140°С | 80-100°C (176-212°F): после обогрева |
|
Intake Air | Температура воздуха на впуске: Мин.: -40°C, макс.: 140°С | Равна температуре окружающего воздуха |
|
Ambient Temperature | Температура окружающего воздуха: Мин.: -40°C, макс.: 215°С | Действительная температура окружающего воздуха | - |
Engine Run Time | Время работы двигателя: Мин.: 0 с Макс.: 65535 с | Время после запуска двигателя | - |
Initial Engine Coolant Temp | Начальная температура охлаждающей жидкости: Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. |
Initial Intake Air Temp | Начальная температура воздуха на впуске: Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи: Мин.: 0, макс.: 65,535 В | 11 - 14 В: Холостой ход | - |
Accelerator Position | Положение педали акселератора: Мин.: 0%, макс.: 399,9% | Фактическое положение педали акселератора | - |
Accel Sens. No.1 Volt % | Положение педали акселератора № 1: Мин.: 0 %, макс.: 100% |
| - |
Accel Sens. No.2 Volt % | Положение педали акселератора № 2: Мин.: 0 %, макс.: 100% |
| - |
Accel Sensor Out No.1 | Напряжение датчика положения педали акселератора № 1: Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В |
| - |
Accel Sensor Out No.2 | Напряжение датчика положения педали акселератора № 2: Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В |
| - |
Accelerator Idle Position | Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения педали акселератора: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
Accel Fully Close Learn #1 | Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрыванию заслонки: Мин.: 0 град., макс.: 124,5 град. | - | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Accel Fully Close Learn #2 | Заданное при настройке положение педали акселератора № 2, соответствующее полному закрыванию заслонки: Мин.: 0 град., макс.: 124,5 град. | - | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Throttle Sensor Volt % | Абсолютное положение дроссельной заслонки: Мин.: 0 %, макс.: 100% |
| Считайте значение в режиме, не меняющем состояние системы (в режиме Active Test). |
Throttl Sensor #2 Volt % | Абсолютное положение по датчику положения дроссельной заслонки № 2: Мин.: 0 %, макс.: 100% |
| Вычисленное значение на основании VTA2. |
ST1 | Сигнал педали тормоза: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Педаль тормоза отпущена | - |
System Guard | Предохранительное устройство системы: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Open Side Malfunction | Неисправность со стороны открывания: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Throttle Idle Position | Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
Throttle Require Position | Необходимое положение дроссельной заслонки: Мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,5 – 1,1 В: Холостой ход | - |
Throttle Sensor Position*2 | Датчик положения дроссельной заслонки: Мин.: 0 %, макс.: 100% |
| Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное ECM. |
Throttle Position No.1 | Положение дроссельной заслонки № 1: Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В |
| - |
Throttle Position No.2 | Положение дроссельной заслонки № 2: Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В |
| - |
Throttle Position Command | Требуемое положение дроссельной заслонки: Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | 0,5 - 4,8 В | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Throttle Sens Open Pos #1 | Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1: Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В | 0,6 - 1,4 В | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Throttle Sens Open Pos #2 | Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2: Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В | 1,7 - 2,5 В | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Throttle Motor Current | Ток привода дроссельной заслонки: Мин.: 0 A, макс.: 19,9 A | 0 – 3,0 А: Холостой ход | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Throttle Motor DUTY | Привод дроссельной заслонки: Мин.: 0 %, макс.: 100% | 10 – 22%: Холостой ход после прогрева двигателя | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Throttle Motor Duty (Open) | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании: Мин.: 0%, макс.: 255% | 0 – 40%: Холостой ход | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Throttle Motor Duty (Close) | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании: Мин.: 0%, макс.: 255% | 0 – 40%: Холостой ход | Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ. |
Throttle Fully Closed Learn | Дроссельная заслонка полностью закрыта (значение параметра настройки): Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В | 0,4 - 1,0 В : Педаль акселератора отпущена | - |
+BM Voltage | Напряжение +BM: Мин.: 0 В, макс.: 79,998 В | 11 – 14 В: зажигание включено (IG) и система исправна | - |
Actuator Power Supply | Источник питания привода: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
Положение дроссельной заслонки | Угол поворота дроссельной заслонки: Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град. | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Flow | Расход, вычисленный по показаниям каждого датчика: Мин.: 0 л/с, макс.: 79,99 л/с | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Position | Требуемая степень открывания, вычисленная с использованием системы управления ISC: Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град. | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Feedback Value | Величина поправки для обратной связи ISC: Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Learning Value | Величина поправки ISC, заданная в результате настройки: Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Electric Load Feedback Val | Поправка к расходу согласно электрической нагрузке: Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Air Conditioner FB Val | Поправка к расходу согласно электрической нагрузке: Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
PS Feedback Val | Поправка к расходу согласно электрической нагрузке: Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Low Revolution Control | Состояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
N Range Status | Состояние N рычага переключения передач: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Eng Stall Control FB Flow | Поправка к расходу воздуха на впуске: Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Deposit Loss Flow | Потеря расхода из-за отложений: Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Injector (Port) | Продолжительность впрыска в цилиндре № 1: Мин.: 0 мкс, макс.: 65535 мкс | 1,6-2,4 мкс: Холостой ход | - |
Injection Volume (Cylinder 1) | Объем впрыска топлива (цилиндр 1): Мин.: 0 мл, макс.: 2,047 мл | 0,005–0,015 мл: Холостой ход | Объем впрыска топлива в течение 10 циклов. |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация для режима активной диагностики. |
EVAP(Purge)VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана (продувки) EVAP: Мин.: 0 %, макс.: 100% | 0–100%: Холостой ход | Сигнал команды от ECM. |
Evap Purge Flow | Интенсивность продувки: Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0–100%: Холостой ход | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. |
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки: Мин.: -200, макс.: 199,993 | -35-1: Холостой ход | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. |
EVAP Purge VSV | Состояние VSV для управления EVAP: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация для режима активной диагностики. |
Purge Cut VSV Duty | Продолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки: Мин.: 0%, макс.: 399,9% | - | - |
Target Air-Fuel Ratio | Соотношение воздух-топливо: Мин.: 0, макс.: 1,99 | 0,8–1,2: Холостой ход | - |
AF Lambda B1S1 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1: Мин.: 0, макс.: 1,99 |
| - |
AF Lambda B2S1 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2 ряда 1: Мин.: 0, макс.: 1,99 |
| - |
AFS Voltage B1S1 | Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1): Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В | 2,8 - 3,8 В: Холостой ход | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS Voltage B2S1 | Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1): Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В | 2,8 - 3,8 В: Холостой ход | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS Current B1S1 | Выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1): Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА | -0,5 – 0,5 мА: Холостой ход | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS Current B2S1 | Выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1): Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА | -0,5 – 0,5 мА: Холостой ход | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
A/F Heater Duty #1 | Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 1) Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0 - 100 % | - |
A/F Heater Duty #2 | Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 2) Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0 - 100 % | - |
O2S B1S2 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2): Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В | 0,1 – 0,9 В: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
O2S B2S2 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2): Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В | 0,1 – 0,9 В: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
O2S Impedance B1S2 | Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2): Мин.: 0 Ом, макс.: 21247,67 Ом | 5-15000 Ом | После движения в условиях города в течение приблизительно 10 мин. |
O2S Impedance B2S2 | Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2): Мин.: 0 Ом, макс.: 21247,67 Ом | 5-15000 Ом | После движения в условиях города в течение приблизительно 10 мин. |
O2 Heater B1S2 | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2): Active или Not Act | - | - |
O2 Heater B2S2 | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2): Active или Not Act | - | - |
O2 Heater Curr Val B1S2 | Ток подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2): Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A | - | - |
O2 Heater Curr Val B2S2 | Ток подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2): Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A | - | - |
Short FT #1 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1: Мин.: -100 %, макс.: 99,2% | -20 - 20 % | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1: Мин.: -100 %, макс.: 99,2% | от -30 до 30% | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Total FT #1 | Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1: Мин.: -0,5, макс.: 0,496 | -0,2-0,2: Холостой ход | - |
Short FT #2 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 2: Мин.: -100 %, макс.: 99,2% | -20 - 20 % | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #2 | Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 2: Мин.: -100 %, макс.: 99,2% | от -30 до 30% | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Total FT #2 | Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 2: Мин.: -0,5, макс.: 0,496 | -0,2-0,2: Холостой ход | - |
Fuel System Status #1 | Состояние топливной системы (ряд 1): OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault | CL: холостой ход после прогрева |
|
Fuel System Status #2 | Состояние топливной системы (ряд 2): OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault | CL: холостой ход после прогрева |
|
Air Pump Pressure (Absolute) | Давление в воздушном нагнетателе (абсолютное) для ряда 1: Мин.: 0 кПа, макс.: 65535 кПа |
| См. DTC P2431 стр. Нажмите здесь. |
Air Pump2 Pressure (Absolute) | Давление в воздушном нагнетателе (абсолютное) для ряда 2: Мин.: 0 кПа, макс.: 65535 кПа |
| См. DTC P2431 стр. Нажмите здесь. |
Air Pump Pulsation Pressure | Пульсирующее давление в воздушном нагнетателе для ряда 1: Мин.: 0 кПа, макс.: 655,35 кПа | - | Совокупное пульсирующее давление, вычисленное ECM |
Secondary Air Control VSV | Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает | - |
2nd Air System Status | Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает | - |
AI Test | Запрет работы AI: READY или NOT RDY | READY | - |
Subfreezing Conditions | Состояние ниже точки замерзания: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Air Pump Heater | Состояние подогревателя воздушного нагнетателя: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация для режима активной диагностики. |
IGN Advance | Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1: Мин.: -64 град., макс.: 63,5 град. | 7-24 град. до верхней мертвой точки: Холостой ход | - |
Knock Feedback Value | Значение обратной связи о детонации: мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA | от -22 до 0°CA: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации: мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA | 0-22°CA: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ. |
Idle Spark Advn Ctrl #1 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1: Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #2 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2: Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #3 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3: Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #4 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4: Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #5 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 5: Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #6 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 6: Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
VVT Control Status #1 | Состояние системы VVT (ряд 2): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация для режима активной диагностики. |
VVT Control Status #2 | Состояние системы VVT (ряд 2): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация для режима активной диагностики. |
VVT Aim Angle #1*1 | Заданный угол VVT (ряд 1): Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0–100%: Холостой ход | Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы. |
VVT Change Angle #1*1 | Угол изменения VVT (ряд 1): Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR | 0-56 град. FR: Холостой ход | Угол отклонения во время интрузивной работы. |
VVT OCV Duty #1*1 | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1): Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0–100%: Холостой ход | Запрошенное значение включения для интрузивной работы. |
VVT Aim Angle #2*1 | Заданный угол VVT (ряд 2): Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0–100%: Холостой ход | Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы. |
VVT Chnge Angle #2*1 | Угол изменения VVT (ряд 2): Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR | 0-56 град. FR: Холостой ход | Угол отклонения во время интрузивной работы. |
VVT OCV Duty #2*1 | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 2): Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0–100%: Холостой ход | Запрошенное значение включения для интрузивной работы. |
VVT Ex Hold Lrn Val #1*1 | Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1): Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0 - 80%: Холостой ход | - |
VVT Ex Chg Angle #1*1 | Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1): Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR | 0 - 40 град. FR: Холостой ход | Угол отклонения при принудительном управлении. |
VVT Ex OCV Duty #1*1 | Продолжительность включения OCV на выпуске VVT (ряд 1): Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0–100%: Холостой ход | Запрошенное значение включения для принудительного управления. |
VVT Ex Hold Lrn Val #2*1 | Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 2): Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0 - 80%: Холостой ход | - |
VVT Ex Chg Angle #2*1 | Угол изменения на выпуске VVT (ряд 2): Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR | 0 - 40 град. FR: Холостой ход | Угол отклонения при принудительном управлении. |
VVT Ex OCV Duty #2*1 | Продолжительность включения OCV на выпуске VVT (ряд 2): Мин.: 0%, макс.: 399,9% | 0–100%: Холостой ход | Запрошенное значение включения для принудительного управления. |
VN Turbo Type | Тип турбонагнетателя VN: Not Avl, Commo, Vacuum или CAN Com | Not Avl | - |
Catalyst Temp B1S1 | Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1): Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С | - | - |
Catalyst Temp B2S1 | Температура каталитического нейтрализатора (ряд 2, датчик 1): Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С | - | - |
Catalyst Temp B1S2 | Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2): Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С | - | - |
Catalyst Temp B2S2 | Температура каталитического нейтрализатора (ряд 2, датчик 2): Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С | - | - |
Starter Signal | Сигнал стартера: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером | - |
Power Steering Signal | Датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Усилитель рулевого управления работает | - |
Neutral Position SW Signal | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Положение P или N | - |
Clutch Switch | Переключатель муфты сцепления состояние ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Педаль сцепления нажата | - |
Transfer L4 | Состояние L4 раздаточной коробки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): переключатель полного привода в положении 4L | - |
Выключатель стоп-сигналов | Состояние выключателя стоп-сигналов: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата | - |
A/C Signal | Состояние выключателя системы кондиционирования: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена | - |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): дроссельная заслонка полностью закрыта OFF (ВЫКЛ): дроссельная заслонка открыта | - |
Fuel Cut Condition | Состояние прекращения подачи топлива: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | - |
Immobiliser Communication | Обмен данными с иммобилайзером: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Нормальное состояние | - |
Check Mode | Режим активной диагностики: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен | См. раздел "Порядок проведения активной диагностики" стр. Нажмите здесь. |
SPD Test Result | Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля: Compl или Incmpl | - | - |
AS Test Result | Результат активной диагностики для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: Compl или Incmpl | - | - |
Misfire Test Result | Результат активной диагностики для контроля пропуска зажигания: 0: COMPL, 1: INCMPL | - | - |
OXS1 Test Result | Результат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 1): Compl или Incmpl | - | - |
OXS2 Test Result | Результат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 2): Compl или Incmpl | - | - |
A/F Test Results #2 | Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2): Compl или Incmpl | - | - |
A/F Test Results #1 | Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1): Compl или Incmpl | - | - |
Complete Parts Monitor | Комплексный контроль устройств: Not Avl или Avail | - | - |
Fuel System Monitor | Контроль топливной системы: Not Avl или Avail | - | - |
Misfire Monitor | Контроль пропусков зажигания: Not Avl или Avail | - | - |
EGR/VVT Monitor | Контроль РОГ/VVT: Not Avl или Avail | - | - |
EGR/VVT Monitor | Контроль РОГ/VVT: Compl или Incmpl | - | - |
O2S (A/FS) Heater Monitor | Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS): Not Avl или Avail | - | - |
O2S (A/FS) Heater Monitor | Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS): Compl или Incmpl | - | - |
O2S (A/FS) Monitor | Контроль датчика O2S (A/FS): Not Avl или Avail | - | - |
O2S (A/FS) Monitor | Контроль датчика O2S (A/FS): Compl или Incmpl | - | - |
A/C Monitor | Контроль системы кондиционирования: Not Avl или Avail | - | - |
A/C Monitor | Контроль системы кондиционирования: Compl или Incmpl | - | - |
2nd Air Monitor | Второе устройство контроля воздуха: Not Avl или Avail | - | - |
2nd Air Monitor | Второе устройство контроля воздуха: Compl или Incmpl | - | - |
EVAP Monitor | Контроль EVAP: Not Avl или Avail | - | - |
EVAP Monitor | Контроль EVAP: Compl или Incmpl | - | - |
Heated Catalyst Monitor | Контроль подогреваемого каталитического нейтрализатора: Not Avl или Avail | - | - |
Heated Catalyst Monitor | Контроль подогреваемого каталитического нейтрализатора: Compl или Incmpl | - | - |
Catalyst Monitor | Контроль каталитического нейтрализатора: Not Avl или Avail | - | - |
Catalyst Monitor | Контроль каталитического нейтрализатора: Compl или Incmpl | - | - |
TC Terminal | Состояние контакта TC: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
# Codes (Include History) | Количество кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов | 0: коды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов, не зарегистрированы | - |
MIL | Состояние контрольной лампы неисправности: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена | - |
MIL ON Run Distance | Расстояние, пройденное при включенной лампе MIL: Мин.: 0 km Макс.: 65535 км | Пройденное расстояние после регистрации DTC | - |
Running Time from MIL ON | Время в пути после включения контрольной лампы MIL: Мин.: 0 мин. Макс.: 65535 мин | Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL | - |
Time after DTC Cleared | Время после удаления кодов DTC: Мин.: 0 мин. Макс.: 65535 мин | Соответствует времени после удаления кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Пройденное расстояние после удаления кодов DTC: Мин.: 0 км, макс.: 65535 км | Соответствует пройденному расстоянию после удаления кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC: Мин.: 0, макс.: 255 | - | Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC. |
Dist Batt Cable Disconnect | Расстояние, пройденное после отсоединения провода от аккумуляторной батареи: Мин.: 0 км, макс.: 65535 км | Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи | - |
IG OFF Elapsed Time | Время с момента выключения зажигания: Мин.: 0 мин, макс.: 655350 мин | Суммарное время после выключения зажигания | - |
OBD Requirements | Требования системы OBD | EOBD | - |
Number of Emission DTC | Коды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов | - | Количество обнаруженных кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов. |
TC and TE1 | Контакт CG (TE1) разъема DLC3: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация для режима активной диагностики. |
Ignition Trig. Count | Счетчик системы зажигания: Мин.: 0, макс.: 600 | 0-600 | - |
Cylinder #1 Misfire Count | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 1: Мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #2 Misfire Count | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 2: Мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #3 Misfire Count | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 3: Мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #4 Misfire Count | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 4: Мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #5 Misfire Count | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 5: Мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #6 Misfire Count | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 6: Мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
All Cylinders Misfire Count | Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах: Мин.: 0, макс.: 255 | 0-35 | - |
Misfire RPM | Диапазон частот вращения коленчатого вала двигателя для первого пропуска зажигания: Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин | 0 об/мин: Пропуск зажигания 0 | - |
Misfire Load | Нагрузка на двигатель для первого диапазона пропуска зажигания: Мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об | 0 г/об Пропуск зажигания 0 | - |
Misfire Margin | Контроль пропуска зажигания: Мин.: -100 %, макс.: 99,22% | -100 - 99,22 % | Предельное значение обнаружения пропуска зажигания. |
Catalyst OT MF F/C | Отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания: Not Avl или Avail |
| - |
Cat OT MF F/C History | История отсечки топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): существует история операций отсечки топлива | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#1 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 1 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#2 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 2 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#3 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 3 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#4 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 4 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#5 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 5 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#6 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 6 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | - |
Engine Speed (Starter Off) | Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартера: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Starter Count | Количество включений стартера после включения зажигания (IG): Мин.: 0, макс.: 255 | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Run Dist of Previous Trip | Расстояние, пройденное за предыдущую поездку: Мин.: 0 км, макс.: 655,35 км | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Starting Time | Время, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки выключателя зажигания в состояния ON (ВКЛ) (IG) и OFF (ВЫКЛ)): Мин.: 0 мс, макс.: 655350 мс | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки: Мин.: -40°C, макс.: 215°С | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Intake Temp | Температура воздуха на впуске во время предыдущей поездки: Мин.: -40°C, макс.: 215°С | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Oil Temperature | Температура моторного масла (расчетное значение): Мин.: -40°C, макс.: 215°С | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Eng Oil Temp | Температура моторного масла во время предыдущей поездки: Мин.: -40°C, макс.: 215°С | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Ambient Temp for A/C | Температура окружающего воздуха для системы кондиционирования: Мин.: -40°C, макс.: 215°С | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Ambient Temp | Температура окружающего воздуха во время предыдущей поездки: Мин.: -40°C, макс.: 215°С | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Start Hesitation | Данные о провалах в работе двигателя во время запуска: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Low Rev for Eng Start | Данные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателя: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Minimum Engine Speed | Минимальная частота вращения коленчатого вала: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Давление в усилителе рулевого управления | Давление жидкости в механизме рулевого управления с усилителем: Мин.: 0 МПа, макс.: 25,599 МПа | - | - |
ACT VSV | Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация для режима активной диагностики. |
Idle Fuel Cut Prohibit | Запрет отсечки топлива на холостом ходу: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостых оборотах: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | Параметр Idle Fuel Cut имеет состояние "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе. |
Immobiliser Fuel Cut | Состояние отсечки топлива иммобилайзера: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Comm with Power Manage | Состояние обмена данными с ЭБУ распределения питания: Comm или No Comm | - | - |
Comm with Air Conditioner | Состояние обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе: Comm или No Comm | - | - |
Cruise Cancel Signal | Состояние сигнала отключения системы круиз-контроля: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Model Code | Код модели | - | Идентификация кода модели: GRJ15# |
Engine Type | Тип двигателя | - | Идентификация типа двигателя: 1GR-FE |
Cylinder Number | Количество цилиндров: Мин.: 0, макс.: 255 | - | Идентификация количества цилиндров: 6 |
Transmission Type | Тип трансмиссии | - | Идентификация типа трансмиссии: 5AT |
Destination | Destination | - | Идентификация рынка сбыта: W |
Model Year | Год выпуска модели: Мин.: 1900, макс.: 2155 | - | Идентификация года выпуска модели: 20## |
System Identification | Идентификация системы | - | Идентификация системы двигателя: Бензиновая (бензиновый двигатель) |
Engine Speed of Cyl #1 | Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 1: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test. |
Engine Speed of Cyl #2 | Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 2: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test. |
Engine Speed of Cyl #3 | Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 3: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test. |
Engine Speed of Cyl #4 | Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 4: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test. |
Engine Speed of Cyl #5 | Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 5: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test. |
Engine Speed of Cyl #6 | Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 6: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test. |
Av Engine Speed of All Cyl | Частота вращения коленчатого вала двигателя для всех цилиндров: Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test. |
SPD (NT) | Частота вращения первичного вала: Мин.: 0 об/мин, макс.: 12750 об/мин |
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
SPD (SP2) | Частота вращения выходного вала: Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса автомобиля) | - |
Shift SW Status (P Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (диапазон P): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач. |
Shift SW Status (R Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (диапазон R): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач. |
Shift SW Status (N Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (N): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач. |
Sports Shift Up SW | Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
Sports Shift Down SW | Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
Sports Mode Selection SW | Состояние переключателя выбора спортивного режима: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
Snow Switch Status | Состояние переключателя выбора режима (2nd): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
Shift SW Status (D Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (D): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
A/T Oil Temperature 1 | Показание датчика температуры ATF № 1: Мин.: -40°C, макс.: 215°С |
| Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание. |
A/T Oil Temperature 2 | Показание датчика температуры ATF № 2: Мин.: -40°C, макс.: 215°С |
| Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание. |
Lock Up | Блокировка: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
Shift Status | Передача, заданная командой ECM: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я или 6-я |
| - |
SLT Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
SLU Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
Off-road Guidance Status | Указания на бездорожье: OFF (ВЫКЛ), Snow, Sand, Climb, Mogul, Rock или Unset | - | - |
Snow or 2nd Start Mode | Режим запуска на 2-й передаче: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
AT Fluid | Толчок при включении гибкой блокировки - регистрация: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
- УКАЗАНИЕ:
- Нормальное состояние: Если для холостого хода никаких условий не определено, это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или P, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены.
- *1: эти параметры Data List отображаются только при выполнении следующих проверок в режиме Active Test: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT Linear (Bank2), Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) и Control the VVT Exhaust Linear (Bank2). При выполнении других проверок в режиме Active Test для параметров Data List отображается 0.
- *2: исключая угол открытия дроссельной заслонки в процентах вследствие регулировки частоты вращения холостого хода (ISC).
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Control the Injection Volume | Изменение объема впрыска топлива | от -12,5 до 24,8% |
|
Control the Injection Volume for A/F Sensor | Изменение объема впрыска топлива | Уменьшить на -12,5% или увеличить на 25% |
|
Activate the VSV for Secondary Air Control | Управление вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Activate the VSV for Evap Control | Активация управления электрвакуумным клапаном продувки | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Control the A/C Cut Signal | Управление сигналом отсечки системы кондиционирования | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Control the Fuel Pump / Speed | Управление топливным насосом (реле C/OPN) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при выполнении следующих условий:
|
Connect the TC and TE1 | Соединение и разъединение контактов ТС и CG (TE1) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the Idle Fuel Cut Prohibit | Включение / выключение отсечки топлива на холостых оборотах | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Параметр отсечки топлива на холостом ходу имеет значение ON (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин. |
Prohibit the Catalyst OT Misfire prevent F/C | Запрет отсечки топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания | ON (ВКЛ): отсечка топлива запрещена | Убедитесь, что автомобиль остановлен, а частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает 3000 об/мин. |
Control the ETCS Open/Close Slow Speed | Привод дроссельной заслонки | Закрыт / открыт | Испытание возможно при выполнении следующих условий:
|
Control the ETCS Open/Close Fast Speed | Привод дроссельной заслонки | Закрыт / открыт | Те же, что и выше. |
Control the VVT Linear (Bank1) | Управление системой VVT (ряд 1) | от -128 до 127% |
|
Control the VVT System (Bank1) | Включение и выключение клапана OCV (Клапан подачи масла) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the VVT Linear (Bank2) | Управление системой VVT (ряд 2) | от -128 до 127% |
|
Control the VVT System (Bank2) | Включение и выключение клапана OCV (Клапан подачи масла) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) | Управление системой VVT (ряд 1) | 128-127% (данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения клапана OCV) 100%: максимальное опережение -100%: максимальное запаздывание |
|
Control the VVT Exhaust Linear (Bank2) | Управление системой VVT (ряд 2) | 128-127% (данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения клапана OCV) 100%: максимальное опережение -100%: максимальное запаздывание |
|
Activate the Air Pump Heater | Управление подогревателем воздушного нагнетателя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the Cylinder #1 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу. |
Control the Cylinder #2 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the Cylinder #3 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the Cylinder #4 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the Cylinder #5 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 5 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the Cylinder #6 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 6 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the All Cylinder Fuel Cut | Прекращение подачи топлива для всех цилиндров | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Check the Cylinder Compression* | Проверьте давление сжатия в цилиндре | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Прекращение зажигания и подачи топлива во все цилиндры. |
- УКАЗАНИЕ:
- *: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя частота вращения измеряется в режиме Active Test для каждого цилиндра.
- В данном испытании в режиме Active Test впрыск топлива во все цилиндры прекращается, и прокручивание коленчатого вала двигателя стартером выполняется в течение примерно 10 с. При этом измеряется частота вращения в каждом цилиндре. Если частота вращения в одном цилиндре выше, чем в других цилиндрах, определяется, что давление сжатия в этом цилиндре ниже, чем в других цилиндрах.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.
- УКАЗАНИЕ:
- Если результаты отображаются ненадлежащим образом, перед выполнением испытания Active Test в режиме Data List выберите параметры для отображения. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1, Engine Speed of Cyl #2, Engine Speed of Cyl #3, Engine Speed of Cyl #4, Engine Speed of Cyl #5, Engine Speed of Cyl #6 и Av Engine Speed of All Cyl.
- Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок "вправо" или "влево" установите значение ON (ВКЛ) для параметра "Check the Cylinder Compression".
- УКАЗАНИЕ:
- После выполнения описанных действий запускается испытание "Check the Cylinder Compression". Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
- Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
- Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl #1 дo #6, Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Сначала измеренное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра, отображаемое на дисплее диагностического прибора, будет чрезмерно высоким. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Испытание "Check the Cylinder Compression" автоматически завершается через 255 с после запуска.
- Если испытание Check the Cylinder Compression выключено и коленчатый вал двигателя прокручивается, двигатель запустится.
- Если испытание Check the Cylinder Compression необходимо выполнить еще раз после того, как оно было запущено, на портативном диагностическом приборе нажмите EXIT (выход), чтобы возвратиться в окно меню режима Active Test. Затем выполните испытание Check the Cylinder Compression еще раз.
- Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение проверки системы позволяет управлять системой, включающей в себя различные исполнительные механизмы, не снимая какие-либо детали. Кроме того, проверка позволяет установить, зарегистрированы ли какие-либо DTC, а также определить потенциальные неисправности системы. Проверку системы можно выполнить при помощи портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.
Выполните проверку системы в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Примечания по диагностике Secondary Air Injection Check
(Automatic Mode)Выполняет автоматическое включение вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор При прогретом двигателе выключатель зажигания выключается один раз - Если после выполнения данного испытания отсутствуют ожидающие обработки коды DTC, система работает нормально.
- Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG), или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
- По завершении проверки системы выключите зажигание.
Secondary Air Injection Check
(Manual Mode)Выполните 5 действий, чтобы задействовать контроль системы подачи воздуха в нейтрализатор вручную При прогретом двигателе выключатель зажигания выключается один раз - Используется для определения неисправных деталей.
- Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG), или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
- По завершении проверки системы выключите зажигание.
- Если после выполнения данного испытания отсутствуют ожидающие обработки коды DTC, система работает нормально.