Система Sfi Режимы Data List / Active Test

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

  1. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

Система Sfi -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.

  7. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Vehicle Speed
Скорость движения автомобиля:
Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
Действительная скорость автомобиля
Скорость, указанная на спидометре.
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383 об/мин
690-790 об/мин: Холостой ход
-
Calculate Load
Нагрузка, вычисленная ECM:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
  1. 10-16,4%: Холостой ход
  1. 10 - 18,9%: работа без нагрузки (2000 об/мин)
-
Vehicle Load
Нагрузка автомобиля:
Мин.: 0 %, макс.: 25700%
Действительная нагрузка автомобиля
Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске.
MAF
Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха:
Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
  1. 2,5-4,7 г/с: Холостой ход
  1. 8,0 - 18,9 г/с: 2000 об/мин
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G.
Atmospheric Pressure
Атмосферное давление:
Мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа
Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление)
-
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости двигателя:
Мин.: -40°C, макс.: 140°С
80-100°C (176-212°F):
после обогрева
  1. Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
  1. Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика.
Intake Air
Температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, макс.: 140°С
Равна температуре окружающего воздуха
  1. Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
  1. Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика.
Ambient Temperature
Температура окружающего воздуха:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
Действительная температура окружающего воздуха
-
Engine Run Time
Время работы двигателя:
Мин.: 0 с
Макс.: 65535 с
Время после запуска двигателя
-
Initial Engine Coolant Temp
Начальная температура охлаждающей жидкости:
Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Initial Intake Air Temp
Начальная температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C
Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи:
Мин.: 0, макс.: 65,535 В
11 - 14 В: Холостой ход
-
Accelerator Position
Положение педали акселератора:
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
Фактическое положение педали акселератора
-
Accel Sens. No.1 Volt %
Положение педали акселератора № 1:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
  1. 10 – 22%: Педаль акселератора отпущена
  1. 54 – 86%: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sens. No.2 Volt %
Положение педали акселератора № 2:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
  1. 12 – 42%: Педаль акселератора отпущена
  1. 66 – 98%: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sensor Out No.1
Напряжение датчика положения педали акселератора № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
  1. 0,5 – 1,1 В: Педаль акселератора отпущена
  1. 2,6 – 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sensor Out No.2
Напряжение датчика положения педали акселератора № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
  1. 1,2 – 2,0 В: Педаль акселератора отпущена
  1. 3,4 – 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accelerator Idle Position
Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения педали акселератора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
-
Accel Fully Close Learn #1
Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрыванию заслонки:
Мин.: 0 град., макс.: 124,5 град.
-
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Accel Fully Close Learn #2
Заданное при настройке положение педали акселератора № 2, соответствующее полному закрыванию заслонки:
Мин.: 0 град., макс.: 124,5 град.
-
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Sensor Volt %
Абсолютное положение дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
  1. 10 – 22%: Педаль акселератора отпущена
  2. 64 – 96%: Педаль акселератора полностью нажата
Считайте значение в режиме, не меняющем состояние системы (в режиме Active Test).
Throttl Sensor #2 Volt %
Абсолютное положение по датчику положения дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
  1. 42 – 62%: Педаль акселератора отпущена
  2. 92–100%: Педаль акселератора полностью нажата
Вычисленное значение на основании VTA2.
ST1
Сигнал педали тормоза:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль тормоза отпущена
-
System Guard
Предохранительное устройство системы:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Open Side Malfunction
Неисправность со стороны открывания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Throttle Idle Position
Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
-
Throttle Require Position
Необходимое положение дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,5 – 1,1 В: Холостой ход
-
Throttle Sensor Position*2
Датчик положения дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
  1. 0%: Педаль акселератора отпущена
  1. 50 – 80%: Педаль акселератора полностью нажата
Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное ECM.
Throttle Position No.1
Положение дроссельной заслонки № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
  1. 0,5 – 1,1 В: Педаль акселератора отпущена
  2. 3,2 – 4,8 В: Педаль акселератора полностью нажата
  3. 0,6 – 1,4 В: действует аварийный режим
-
Throttle Position No.2
Положение дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
  1. 2,1 – 3,1 В: Педаль акселератора отпущена
  2. 4,6 – 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата
  3. 2,1 – 3,1 В: действует аварийный режим
-
Throttle Position Command
Требуемое положение дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
0,5 - 4,8 В
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Sens Open Pos #1
Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
0,6 - 1,4 В
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Sens Open Pos #2
Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
1,7 - 2,5 В
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Motor Current
Ток привода дроссельной заслонки:
Мин.: 0 A, макс.: 19,9 A
0 – 3,0 А: Холостой ход
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Motor DUTY
Привод дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
10 – 22%: Холостой ход после прогрева двигателя
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Motor Duty (Open)
Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании:
Мин.: 0%, макс.: 255%
0 – 40%: Холостой ход
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Motor Duty (Close)
Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании:
Мин.: 0%, макс.: 255%
0 – 40%: Холостой ход
Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Fully Closed Learn
Дроссельная заслонка полностью закрыта
(значение параметра настройки):
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,4 - 1,0 В : Педаль акселератора отпущена
-
+BM Voltage
Напряжение +BM:
Мин.: 0 В, макс.: 79,998 В
11 – 14 В: зажигание включено (IG) и система исправна
-
Actuator Power Supply
Источник питания привода:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
-
Положение дроссельной заслонки
Угол поворота дроссельной заслонки:
Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Flow
Расход, вычисленный по показаниям каждого датчика:
Мин.: 0 л/с, макс.: 79,99 л/с
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Position
Требуемая степень открывания, вычисленная с использованием системы управления ISC:
Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Feedback Value
Величина поправки для обратной связи ISC:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Learning Value
Величина поправки ISC, заданная в результате настройки:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Electric Load Feedback Val
Поправка к расходу согласно электрической нагрузке:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Air Conditioner FB Val
Поправка к расходу согласно электрической нагрузке:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
PS Feedback Val
Поправка к расходу согласно электрической нагрузке:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Revolution Control
Состояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
N Range Status
Состояние N рычага переключения передач:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Eng Stall Control FB Flow
Поправка к расходу воздуха на впуске:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Deposit Loss Flow
Потеря расхода из-за отложений:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Injector (Port)
Продолжительность впрыска в цилиндре № 1:
Мин.: 0 мкс, макс.: 65535 мкс
1,6-2,4 мкс: Холостой ход
-
Injection Volume (Cylinder 1)
Объем впрыска топлива (цилиндр 1):
Мин.: 0 мл, макс.: 2,047 мл
0,005–0,015 мл: Холостой ход
Объем впрыска топлива в течение 10 циклов.
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация для режима активной диагностики.
EVAP(Purge)VSV
Продолжительность включения электровакуумного клапана (продувки) EVAP:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
0–100%: Холостой ход
Сигнал команды от ECM.
Evap Purge Flow
Интенсивность продувки:
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ход
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Purge Density Learn Value
Значение параметра настройки плотности продувки:
Мин.: -200, макс.: 199,993
-35-1: Холостой ход
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
EVAP Purge VSV
Состояние VSV для управления EVAP:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация для режима активной диагностики.
Purge Cut VSV Duty
Продолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки:
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
-
-
Target Air-Fuel Ratio
Соотношение воздух-топливо:
Мин.: 0, макс.: 1,99
0,8–1,2: Холостой ход
-
AF Lambda B1S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,99
  1. Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
  1. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
  1. Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
-
AF Lambda B2S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,99
  1. Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
  1. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
  1. Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
-
AFS Voltage B1S1
Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1):
Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В
2,8 - 3,8 В: Холостой ход
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Voltage B2S1
Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1):
Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В
2,8 - 3,8 В: Холостой ход
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Current B1S1
Выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1):
Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА
-0,5 – 0,5 мА: Холостой ход
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Current B2S1
Выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1):
Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА
-0,5 – 0,5 мА: Холостой ход
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
A/F Heater Duty #1
Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 1)
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 100 %
-
A/F Heater Duty #2
Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 2)
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 100 %
-
O2S B1S2
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1 – 0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S B2S2
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2):
Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1 – 0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S Impedance B1S2
Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
Мин.: 0 Ом, макс.: 21247,67 Ом
5-15000 Ом
После движения в условиях города в течение приблизительно 10 мин.
O2S Impedance B2S2
Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2):
Мин.: 0 Ом, макс.: 21247,67 Ом
5-15000 Ом
После движения в условиях города в течение приблизительно 10 мин.
O2 Heater B1S2
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
Active или Not Act
-
-
O2 Heater B2S2
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2):
Active или Not Act
-
-
O2 Heater Curr Val B1S2
Ток подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A
-
-
O2 Heater Curr Val B2S2
Ток подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2):
Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A
-
-
Short FT #1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1:
Мин.: -100 %, макс.: 99,2%
-20 - 20 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1:
Мин.: -100 %, макс.: 99,2%
от -30 до 30%
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #1
Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1:
Мин.: -0,5, макс.: 0,496
-0,2-0,2: Холостой ход
-
Short FT #2
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 2:
Мин.: -100 %, макс.: 99,2%
-20 - 20 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #2
Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 2:
Мин.: -100 %, макс.: 99,2%
от -30 до 30%
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #2
Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 2:
Мин.: -0,5, макс.: 0,496
-0,2-0,2: Холостой ход
-
Fuel System Status #1
Состояние топливной системы (ряд 1):
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
CL: холостой ход после прогрева
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
  2. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
  3. OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
  4. OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
  5. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status #2
Состояние топливной системы (ряд 2):
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
CL: холостой ход после прогрева
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
  2. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
  3. OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
  4. OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
  5. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Air Pump Pressure (Absolute)
Давление в воздушном нагнетателе (абсолютное) для ряда 1:
Мин.: 0 кПа, макс.: 65535 кПа
  1. Атмосферное давление +1 кПа или более: Воздный нагнетатель включен, клапан переключения подачи воздуха открыт
  1. Практически равно атмосферному давлению: воздушный нагнетатель выключен, клапан переключения подачи воздуха закрыт
См. DTC P2431
стр. Нажмите здесь.
Air Pump2 Pressure (Absolute)
Давление в воздушном нагнетателе (абсолютное) для ряда 2:
Мин.: 0 кПа, макс.: 65535 кПа
  1. Атмосферное давление +1 кПа или более: Воздный нагнетатель включен, клапан переключения подачи воздуха открыт
  1. Практически равно атмосферному давлению: воздушный нагнетатель выключен, клапан переключения подачи воздуха закрыт
См. DTC P2431
стр. Нажмите здесь.
Air Pump Pulsation Pressure
Пульсирующее давление в воздушном нагнетателе для ряда 1:
Мин.: 0 кПа, макс.: 655,35 кПа
-
Совокупное пульсирующее давление, вычисленное ECM
Secondary Air Control VSV
Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает
-
2nd Air System Status
Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает
-
AI Test
Запрет работы AI:
READY или NOT RDY
READY
-
Subfreezing Conditions
Состояние ниже точки замерзания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Air Pump Heater
Состояние подогревателя воздушного нагнетателя:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация для режима активной диагностики.
IGN Advance
Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1:
Мин.: -64 град., макс.: 63,5 град.
7-24 град. до верхней мертвой точки: Холостой ход
-
Knock Feedback Value
Значение обратной связи о детонации:
мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA
от -22 до 0°CA:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации:
мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA
0-22°CA:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Idle Spark Advn Ctrl #1
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #2
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #3
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #4
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #5
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 5:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #6
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 6:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
VVT Control Status #1
Состояние системы VVT (ряд 2):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация для режима активной диагностики.
VVT Control Status #2
Состояние системы VVT (ряд 2):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация для режима активной диагностики.
VVT Aim Angle #1*1
Заданный угол VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ход
Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы.
VVT Change Angle #1*1
Угол изменения VVT (ряд 1):
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0-56 град. FR: Холостой ход
Угол отклонения во время интрузивной работы.
VVT OCV Duty #1*1
Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ход
Запрошенное значение включения для интрузивной работы.
VVT Aim Angle #2*1
Заданный угол VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ход
Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы.
VVT Chnge Angle #2*1
Угол изменения VVT (ряд 2):
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0-56 град. FR: Холостой ход
Угол отклонения во время интрузивной работы.
VVT OCV Duty #2*1
Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ход
Запрошенное значение включения для интрузивной работы.
VVT Ex Hold Lrn Val #1*1
Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 80%: Холостой ход
-
VVT Ex Chg Angle #1*1
Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1):
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0 - 40 град. FR: Холостой ход
Угол отклонения при принудительном управлении.
VVT Ex OCV Duty #1*1
Продолжительность включения OCV на выпуске VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ход
Запрошенное значение включения для принудительного управления.
VVT Ex Hold Lrn Val #2*1
Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 80%: Холостой ход
-
VVT Ex Chg Angle #2*1
Угол изменения на выпуске VVT (ряд 2):
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0 - 40 град. FR: Холостой ход
Угол отклонения при принудительном управлении.
VVT Ex OCV Duty #2*1
Продолжительность включения OCV на выпуске VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ход
Запрошенное значение включения для принудительного управления.
VN Turbo Type
Тип турбонагнетателя VN:
Not Avl, Commo, Vacuum или CAN Com
Not Avl
-
Catalyst Temp B1S1
Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
-
-
Catalyst Temp B2S1
Температура каталитического нейтрализатора (ряд 2, датчик 1):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
-
-
Catalyst Temp B1S2
Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
-
-
Catalyst Temp B2S2
Температура каталитического нейтрализатора (ряд 2, датчик 2):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
-
-
Starter Signal
Сигнал стартера:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером
-
Power Steering Signal
Датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Усилитель рулевого управления работает
-
Neutral Position SW Signal
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Положение P или N
-
Clutch Switch
Переключатель муфты сцепления состояние
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль сцепления нажата
-
Transfer L4
Состояние L4 раздаточной коробки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): переключатель полного привода в положении 4L
-
Выключатель стоп-сигналов
Состояние выключателя стоп-сигналов:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
-
A/C Signal
Состояние выключателя системы кондиционирования:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена
-
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): дроссельная заслонка полностью закрыта
OFF (ВЫКЛ): дроссельная заслонка открыта
-
Fuel Cut Condition
Состояние прекращения подачи топлива:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
-
Immobiliser Communication
Обмен данными с иммобилайзером:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Нормальное состояние
-
Check Mode
Режим активной диагностики:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен
См. раздел "Порядок проведения активной диагностики"
стр. Нажмите здесь.
SPD Test Result
Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля:
Compl или Incmpl
-
-
AS Test Result
Результат активной диагностики для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор:
Compl или Incmpl
-
-
Misfire Test Result
Результат активной диагностики для контроля пропуска зажигания:
0: COMPL, 1: INCMPL
-
-
OXS1 Test Result
Результат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 1):
Compl или Incmpl
-
-
OXS2 Test Result
Результат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 2):
Compl или Incmpl
-
-
A/F Test Results #2
Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2):
Compl или Incmpl
-
-
A/F Test Results #1
Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1):
Compl или Incmpl
-
-
Complete Parts Monitor
Комплексный контроль устройств:
Not Avl или Avail
-
-
Fuel System Monitor
Контроль топливной системы:
Not Avl или Avail
-
-
Misfire Monitor
Контроль пропусков зажигания:
Not Avl или Avail
-
-
EGR/VVT Monitor
Контроль РОГ/VVT:
Not Avl или Avail
-
-
EGR/VVT Monitor
Контроль РОГ/VVT:
Compl или Incmpl
-
-
O2S (A/FS) Heater Monitor
Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS):
Not Avl или Avail
-
-
O2S (A/FS) Heater Monitor
Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS):
Compl или Incmpl
-
-
O2S (A/FS) Monitor
Контроль датчика O2S (A/FS):
Not Avl или Avail
-
-
O2S (A/FS) Monitor
Контроль датчика O2S (A/FS):
Compl или Incmpl
-
-
A/C Monitor
Контроль системы кондиционирования:
Not Avl или Avail
-
-
A/C Monitor
Контроль системы кондиционирования:
Compl или Incmpl
-
-
2nd Air Monitor
Второе устройство контроля воздуха:
Not Avl или Avail
-
-
2nd Air Monitor
Второе устройство контроля воздуха:
Compl или Incmpl
-
-
EVAP Monitor
Контроль EVAP:
Not Avl или Avail
-
-
EVAP Monitor
Контроль EVAP:
Compl или Incmpl
-
-
Heated Catalyst Monitor
Контроль подогреваемого каталитического нейтрализатора:
Not Avl или Avail
-
-
Heated Catalyst Monitor
Контроль подогреваемого каталитического нейтрализатора:
Compl или Incmpl
-
-
Catalyst Monitor
Контроль каталитического нейтрализатора:
Not Avl или Avail
-
-
Catalyst Monitor
Контроль каталитического нейтрализатора:
Compl или Incmpl
-
-
TC Terminal
Состояние контакта TC:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
# Codes (Include History)
Количество кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов
0: коды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов, не зарегистрированы
-
MIL
Состояние контрольной лампы неисправности:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена
-
MIL ON Run Distance
Расстояние, пройденное при включенной лампе MIL:
Мин.: 0 km
Макс.: 65535 км
Пройденное расстояние после регистрации DTC
-
Running Time from MIL ON
Время в пути после включения контрольной лампы MIL:
Мин.: 0 мин.
Макс.: 65535 мин
Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL
-
Time after DTC Cleared
Время после удаления кодов DTC:
Мин.: 0 мин.
Макс.: 65535 мин
Соответствует времени после удаления кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Пройденное расстояние после удаления кодов DTC:
Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Соответствует пройденному расстоянию после удаления кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC:
Мин.: 0, макс.: 255
-
Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC.
Dist Batt Cable Disconnect
Расстояние, пройденное после отсоединения провода от аккумуляторной батареи:
Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи
-
IG OFF Elapsed Time
Время с момента выключения зажигания:
Мин.: 0 мин, макс.: 655350 мин
Суммарное время после выключения зажигания
-
OBD Requirements
Требования системы OBD
EOBD
-
Number of Emission DTC
Коды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов
-
Количество обнаруженных кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов.
TC and TE1
Контакт CG (TE1) разъема DLC3:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация для режима активной диагностики.
Ignition Trig. Count
Счетчик системы зажигания:
Мин.: 0, макс.: 600
0-600
-
Cylinder #1 Misfire Count
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 1:
Мин.: 0, макс.: 255
0
-
Cylinder #2 Misfire Count
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 2:
Мин.: 0, макс.: 255
0
-
Cylinder #3 Misfire Count
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 3:
Мин.: 0, макс.: 255
0
-
Cylinder #4 Misfire Count
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 4:
Мин.: 0, макс.: 255
0
-
Cylinder #5 Misfire Count
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 5:
Мин.: 0, макс.: 255
0
-
Cylinder #6 Misfire Count
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 6:
Мин.: 0, макс.: 255
0
-
All Cylinders Misfire Count
Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах:
Мин.: 0, макс.: 255
0-35
-
Misfire RPM
Диапазон частот вращения коленчатого вала двигателя для первого пропуска зажигания:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин
0 об/мин: Пропуск зажигания 0
-
Misfire Load
Нагрузка на двигатель для первого диапазона пропуска зажигания:
Мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об
0 г/об Пропуск зажигания 0
-
Misfire Margin
Контроль пропуска зажигания:
Мин.: -100 %, макс.: 99,22%
-100 - 99,22 %
Предельное значение обнаружения пропуска зажигания.
Catalyst OT MF F/C
Отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания:
Not Avl или Avail
  1. Avail: отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания доступна
  1. Not Avl: отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания не доступна
-
Cat OT MF F/C History
История отсечки топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): существует история операций отсечки топлива
-
Cat OT MF F/C Cylinder#1
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 1 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
-
Cat OT MF F/C Cylinder#2
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 2 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
-
Cat OT MF F/C Cylinder#3
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 3 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
-
Cat OT MF F/C Cylinder#4
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 4 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
-
Cat OT MF F/C Cylinder#5
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 5 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
-
Cat OT MF F/C Cylinder#6
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 6 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
-
Engine Speed (Starter Off)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартера:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Starter Count
Количество включений стартера после включения зажигания (IG):
Мин.: 0, макс.: 255
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Run Dist of Previous Trip
Расстояние, пройденное за предыдущую поездку:
Мин.: 0 км, макс.: 655,35 км
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Starting Time
Время, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки выключателя зажигания в состояния ON (ВКЛ) (IG) и OFF (ВЫКЛ)):
Мин.: 0 мс, макс.: 655350 мс
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Intake Temp
Температура воздуха на впуске во время предыдущей поездки:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Oil Temperature
Температура моторного масла (расчетное значение):
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Eng Oil Temp
Температура моторного масла во время предыдущей поездки:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Ambient Temp for A/C
Температура окружающего воздуха для системы кондиционирования:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Ambient Temp
Температура окружающего воздуха во время предыдущей поездки:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Start Hesitation
Данные о провалах в работе двигателя во время запуска:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Low Rev for Eng Start
Данные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателя:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Minimum Engine Speed
Минимальная частота вращения коленчатого вала:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Давление в усилителе рулевого управления
Давление жидкости в механизме рулевого управления с усилителем:
Мин.: 0 МПа, макс.: 25,599 МПа
-
-
ACT VSV
Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация для режима активной диагностики.
Idle Fuel Cut Prohibit
Запрет отсечки топлива на холостом ходу:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостых оборотах:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
Параметр Idle Fuel Cut имеет состояние "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин.
FC TAU
Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе.
Immobiliser Fuel Cut
Состояние отсечки топлива иммобилайзера:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Comm with Power Manage
Состояние обмена данными с ЭБУ распределения питания:
Comm или No Comm
-
-
Comm with Air Conditioner
Состояние обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе:
Comm или No Comm
-
-
Cruise Cancel Signal
Состояние сигнала отключения системы круиз-контроля:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Model Code
Код модели
-
Идентификация кода модели:
GRJ15#
Engine Type
Тип двигателя
-
Идентификация типа двигателя:
1GR-FE
Cylinder Number
Количество цилиндров:
Мин.: 0, макс.: 255
-
Идентификация количества цилиндров:
6
Transmission Type
Тип трансмиссии
-
Идентификация типа трансмиссии:
5AT
Destination
Destination
-
Идентификация рынка сбыта:
W
Model Year
Год выпуска модели:
Мин.: 1900, макс.: 2155
-
Идентификация года выпуска модели:
20##
System Identification
Идентификация системы
-
Идентификация системы двигателя:
Бензиновая (бензиновый двигатель)
Engine Speed of Cyl #1
Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 1:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #2
Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 2:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #3
Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 3:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #4
Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 4:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #5
Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 5:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #6
Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 6:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Av Engine Speed of All Cyl
Частота вращения коленчатого вала двигателя для всех цилиндров:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
SPD (NT)
Частота вращения первичного вала:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 12750 об/мин
  1. Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
  2. Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
SPD (SP2)
Частота вращения выходного вала:
Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса автомобиля)
-
Shift SW Status (P Range)
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (диапазон P):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении Р: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении Р: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Shift SW Status (R Range)
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (диапазон R):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении R: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении R: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Shift SW Status (N Range)
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (N):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении N: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении N: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Sports Shift Up SW
Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
  2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
-
Sports Shift Down SW
Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
  2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
-
Sports Mode Selection SW
Состояние переключателя выбора спортивного режима:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Установка ON (ВКЛ) рычага переключения передач: S, "+" или "-"
  2. Установка OFF (ВЫКЛ) рычага переключения передач: не S, "+" или "-"
-
Snow Switch Status
Состояние переключателя выбора режима (2nd):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Установка ON (ВКЛ) рычага переключения передач: переключатель выбора режима (2nd) нажат
  2. Установка OFF (ВЫКЛ) рычага переключения передач: переключатель выбора режима (2nd) не нажат
-
Shift SW Status (D Range)
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (D):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-": ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-": OFF (ВЫКЛ)
-
A/T Oil Temperature 1
Показание датчика температуры ATF № 1:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
  1. После столл-теста: приблизительно 80°C
  2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
A/T Oil Temperature 2
Показание датчика температуры ATF № 2:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
  1. После столл-теста: приблизительно 80°C
  2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
Lock Up
Блокировка:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Блокировка включена: ON (ВКЛ)
  2. Блокировка выключена: OFF (ВЫКЛ)
-
Shift Status
Передача, заданная командой ECM:
1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я или 6-я
  1. Рычаг переключения передач в положении D: 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th
  2. Рычаг переключения передач в положении S: 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th
-
SLT Solenoid Status
Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Педаль акселератора нажата: OFF (ВЫКЛ)
  2. Педаль акселератора отпущена: ON (ВКЛ)
-
SLU Solenoid Status
Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Электромагнитный клапан работает: ON (ВКЛ)
  2. Электромагнитный клапан не работает: OFF (ВЫКЛ)
-
Off-road Guidance Status
Указания на бездорожье:
OFF (ВЫКЛ), Snow, Sand, Climb, Mogul, Rock или Unset
-
-
Snow or 2nd Start Mode
Режим запуска на 2-й передаче:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): режим запуска на 2-й передаче включен
  2. OFF (ВЫКЛ): режим запуска на 2-й передаче выключен
-
AT Fluid
Толчок при включении гибкой блокировки - регистрация:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): толчок зарегистрирован
  2. OFF (ВЫКЛ): толчок не зарегистрирован
-
УКАЗАНИЕ:
  1. Нормальное состояние: Если для холостого хода никаких условий не определено, это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или P, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены.
  2. *1: эти параметры Data List отображаются только при выполнении следующих проверок в режиме Active Test: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT Linear (Bank2), Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) и Control the VVT Exhaust Linear (Bank2). При выполнении других проверок в режиме Active Test для параметров Data List отображается 0.
  3. *2: исключая угол открытия дроссельной заслонки в процентах вследствие регулировки частоты вращения холостого хода (ISC).

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.


Engine and ECT (двигатель и ECT)
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Control the Injection Volume
Изменение объема впрыска топлива
от -12,5 до 24,8%
  1. Все форсунки испытываются одновременно.
  2. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
  3. Объем впрыска топлива можно изменять с шагом 1% в пределах диапазона регулирования.
Control the Injection Volume for A/F Sensor
Изменение объема впрыска топлива
Уменьшить на -12,5% или увеличить на 25%
  1. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
  2. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность проверить выходные напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика и построить соответствующие графики.
  3. Чтобы выполнить испытание, войдите в следующие меню: Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Data List / A/F Control System / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2.
Activate the VSV for Secondary Air Control
Управление вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. Не следует выполнять это испытание в течение более 5 с.
  2. Завершив испытание, не выполняйте его в течение 30 с.
Activate the VSV for Evap Control
Активация управления электрвакуумным клапаном продувки
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Control the A/C Cut Signal
Управление сигналом отсечки системы кондиционирования
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Control the Fuel Pump / Speed
Управление топливным насосом (реле C/OPN)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно при выполнении следующих условий:
  1. Зажигание включено (IG).
  2. Двигатель остановлен.
Connect the TC and TE1
Соединение и разъединение контактов ТС и CG (TE1)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): соединение TC и TE1.
  1. OFF (ВЫКЛ): разъединение TC и TE1.
Control the Idle Fuel Cut Prohibit
Включение / выключение отсечки топлива на холостых оборотах
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Параметр отсечки топлива на холостом ходу имеет значение ON (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин.
Prohibit the Catalyst OT Misfire prevent F/C
Запрет отсечки топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания
ON (ВКЛ): отсечка топлива запрещена
Убедитесь, что автомобиль остановлен, а частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает 3000 об/мин.
Control the ETCS Open/Close Slow Speed
Привод дроссельной заслонки
Закрыт / открыт
Испытание возможно при выполнении следующих условий:
  1. Зажигание включено (IG).
  2. Двигатель остановлен.
  3. Педаль акселератора полностью нажата (положение педали акселератора: 58 градусов или более).
Control the ETCS Open/Close Fast Speed
Привод дроссельной заслонки
Закрыт / открыт
Те же, что и выше.
Control the VVT Linear (Bank1)
Управление системой VVT (ряд 1)
от -128 до 127%
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
  2. Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank1)
Включение и выключение клапана OCV
(Клапан подачи масла)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.
  2. Двигатель нормально работает или равномерно работает на холостом ходу при выключенном клапане OCV.
Control the VVT Linear (Bank2)
Управление системой VVT (ряд 2)
от -128 до 127%
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
  2. Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank2)
Включение и выключение клапана OCV
(Клапан подачи масла)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.
  2. Двигатель нормально работает или равномерно работает на холостом ходу при выключенном клапане OCV.
Control the VVT Exhaust Linear (Bank1)
Управление системой VVT (ряд 1)
128-127% (данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения клапана OCV)
100%: максимальное опережение
-100%: максимальное запаздывание
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
  2. Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT Exhaust Linear (Bank2)
Управление системой VVT (ряд 2)
128-127% (данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения клапана OCV)
100%: максимальное опережение
-100%: максимальное запаздывание
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
  2. Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Activate the Air Pump Heater
Управление подогревателем воздушного нагнетателя
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. В данном испытании подогреватель воздушного нагнетателя включается на время не более 60 с.
  2. В целях защиты подогревателя воздушного нагнетателя не выполняйте данное испытание более 4 раз подряд.
Control the Cylinder #1 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #2 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #3 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #4 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #5 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 5
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #6 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 6
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the All Cylinder Fuel Cut
Прекращение подачи топлива для всех цилиндров
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Check the Cylinder Compression*
Проверьте давление сжатия в цилиндре
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Прекращение зажигания и подачи топлива во все цилиндры.
УКАЗАНИЕ:
*: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя частота вращения измеряется в режиме Active Test для каждого цилиндра.
В данном испытании в режиме Active Test впрыск топлива во все цилиндры прекращается, и прокручивание коленчатого вала двигателя стартером выполняется в течение примерно 10 с. При этом измеряется частота вращения в каждом цилиндре. Если частота вращения в одном цилиндре выше, чем в других цилиндрах, определяется, что давление сжатия в этом цилиндре ниже, чем в других цилиндрах.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.
    УКАЗАНИЕ:
    Если результаты отображаются ненадлежащим образом, перед выполнением испытания Active Test в режиме Data List выберите параметры для отображения. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1, Engine Speed of Cyl #2, Engine Speed of Cyl #3, Engine Speed of Cyl #4, Engine Speed of Cyl #5, Engine Speed of Cyl #6 и Av Engine Speed of All Cyl.
  6. Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок "вправо" или "влево" установите значение ON (ВКЛ) для параметра "Check the Cylinder Compression".
    УКАЗАНИЕ:
    После выполнения описанных действий запускается испытание "Check the Cylinder Compression". Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
  7. Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
  8. Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl #1 дo #6, Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
    УКАЗАНИЕ:
    Сначала измеренное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра, отображаемое на дисплее диагностического прибора, будет чрезмерно высоким. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Испытание "Check the Cylinder Compression" автоматически завершается через 255 с после запуска.
    2. Если испытание Check the Cylinder Compression выключено и коленчатый вал двигателя прокручивается, двигатель запустится.
    3. Если испытание Check the Cylinder Compression необходимо выполнить еще раз после того, как оно было запущено, на портативном диагностическом приборе нажмите EXIT (выход), чтобы возвратиться в окно меню режима Active Test. Затем выполните испытание Check the Cylinder Compression еще раз.
    4. Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
УКАЗАНИЕ:
Выполнение проверки системы позволяет управлять системой, включающей в себя различные исполнительные механизмы, не снимая какие-либо детали. Кроме того, проверка позволяет установить, зарегистрированы ли какие-либо DTC, а также определить потенциальные неисправности системы. Проверку системы можно выполнить при помощи портативного диагностического прибора.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

  5. Выполните проверку системы в соответствии с приведенной ниже таблицей.

    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Примечания по диагностике
    Secondary Air Injection Check
    (Automatic Mode)
    Выполняет автоматическое включение вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
    При прогретом двигателе выключатель зажигания выключается один раз
    1. Если после выполнения данного испытания отсутствуют ожидающие обработки коды DTC, система работает нормально.
    2. Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
    3. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG), или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
    4. По завершении проверки системы выключите зажигание.
    Secondary Air Injection Check
    (Manual Mode)
    Выполните 5 действий, чтобы задействовать контроль системы подачи воздуха в нейтрализатор вручную
    При прогретом двигателе выключатель зажигания выключается один раз
    1. Используется для определения неисправных деталей.
    2. Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
    3. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG), или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
    4. По завершении проверки системы выключите зажигание.