Система Sfi Контакты Ecm

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM

Система Sfi -- Контакты Ecm



ПРОВЕРЬТЕ ECM

.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm

  1. Измерьте напряжение на контактах разъемов ECM.

    УКАЗАНИЕ:
    Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Там же приведены соответствующие условия для проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G55-24 (BATT) - C36-12 (E1)
    L - BR
    Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
    Всегда
    11 – 14 В
    C36-23 (+BM) - C36-12 (E1)
    GR - BR
    Источник питания привода дроссельной заслонки
    Всегда
    11 – 14 В
    G56-21 (IGSW) - C36-12 (E1)
    W - BR
    Замок зажигания
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    G55-22 (+B) - C36-12 (E1)
    W - BR
    Источник питания ECM
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    G55-23 (+B2) - C36-12 (E1)
    W - BR
    Источник питания ECM
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    C35-19 (OC1+) - C35-20 (OC1-)
    G-Y - L-B
    Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 1)
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов (см. сигнал 1)
    C34-19 (OC2+) - C34-20 (OC2-)
    L-W - L-R
    Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 2)
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    C35-21 (OE1+) - C35-22 (OE1-)
    G-B - B-R
    Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 1)
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    C34-21 (OE2+) - C34-22 (OE2-)
    W-G - L
    Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 2)
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    G55-9 (MREL) - C36-12 (E1)
    V - BR
    Реле EFI
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    C35-14 (VG) - C35-13 (E2G)
    W-R - B-W
    Датчик массового расхода воздуха
    Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования выключен
    0,5-3,0 В
    C35-15 (THA) - C35-7 (ETHA)
    Y-B - W-R
    Датчик температуры воздуха на впуске
    Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
    0,5-3,4 В
    C36-17 (THW) - C35-8 (ETHW)
    R-L - W-R
    Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
    0,2-1,0 В
    C36-13 (VCTA) - C36-14 (ETA)
    L - W
    Питание датчика положения дроссельной заслонки (постоянное напряжение)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    C36-15 (VTA1) - C36-14 (ETA)
    LG - W
    Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
    Зажигание включено (IG),
    дроссельная заслонка полностью закрыта
    0,5-1,1 В
    Зажигание включено (IG),
    дроссельная заслонка полностью открыта
    3,3-4,9 В
    C36-16 (VTA2) - C36-14 (ETA)
    G-W - W
    Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
    Зажигание включено (IG),
    дроссельная заслонка полностью закрыта
    2,1-3,1 В
    Зажигание включено (IG),
    дроссельная заслонка полностью открыта
    4,6 - 5,0 В
    G56-6 (VPA) - G56-3 (EPA)
    L - P
    Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
    Зажигание включено (IG),
    педаль акселератора отпущена
    0,5-1,1 В
    Зажигание включено (IG),
    педаль акселератора полностью нажата
    2,6-4,5 В
    G56-5 (VPA2) - G56-1 (EPA2)
    GR - W
    Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
    Зажигание включено (IG),
    педаль акселератора отпущена
    1,2-2,0 В
    Зажигание включено (IG),
    педаль акселератора полностью нажата
    3,4 - 5,0 В
    G56-4 (VCPA) - G56-3 (EPA)
    LG - P
    Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    G56-2 (VCP2) - G56-1 (EPA2)
    R - W
    Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    C37-17 (HA1A) - C37-16 (E04)
    C37-19 (HA2A) - C37-16 (E04)
    R-L - W-B
    B-W - W-B
    Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
    Холостой ход
    Менее 3,0 В
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    C36-1 (A1A+) - C36-12 (E1)
    P - BR
    Датчик состава топливовоздушной смеси
    Зажигание включено (IG)
    3,3 В*
    C36-2 (A1A-) - C36-12 (E1)
    L - BR
    Датчик состава топливовоздушной смеси
    Зажигание включено (IG)
    3,0 В*
    C36-7 (A2A+) - C36-12 (E1)
    Y - BR
    Датчик состава топливовоздушной смеси
    Зажигание включено (IG)
    3,3 В*
    C36-8 (A2A-) - C36-12 (E1)
    L - BR
    Датчик состава топливовоздушной смеси
    Зажигание включено (IG)
    3,0 В*
    C37-12 (HT1B) - C37-11 (E03)
    C37-13 (HT2B) - C37-11 (E03)
    L-R - W-B
    L - W-B
    Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
    Холостой ход
    Менее 3,0 В
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    C34-2 (OX1B) - C34-1 (EX1B)
    C34-4 (OX2B) - C34-3 (EX2B)
    B - L-W
    B - GR
    Подогреваемый кислородный датчик
    Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    C37-6 (#10) - C37-14 (E01)
    C37-1 (#20) - C37-14 (E01)
    C37-7 (#30) - C37-14 (E01)
    C37-2 (#40) - C37-14 (E01)
    C37-8 (#50) - C37-14 (E01)
    C37-3 (#60) - C37-14 (E01)
    L - W-B
    B - W-B
    R - W-B
    G - W-B
    Y - W-B
    R-L - W-B
    Топливная форсунка в сборе
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Холостой ход
    Формирование импульсов (см. сигнал 3)
    C35-11 (KNK1) - C35-12 (EKNK)
    C35-5 (KNK2) - C35-6 (EKN2)
    B - W
    G - R
    Датчик детонации
    Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
    Формирование импульсов (см. сигнал 4)
    C34-15 (VCV1) - C36-12 (E1)
    P-L - BR
    Источник питания датчика (заданное напряжение)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    C34-16 (VCV2) - C36-12 (E1)
    LG-B - BR
    Источник питания датчика (заданное напряжение)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    C34-9 (VV1+) - C34-10 (VV1-)
    R - G
    Датчик положения распредвала (на впуске ряда 1)
    Холостой ход
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 5)
    C34-12 (VV2+) - C34-11 (VV2-)
    G - GR
    Датчик положения распредвала (на впуске ряда 2)
    Холостой ход
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 5)
    C34-13 (EV1+) - C34-14 (EV1-)
    W-R - R-B
    Датчик положения распредвала (на выпуске ряда 1)
    Холостой ход
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 6)
    C34-18 (EV2+) - C34-17 (EV2-)
    L - P
    Датчик положения распредвала (на выпуске ряда 2)
    Холостой ход
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 6)
    C34-6 (NE+) - C34-5 (NE-)
    B - W
    Датчик положения коленчатого вала
    Холостой ход
    Формирование импульсов (см. сигнал 5)
    C36-24 (IGT1) - C36-12 (E1)
    C36-25 (IGT2) - C36-12 (E1)
    C36-26 (IGT3) - C36-12 (E1)
    C36-27 (IGT4) - C36-12 (E1)
    C36-28 (IGT5) - C36-12 (E1)
    C35-25 (IGT6) - C36-12 (E1)
    R-Y - BR
    R-L - BR
    G-B - BR
    G-W - BR
    GR - BR
    L - BR
    Катушка зажигания в сборе (сигнал зажигания)
    Холостой ход
    Формирование импульсов (см. сигнал 7)
    C36-6 (IGF1) - C36-12 (E1)
    G-R - BR
    Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    Холостой ход
    Формирование импульсов (см. сигнал 7)
    C36-18 (PRG) - C36-12 (E1)
    P - BR
    Электровакуумный клапан продувки
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Холостой ход
    Формирование импульсов (см. сигнал 8)
    G55-18 (SPD) - C36-12 (E1)
    R - BR
    Сигнал скорости автомобиля от щитка приборов в сборе
    Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
    Формирование импульсов (см. сигнал 9)
    G56-10 (STA) - C36-12 (E1)
    W - BR
    Сигнал стартера
    Прокручивание коленчатого вала стартером
    5,5 В или более
    C35-2 (NSW) - C36-12 (E1)
    B - BR
    Управление реле стартера
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1,5 В
    Прокручивание коленчатого вала стартером
    Не менее 6,0 В
    G56-18 (STP) - C36-12 (E1)
    V - BR
    Выключатель стоп-сигналов
    Педаль тормоза нажата
    7,5-14 В
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
    G55-8 (ST1-) - C36-12 (E1)
    B - BR
    Выключатель стоп-сигналов
    (противоположно напряжению на контакте STP)
    Зажигание включено (IG),
    Педаль тормоза нажата
    менее 1,5 В
    Зажигание включено (IG),
    Педаль тормоза отпущена
    7,5-14 В
    C37-20 (M+) - C37-10 (ME01)
    P - W-B
    Привод дроссельной заслонки
    Холостые обороты при прогретом двигателе
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
    C36-29 (M-) - C37-10 (ME01)
    L - W-B
    Привод дроссельной заслонки
    Холостые обороты при прогретом двигателе
    Формирование импульсов (см. сигнал 11)
    G56-8 (FC) - C36-12 (E1)
    G - BR
    Управление топливным насосом
    Холостой ход
    Менее 1,5 В
    G55-3 (FPC) - C36-12 (E1)
    G - BR
    Управление топливным насосом
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1,5 В
    G56-26 (DI) - C36-12 (E1)
    GR - BR
    Управление топливным насосом
    Зажигание включено (IG)
    0-3,0 В
    C35-16 (PSP) - C36-12 (E1)
    V - BR
    Контактный датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
    Зажигание включено (IG)
    0,5-4,5 В
    G55-1 (AIP) - C35-7 (ETHA)
    V - W-R
    Сигнал давления в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор
    Зажигание включено (IG)
    3,0-3,6 В
    G55-2 (AIP2) - C35-7 (ETHA)
    B - W-R
    Сигнал давления в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор
    Зажигание включено (IG)
    3,0-3,6 В
    C35-30 (AIDI) - C36-12 (E1)
    G - BR
    Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
    Система подачи воздуха в нейтрализатор работает
    Формирование импульсов (см. сигнал 12)
    C34-26 (AIRV) - C36-12 (E1)
    P - BR
    Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    C35-23 (AIRP) - C36-12 (E1)
    GR - BR
    Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    C36-21 (AIR1) - C36-12 (E1)
    L - BR
    Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    C36-20 (HAI1) - C36-12 (E1)
    W - BR
    Подогреватель воздушного нагнетателя для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
    Подогреватель AI работает
    11-14 В
    G55-13 (W) - C36-12 (E1)
    V - BR
    MIL
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1,5 В
    Холостой ход
    11 - 14 В
    G56-28 (TC) - C36-12 (E1)
    V - BR
    Контакт TC разъема DLC3
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    G56-29 (TACH) - C36-12 (E1)
    P - BR
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    Холостой ход
    Формирование импульсов (см. сигнал 13)
    C35-28 (ALT) - C36-12 (E1)
    L - BR
    Генератор
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    G56-32 (CANH) - C36-12 (E1)
    R - BR
    Линия передачи данных CAN
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов (см. сигнал 14)
    G56-31 (CANL) - C36-12 (E1)
    W - BR
    Линия передачи данных CAN
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов (см. сигнал 15)
    G56-34 (CANP) - C36-12 (E1)
    BR - BR
    Линия передачи данных CAN
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов (см. сигнал 14)
    G56-33 (CANN) - C36-12 (E1)
    GR - BR
    Линия передачи данных CAN
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов (см. сигнал 15)
    УКАЗАНИЕ:
    *: Напряжение между контактами ECM остается постоянным независимо от выходного напряжения датчика.


  2. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  3. Осциллограмма 1

    Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
    Схематическое обозначение
    Между OC1+ и OC1-
    Между OC2+ и OC2-
    Между OE1+ и OE1-
    Между OE2+ и OE2-
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 1 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход


  4. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  5. Осциллограмма 2

    Подогреваемый кислородный датчик
    Схематическое обозначение
    Между OX1В и EX1В
    Между OX2B и EX2B
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    0,2 В/дел., 200 мс/дел.
    Режим
    Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
    УКАЗАНИЕ:
    В режиме Data List для параметра O2S B1S2 отображаются входные значения ECM от подогреваемого кислородного датчика.


  6. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  7. Осциллограмма 3

    Сигнал впрыска топливной форсунки № 1 (до № 6) в сборе
    Схематическое обозначение
    Между #10 (до #60) и E01
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    20 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Холостой ход
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.


  8. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  9. Осциллограмма 4

    Датчик детонации
    Схематическое обозначение
    Между KNK1 и EKNK
    Между KNK2 и EKN2
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    1 В/дел., 1 мс/дел.
    Режим
    Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
    УКАЗАНИЕ:
    1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
    2. Формы и амплитуда может немного отличаться в зависимости от автомобиля.


  10. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  11. Осциллограмма 5

    Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала впускных клапанов
    Схематическое обозначение
    Между NE+ и NE-
    Между VV1+ и VV1-
    Между VV2+ и VV2-
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.


  12. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  13. Осциллограмма 6

    Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала выпускных клапанов
    Схематическое обозначение
    Между NE+ и NE-
    Между EV1+ и EV1-
    Между EV2+ и EV2-
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.


  14. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  15. Осциллограмма 7

    Сигнал усилителя зажигания IGT (от ECM к усилителю зажигания) и сигнал усилителя зажигания IGF (от усилителя зажигания к ECM)
    Схематическое обозначение
    Между IGT (1-6) и E1
    Между IGF1 и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    2 В/дел., 20 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.


  16. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  17. Осциллограмма 8

    Электровакуумный клапан продувки
    Схематическое обозначение
    Между PRG и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 50 мс/дел.
    Условие
    Холостой ход
    УКАЗАНИЕ:
    Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.


  18. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  19. Осциллограмма 9

    Сигнал скорости автомобиля
    Схематическое обозначение
    Между SPD и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    2 В/дел., 20 мс/дел.
    Режим
    Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.


  20. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  21. Осциллограмма 10

    Положительный контакт привода дроссельной заслонки
    Схематическое обозначение
    Между M+ и ME01
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 1 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход при прогретом двигателе
    УКАЗАНИЕ:
    Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.


  22. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  23. Осциллограмма 11

    Отрицательный контакт привода дроссельной заслонки
    Схематическое обозначение
    Между M- и ME01
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 1 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход при прогретом двигателе
    УКАЗАНИЕ:
    Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.


  24. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  25. Осциллограмма 12

    Контакт DI устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор
    Схематическое обозначение
    Между AIDI и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Режим
    Проверка системы с помощью портативного диагностического прибора (проверка подачи воздуха в нейтрализатор)
    УКАЗАНИЕ:
    Длина волны изменяется, если устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор обнаруживает неисправности в системе подачи воздуха в нейтрализатор.


  26. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  27. Осциллограмма 13

    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
    Схематическое обозначение
    Между TACH и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 10 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.


  28. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  29. Осциллограмма 14

    Сигнал передачи данных CAN
    Схематическое обозначение
    Между CANH и E1
    Между CANP и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    1 В / дел., 10 мкс / дел.
    Условие
    Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
    УКАЗАНИЕ:
    Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.


  30. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  31. Осциллограмма 15

    Сигнал передачи данных CAN
    Схематическое обозначение
    Между CANL и E1
    Между CANN и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    1 В / дел., 10 мкс / дел.
    Условие
    Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
    УКАЗАНИЕ:
    Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.