Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условие
| Заданные условия
|
G55-24 (BATT) - C36-12 (E1)
| L - BR
| Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 11 – 14 В
|
C36-23 (+BM) - C36-12 (E1)
| GR - BR
| Источник питания привода дроссельной заслонки
| Всегда
| 11 – 14 В
|
G56-21 (IGSW) - C36-12 (E1)
| W - BR
| Замок зажигания
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
G55-22 (+B) - C36-12 (E1)
| W - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
G55-23 (+B2) - C36-12 (E1)
| W - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
C35-19 (OC1+) - C35-20 (OC1-)
| G-Y - L-B
| Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 1)
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. сигнал 1)
|
C34-19 (OC2+) - C34-20 (OC2-)
| L-W - L-R
| Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 2)
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
C35-21 (OE1+) - C35-22 (OE1-)
| G-B - B-R
| Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 1)
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
C34-21 (OE2+) - C34-22 (OE2-)
| W-G - L
| Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 2)
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
G55-9 (MREL) - C36-12 (E1)
| V - BR
| Реле EFI
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
C35-14 (VG) - C35-13 (E2G)
| W-R - B-W
| Датчик массового расхода воздуха
| Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования выключен
| 0,5-3,0 В
|
C35-15 (THA) - C35-7 (ETHA)
| Y-B - W-R
| Датчик температуры воздуха на впуске
| Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
| 0,5-3,4 В
|
C36-17 (THW) - C35-8 (ETHW)
| R-L - W-R
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
| Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
| 0,2-1,0 В
|
C36-13 (VCTA) - C36-14 (ETA)
| L - W
| Питание датчика положения дроссельной заслонки (постоянное напряжение)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C36-15 (VTA1) - C36-14 (ETA)
| LG - W
| Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта
| 0,5-1,1 В
|
Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью открыта
| 3,3-4,9 В
|
C36-16 (VTA2) - C36-14 (ETA)
| G-W - W
| Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта
| 2,1-3,1 В
|
Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью открыта
| 4,6 - 5,0 В
|
G56-6 (VPA) - G56-3 (EPA)
| L - P
| Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
| 0,5-1,1 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
| 2,6-4,5 В
|
G56-5 (VPA2) - G56-1 (EPA2)
| GR - W
| Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
| 1,2-2,0 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
| 3,4 - 5,0 В
|
G56-4 (VCPA) - G56-3 (EPA)
| LG - P
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
G56-2 (VCP2) - G56-1 (EPA2)
| R - W
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C37-17 (HA1A) - C37-16 (E04) C37-19 (HA2A) - C37-16 (E04)
| R-L - W-B B-W - W-B
| Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
| Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
C36-1 (A1A+) - C36-12 (E1)
| P - BR
| Датчик состава топливовоздушной смеси
| Зажигание включено (IG)
| 3,3 В*
|
C36-2 (A1A-) - C36-12 (E1)
| L - BR
| Датчик состава топливовоздушной смеси
| Зажигание включено (IG)
| 3,0 В*
|
C36-7 (A2A+) - C36-12 (E1)
| Y - BR
| Датчик состава топливовоздушной смеси
| Зажигание включено (IG)
| 3,3 В*
|
C36-8 (A2A-) - C36-12 (E1)
| L - BR
| Датчик состава топливовоздушной смеси
| Зажигание включено (IG)
| 3,0 В*
|
C37-12 (HT1B) - C37-11 (E03) C37-13 (HT2B) - C37-11 (E03)
| L-R - W-B L - W-B
| Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
| Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
C34-2 (OX1B) - C34-1 (EX1B) C34-4 (OX2B) - C34-3 (EX2B)
| B - L-W B - GR
| Подогреваемый кислородный датчик
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. сигнал 2)
|
C37-6 (#10) - C37-14 (E01) C37-1 (#20) - C37-14 (E01) C37-7 (#30) - C37-14 (E01) C37-2 (#40) - C37-14 (E01) C37-8 (#50) - C37-14 (E01) C37-3 (#60) - C37-14 (E01)
| L - W-B B - W-B R - W-B G - W-B Y - W-B R-L - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 3)
|
C35-11 (KNK1) - C35-12 (EKNK) C35-5 (KNK2) - C35-6 (EKN2)
| B - W G - R
| Датчик детонации
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. сигнал 4)
|
C34-15 (VCV1) - C36-12 (E1)
| P-L - BR
| Источник питания датчика (заданное напряжение)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C34-16 (VCV2) - C36-12 (E1)
| LG-B - BR
| Источник питания датчика (заданное напряжение)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C34-9 (VV1+) - C34-10 (VV1-)
| R - G
| Датчик положения распредвала (на впуске ряда 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
C34-12 (VV2+) - C34-11 (VV2-)
| G - GR
| Датчик положения распредвала (на впуске ряда 2)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
C34-13 (EV1+) - C34-14 (EV1-)
| W-R - R-B
| Датчик положения распредвала (на выпуске ряда 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
C34-18 (EV2+) - C34-17 (EV2-)
| L - P
| Датчик положения распредвала (на выпуске ряда 2)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
C34-6 (NE+) - C34-5 (NE-)
| B - W
| Датчик положения коленчатого вала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 5)
|
C36-24 (IGT1) - C36-12 (E1) C36-25 (IGT2) - C36-12 (E1) C36-26 (IGT3) - C36-12 (E1) C36-27 (IGT4) - C36-12 (E1) C36-28 (IGT5) - C36-12 (E1) C35-25 (IGT6) - C36-12 (E1)
| R-Y - BR R-L - BR G-B - BR G-W - BR GR - BR L - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 7)
|
C36-6 (IGF1) - C36-12 (E1)
| G-R - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 7)
|
C36-18 (PRG) - C36-12 (E1)
| P - BR
| Электровакуумный клапан продувки
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 8)
|
G55-18 (SPD) - C36-12 (E1)
| R - BR
| Сигнал скорости автомобиля от щитка приборов в сборе
| Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
| Формирование импульсов (см. сигнал 9)
|
G56-10 (STA) - C36-12 (E1)
| W - BR
| Сигнал стартера
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| 5,5 В или более
|
C35-2 (NSW) - C36-12 (E1)
| B - BR
| Управление реле стартера
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1,5 В
|
Прокручивание коленчатого вала стартером
| Не менее 6,0 В
|
G56-18 (STP) - C36-12 (E1)
| V - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Педаль тормоза нажата
| 7,5-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
G55-8 (ST1-) - C36-12 (E1)
| B - BR
| Выключатель стоп-сигналов (противоположно напряжению на контакте STP)
| Зажигание включено (IG), Педаль тормоза нажата
| менее 1,5 В
|
Зажигание включено (IG), Педаль тормоза отпущена
| 7,5-14 В
|
C37-20 (M+) - C37-10 (ME01)
| P - W-B
| Привод дроссельной заслонки
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
C36-29 (M-) - C37-10 (ME01)
| L - W-B
| Привод дроссельной заслонки
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. сигнал 11)
|
G56-8 (FC) - C36-12 (E1)
| G - BR
| Управление топливным насосом
| Холостой ход
| Менее 1,5 В
|
G55-3 (FPC) - C36-12 (E1)
| G - BR
| Управление топливным насосом
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1,5 В
|
G56-26 (DI) - C36-12 (E1)
| GR - BR
| Управление топливным насосом
| Зажигание включено (IG)
| 0-3,0 В
|
C35-16 (PSP) - C36-12 (E1)
| V - BR
| Контактный датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
| Зажигание включено (IG)
| 0,5-4,5 В
|
G55-1 (AIP) - C35-7 (ETHA)
| V - W-R
| Сигнал давления в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор
| Зажигание включено (IG)
| 3,0-3,6 В
|
G55-2 (AIP2) - C35-7 (ETHA)
| B - W-R
| Сигнал давления в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор
| Зажигание включено (IG)
| 3,0-3,6 В
|
C35-30 (AIDI) - C36-12 (E1)
| G - BR
| Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
| Система подачи воздуха в нейтрализатор работает
| Формирование импульсов (см. сигнал 12)
|
C34-26 (AIRV) - C36-12 (E1)
| P - BR
| Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
C35-23 (AIRP) - C36-12 (E1)
| GR - BR
| Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
C36-21 (AIR1) - C36-12 (E1)
| L - BR
| Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
C36-20 (HAI1) - C36-12 (E1)
| W - BR
| Подогреватель воздушного нагнетателя для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
| Подогреватель AI работает
| 11-14 В
|
G55-13 (W) - C36-12 (E1)
| V - BR
| MIL
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1,5 В
|
Холостой ход
| 11 - 14 В
|
G56-28 (TC) - C36-12 (E1)
| V - BR
| Контакт TC разъема DLC3
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
G56-29 (TACH) - C36-12 (E1)
| P - BR
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 13)
|
C35-28 (ALT) - C36-12 (E1)
| L - BR
| Генератор
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
G56-32 (CANH) - C36-12 (E1)
| R - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. сигнал 14)
|
G56-31 (CANL) - C36-12 (E1)
| W - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. сигнал 15)
|
G56-34 (CANP) - C36-12 (E1)
| BR - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. сигнал 14)
|
G56-33 (CANN) - C36-12 (E1)
| GR - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. сигнал 15)
|