Система Автоматической Трансмиссии Таблица Работы В Аварийном Режиме

  1. Аварийный режим

  1. Перечень действий в аварийном режиме

Система Автоматической Трансмиссии -- Таблица Работы В Аварийном Режиме



Аварийный режим
Аварийный режим позволяет минимизировать потерю работоспособности ECT в случае возникновения неисправности в датчике или электромагнитном клапане.

Перечень действий в аварийном режиме

Неисправная деталь
Функция
DTC P0717:
Датчик частоты вращения первичного вала NCO
При неисправности датчика частоты вращения первичного вала управление переключением осуществляется с использованием сигнала датчика частоты вращения выходного вала SP2.
При неисправности датчика частоты вращения первичного вала управление AI-SHIFT*1 и гибкое управление муфтой блокировки запрещаются.
DTC P0722:
Датчик частоты вращения выходного вала SP2
При неисправности датчика частоты вращения выходного вала управление переключением осуществляется с использованием сигнала датчика частоты вращения первичного вала NCO.
При неисправности датчика частоты вращения выходного вала управление AI-SHIFT*1 и гибкое управление муфтой блокировки запрещаются.
DTC P2742, P2743:
Датчик № 1 температуры ATF
При неисправности датчика температуры ATF № 1 гибкое управление муфтой блокировки запрещается.
DTC P0973, P0974, P0976, P0977:
Электромагнитные клапаны переключения передач S1, S2
Прекращается подача тока в неисправный электромагнитный клапан, и управление осуществляется с помощью остальных исправных электромагнитных клапанов.
Управление переключением осуществляется, как показано в таблице ниже, в зависимости от того, какой из электромагнитных клапанов неисправен.
DTC P2714, P2716:
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
При неисправности электромагнитного клапана SLT происходит отключение тока электромагнитного клапана. В результате управление линейным давлением становится неоптимальным, и толчок при включении передачи усиливается. При этом переключение производится за счет обычного регулирования давления сцепления.
DTC P2757, P2759:
Электромагнитный клапан переключения передач SLU
При неисправности электромагнитного клапана SLU происходит отключение тока электромагнитного клапана. В результате отключается управление блокировкой и гибкое управление блокировкой, и повышается расход топлива.
УКАЗАНИЕ:
*: Наряду с переключением передач посредством переключателя выбора режима используется интеллектуальное управление переключением (AI-SHIFT), при котором ECM получает возможность оценивать дорожные условия и и намерение водителя с тем, чтобы автоматически выбирать оптимальную схему переключения передач.

Таблица работы электромагнитных клапанов в нормальном режиме
Положение рычага переключения передач
Передача
Электромагнитный клапан переключения передач S1
Электромагнитный клапан переключения передач S2
D
1-я
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
2-я
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
3-я
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ)
4-я
OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
3
1-я
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
2-я
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
3-я
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ)
2
1-я
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
2-я
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
L
1-я
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
  1. Работа в аварийном режиме при нарушении работы электрической цепи электромагнитных клапанов (S1 и S2).

    1. Работа в аварийном режиме
      Если в какой-либо из цепей электромагнитных клапанов переключения имеется обрыв или короткое замыкание, ECM переключает передачи, управляя другими электромагнитными клапанами, как показано в таблице ниже. Кроме того, ECM обесточивает электромагнитный клапан с обрывом или коротким замыканием.
      Положение передачи остается прежним, даже если двигатель снова запускается в аварийном режиме.

      УКАЗАНИЕ:
      X: OFF (ВЫКЛ) (ECM прекращает подавать ток в неисправный электромагнитный клапан).

      Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач
      Shift Lever Position
      Электромагнитный клапан переключения передач S1
      Электромагнитный клапан переключения передач S2
      Электромагнитные клапаны переключения передач S1 и S2
      Электромагнитный клапан переключения передач S1
      Электромагнитный клапан переключения передач S2
      Передача
      Электромагнитный клапан переключения передач S1
      Электромагнитный клапан переключения передач S2
      Передача
      Передача при ручном управлении с помощью рычага переключения передач
      D
      X
      OFF (ВЫКЛ)
      4-я
      ON (ВКЛ)
      X
      1-я
      4-я
      X
      ON (ВКЛ)
      3-я
      ON (ВКЛ)
      X
      1-я
      4-я
      X
      ON (ВКЛ)
      3-я
      OFF (ВЫКЛ)
      X
      4-я
      4-я
      X
      OFF (ВЫКЛ)
      4-я
      OFF (ВЫКЛ)
      X
      4-я
      4-я
      3
      X
      OFF (ВЫКЛ)
      4-я
      ON (ВКЛ)
      X
      1-я
      4-я
      X
      ON (ВКЛ)
      3-я
      ON (ВКЛ)
      X
      1-я
      4-я
      X
      ON (ВКЛ)
      3-я
      OFF (ВЫКЛ)
      X
      4-я
      4-я
      2
      X
      ON (ВКЛ)
      3-я
      ON (ВКЛ)
      X
      1-я
      3-я
      X
      ON (ВКЛ)
      3-я
      OFF (ВЫКЛ)
      X
      3-я
      3-я
      L
      X
      OFF (ВЫКЛ)
      1-я
      ON (ВКЛ)
      X
      1-я
      1-я