Свеча Накаливания (Для Моделей С Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

  4. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  6. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1

  7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА

  8. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  9. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА

  10. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

  11. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1

  12. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

  13. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ

Свеча Накаливания (Для Моделей С Dpf) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
  2. В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
  3. После снятия топливных трубок высокого давления очистите их щеткой и сжатым воздухом.
  4. Снимите свечи накаливания, пока они еще теплые, после полного прогрева двигателя.


1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


3. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.

  1. Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.



4. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ



  1. Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.



5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ



  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.



6. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1



  1. Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.



7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА



  1. Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.




  1. Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.



8. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ



  1. Выверните болт и отсоедините жгут проводов.




  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

  1. Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.



9. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА



  1. Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.



10. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2



  1. Выверните болт и снимите опору коллектора № 2.



11. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1
  1. Отсоедините разъем свечи накаливания № 1 от жгута проводов.




  1. Снимите 4 уплотнительные шайбы винта.




  1. Отверните 4 гайки и снимите разъем свечи накаливания № 1.



12. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1





13. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ



  1. С помощью удлиненной торцевой головки на 12 мм снимите 4 свечи накаливания.