Свеча Накаливания (Для Моделей С Dpf) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2
СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ
Свеча Накаливания (Для Моделей С Dpf) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
- После снятия топливных трубок высокого давления очистите их щеткой и сжатым воздухом.
- Снимите свечи накаливания, пока они еще теплые, после полного прогрева двигателя.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
3. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.
Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.
4. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
6. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1 |
Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.
7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА |
Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.
Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.
9. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА |
Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.
10. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Выверните болт и снимите опору коллектора № 2.
11. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1 |
Отсоедините разъем свечи накаливания № 1 от жгута проводов.
Снимите 4 уплотнительные шайбы винта.
Отверните 4 гайки и снимите разъем свечи накаливания № 1.
12. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
13. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ |
С помощью удлиненной торцевой головки на 12 мм снимите 4 свечи накаливания.