Свеча Накаливания (Для Моделей Без Dpf) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2
СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ
Свеча Накаливания (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ) |
Снимите электрический клапан управления РОГ (Нажмите здесь).
3. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ) |
Выверните болт и отсоедините входной патрубок отопителя.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.
5. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините 3 разъема от датчика температуры воздуха на впуске, электродвигателя привода дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления в коллекторе.
Снимите 2 зажима.
Отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления в коллекторе.
Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.
Ослабьте зажим воздушного шланга промежуточного охладителя.
Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.
6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините вакуумный шланг.
Выверните болт и снимите газовый фильтр с кронштейном газового фильтра.
Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Сняв топливную трубку высокого давления, закройте выпускные отверстия топливной системы Common Rail, чтобы не допустить проникновения посторонних веществ.
- После снятия топливной трубки высокого давления положите ее в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в отверстия для форсунок.
Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.
Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.
Обозначения на рисунке*a
| Со стороны форсунки
|
*b
| Со стороны топливной системы Common Rail
|
8. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ) |
Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ) |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Выверните 2 болта и отсоедините зажим и жгут электропроводки двигателя.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха с дроссельной заслонкой дизельного двигателя и прокладку.
11. СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА |
Выверните болт и снимите опору впускного трубопровода.
12. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Выверните болт и снимите опору коллектора № 2.
13. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1 |
Снимите уплотнительную шайбу винта, отверните гайку и отсоедините жгут проводов от разъема свечи накаливания № 1.
Отверните 4 гайки и снимите 4 уплотнительных шайбы винтов и разъем свечи накаливания № 1.
14. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
15. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ |
Снимите 4 свечи накаливания.