Свеча Накаливания (Для Моделей Без Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ)

  3. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)

  5. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ)

  6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ)

  7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)

  8. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ)

  9. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)

  10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)

  11. СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА

  12. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

  13. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1

  14. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

  15. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ

Свеча Накаливания (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ)
  1. Снимите электрический клапан управления РОГ (Нажмите здесь).



3. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)



  1. Выверните болт и отсоедините входной патрубок отопителя.



4. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)



  1. Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.



5. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ)



  1. Отсоедините 3 разъема от датчика температуры воздуха на впуске, электродвигателя привода дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления в коллекторе.

  1. Снимите 2 зажима.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления в коллекторе.




  1. Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.




  1. Ослабьте зажим воздушного шланга промежуточного охладителя.




  1. Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.



6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ)



  1. Отсоедините вакуумный шланг.

  1. Выверните болт и снимите газовый фильтр с кронштейном газового фильтра.

  1. Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.



7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Сняв топливную трубку высокого давления, закройте выпускные отверстия топливной системы Common Rail, чтобы не допустить проникновения посторонних веществ.
  2. После снятия топливной трубки высокого давления положите ее в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в отверстия для форсунок.



  1. Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.




  1. Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.



    .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Свеча Накаливания (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны форсунки
    *b
    Со стороны топливной системы Common Rail


8. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ)



  1. Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.



9. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)



  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Выверните 2 болта и отсоедините зажим и жгут электропроводки двигателя.




  1. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.



10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)



  1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.




  1. Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха с дроссельной заслонкой дизельного двигателя и прокладку.



11. СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА



  1. Выверните болт и снимите опору впускного трубопровода.



12. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2



  1. Выверните болт и снимите опору коллектора № 2.



13. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1



  1. Снимите уплотнительную шайбу винта, отверните гайку и отсоедините жгут проводов от разъема свечи накаливания № 1.

  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 уплотнительных шайбы винтов и разъем свечи накаливания № 1.



14. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1





15. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ



  1. Снимите 4 свечи накаливания.