Dtc P0704 Неисправность Входной Цепи Переключателя Муфты Сцепления. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU № 1)
DTC P0704 Неисправность входной цепи переключателя муфты сцепления |
ОПИСАНИЕ
Данный диагностический код неисправности для системы индикации переключения передач обнаруживается, когда ЕСМ определяет неисправность цепи переключателя муфты сцепления. Переключатель муфты сцепления установлен в кронштейне педали сцепления. Питание аккумуляторной батареи подается на него посредством жгута проводов. Когда педаль сцепления не нажата, переключатель муфты сцепления включен и питание подается на контакт D ECM. Когда педаль сцепления нажата, переключатель муфты сцепления выключен и питание аккумуляторной батареи не подается на контакт D ECM. Если передача переключается без изменения входного сигнала на контакте D ECM, ECM определяет это как ненормальное событие и регистрирует диагностический код неисправности. Более подробная информация по системе индикации переключения передач рассматривается в разделе по щитку приборов (Нажмите здесь).Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
- Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 3 поездки):
- Сигнал переключателя муфты сцепления обнаруживается менее двух раз.
- Произошло более 20 переключений передач.
- Подсчет количества переключений передач осуществляется, если:
- С момента предыдущего переключения передачи прошло не менее 6 с.
- Педаль тормоза не нажималась.
| - Короткое замыкание в цепи переключателя муфты сцепления
- Переключатель муфты сцепления
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем переключателя муфты сцепления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A4-1 - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем переключателя муфты сцепления.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ |
Снимите переключатель муфты сцепления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
1 - 2
| Отпущен
| 10 кОм или более
|
Установите переключатель муфты сцепления на место.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ) |
Отсоедините разъем переключателя муфты сцепления.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-13 (D) - A4-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-13 (D) или A4-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем переключателя муфты сцепления.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU № 1) |
Извлеките предохранитель ECU IG № 1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
- ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU IG № 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU IG № 1) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG1 – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ) |
|