Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера) Цепь Подогревателя Ptc. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 7 МОТОРНОГО ОТСЕКА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ PTC
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для автоматического кондиционера) - Цепь подогревателя PTC |
ОПИСАНИЕ
Подогреватель PTC смонтирован в радиаторе блока отопителя. Он приводится в действие при низкой температуре охлаждающей жидкости, когда КПД отопителя недостаточен.Панель управления системы кондиционирования в сборе управляет реле PTC и при выполнении соответствующих условий (температура охлаждающей жидкости ниже 65°C (149°F), уставка температура – MAX. HOT, температура охлаждающей жидкости ниже 10°C (50°F) и переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)) приводит в действие подогреватель PTC.Подогреватель PTC контролирует работу своих цепей по величине электрической нагрузки или мощности генератора. Таким образом, диагностику следует выполнять, когда другие электрические устройства выключены.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3) |
Извлеките предохранители HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 из распределительного блока и блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Проверяемый элемент
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель HTR SUB № 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Предохранитель HTR SUB № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Предохранитель HTR SUB № 3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранители HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 в распределительный блок и блок реле моторного отсека.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3) |
Извлеките реле HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 из блока реле № 7 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
Установите реле HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 в блок реле № 7 моторного отсека.
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 7 МОТОРНОГО ОТСЕКА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, МАССА) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Извлеките предохранители HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 из блока реле № 7 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-3 (PTC1) - контакт 1 реле HTR SUB № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-22 (PTC2) - контакт 2 реле HTR SUB № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-4 (PTC3) - контакт 1 реле HTR SUB № 3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-3 (PTC1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E30-22 (PTC2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E30-4 (PTC3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Контакт 1 реле HTR SUB № 1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 реле HTR SUB № 1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 реле HTR SUB № 3 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-3 (PTC1) - масса
| Зажигание включено (IG) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E30-3 (PTC1) - масса
| Двигатель работает (с частотой вращения 1250 об/мин или выше) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
E30-22 (PTC2) - масса
| Зажигание включено (IG) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E30-22 (PTC2) - масса
| Двигатель работает (с частотой вращения 1250 об/мин или выше) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
E30-4 (PTC3) - масса
| Зажигание включено (IG) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E30-4 (PTC3) - масса
| Двигатель работает (с частотой вращения 1250 об/мин или выше) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ PTC |
Отсоедините разъем от подогревателя PTC.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A14-1 (B) - A15-1 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-2 (B) - A15-2 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-2 (B) - A15-1 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-3 (B) - A15-2 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|