Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) Цепь Электродвигателя Вентилятора. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR, ECU-IG № 2)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (HTR)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА

ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА))

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)


СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) - Цепь электродвигателя вентилятора


ОПИСАНИЕ

Когда приводится в действие блок управления отопителем (переключатель вентилятора), включается реле HTR, подающее ток в электродвигатель вентилятора, и электродвигатель начинает вращаться. Блок управления отопителем (переключатель вентилятора) ступенчато изменяет величину тока между резистором вентилятора и массой, тем самым, переключая частоту вращения электродвигателя вентилятора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR, ECU-IG № 2)
  1. Извлеките предохранитель HTR из распределительного блока и блока реле моторного отсека.

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Проверяемый элемент
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель HTR
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Предохранитель ECU-IG № 2
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR, ECU-IG № 2)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (HTR)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Извлеките реле HTR из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 4
    Менее 1 Ом
    3 - 4
    10 кОм или более (напряжение с аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)
    3 - 5
    10 кОм или более
    3 - 5
    Менее 1 Ом (напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (HTR)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E62-9 (SBLW) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
    11–14 В
    E62-9 (SBLW) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
    Менее 1 В


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА
  1. Снимите электродвигатель вентилятора.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Отсоедините разъем от электродвигателя вентилятора.

  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1, после чего убедитесь, что электродвигатель вращается.

    OK:
    Плавное вращение электродвигателя вентилятора.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА (Нажмите здесь)
А


5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА
  1. Снимите резистор вентилятора.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Отсоедините разъем от резистора вентилятора.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Левостороннее рулевое управление
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E66-1 (HI) - E66-4 (E)
    Всегда
    3,12-3,60 Ом
    E66-3 (M2) - E66-4 (E)
    Всегда
    1,45–10,2 Ом
    E66-2 (M1) - E66-4 (E)
    Всегда
    0,52–10,2 Ом
    Правостороннее рулевое управление
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E66-4 (HI) - E66-1 (E)
    Всегда
    3,12-3,60 Ом
    E66-2 (M2) - E66-1 (E)
    Всегда
    1,45–10,2 Ом
    E66-3 (M1) - E66-1 (E)
    Всегда
    0,52–10,2 Ом
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА (Нажмите здесь)
А


6.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА)
  1. Снимите панель управления отопителя (переключатель вентилятора).



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Отсоедините разъем от блока управления отопителем (переключателя вентилятора).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E70-4 (LO), E70-6 (HI), E70-9 (M1), E70-10 (M2) - E70-5 (E)
    Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
    10 кОм или более
    E70-4 (LO) - E70-5 (E)
    Переключатель вентилятора: LO
    Менее 1 Ом
    E70-4 (LO), E70-9 (M1) - E70-5 (E)
    Переключатель вентилятора: M1
    Менее 1 Ом
    E70-4 (LO), E70-10 (M2) - E70-5 (E)
    Переключатель вентилятора: M2
    Менее 1 Ом
    E70-4 (LO), E70-6 (HI) - E70-5 (E)
    Переключатель вентилятора: HI
    Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) (Нажмите здесь)
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E62-9 (SBLW) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11–14 В
    E62-9 (SBLW) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E70-4 (LO) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11–14 В
    E70-4 (LO) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА))


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Левостороннее рулевое управление
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E66-1 (HI) - E70-6 (HI)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E66-3 (M2) - E70-10 (M2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E66-2 (M1) - E70-9 (M1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Е66-4 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E70-5 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E66-1 (HI) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E66-3 (M2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E66-2 (M1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Правостороннее рулевое управление
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E66-4 (HI) - E70-6 (HI)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E66-2 (M2) - E70-10 (M2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E66-3 (M1) - E70-9 (M1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Е66-1 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E70-5 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E66-4 (HI) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E66-2 (M2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E66-3 (M1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E64-1 - E66-1 (HI) (*1), E66-4 (HI) (*2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E64-1 - E70-6 (HI)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E64-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)
  1. Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

  1. Подсоедините разъем к резистору вентилятора.

  1. Подсоедините разъем к блоку управления отопителем (переключателю вентилятора).



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Цепь Электродвигателя Вентилятора
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E64-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    E64-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
    11–14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E64-2 - масса
    Зажигание выключено
    Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ