ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR, ECU-IG № 2)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (HTR)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА))
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) - Цепь электродвигателя вентилятора |
ОПИСАНИЕ
Когда приводится в действие блок управления отопителем (переключатель вентилятора), включается реле HTR, подающее ток в электродвигатель вентилятора, и электродвигатель начинает вращаться. Блок управления отопителем (переключатель вентилятора) ступенчато изменяет величину тока между резистором вентилятора и массой, тем самым, переключая частоту вращения электродвигателя вентилятора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR, ECU-IG № 2) |
Извлеките предохранитель HTR из распределительного блока и блока реле моторного отсека.
Извлеките предохранитель ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Проверяемый элемент
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель HTR
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Предохранитель ECU-IG № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR, ECU-IG № 2) |
|
|
Извлеките реле HTR из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 4
| Менее 1 Ом
|
3 - 4
| 10 кОм или более (напряжение с аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E62-9 (SBLW) - масса
| Зажигание включено (IG) Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| 11–14 В
|
E62-9 (SBLW) - масса
| Зажигание включено (IG) Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
| Менее 1 В
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА |
Снимите электродвигатель вентилятора.
Отсоедините разъем от электродвигателя вентилятора.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1, после чего убедитесь, что электродвигатель вращается.
- OK:
- Плавное вращение электродвигателя вентилятора.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА |
Снимите резистор вентилятора.
Отсоедините разъем от резистора вентилятора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Левостороннее рулевое управлениеКонтакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E66-1 (HI) - E66-4 (E)
| Всегда
| 3,12-3,60 Ом
|
E66-3 (M2) - E66-4 (E)
| Всегда
| 1,45–10,2 Ом
|
E66-2 (M1) - E66-4 (E)
| Всегда
| 0,52–10,2 Ом
|
Правостороннее рулевое управлениеКонтакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E66-4 (HI) - E66-1 (E)
| Всегда
| 3,12-3,60 Ом
|
E66-2 (M2) - E66-1 (E)
| Всегда
| 1,45–10,2 Ом
|
E66-3 (M1) - E66-1 (E)
| Всегда
| 0,52–10,2 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) |
Снимите панель управления отопителя (переключатель вентилятора).
Отсоедините разъем от блока управления отопителем (переключателя вентилятора).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E70-4 (LO), E70-6 (HI), E70-9 (M1), E70-10 (M2) - E70-5 (E)
| Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
E70-4 (LO) - E70-5 (E)
| Переключатель вентилятора: LO
| Менее 1 Ом
|
E70-4 (LO), E70-9 (M1) - E70-5 (E)
| Переключатель вентилятора: M1
| Менее 1 Ом
|
E70-4 (LO), E70-10 (M2) - E70-5 (E)
| Переключатель вентилятора: M2
| Менее 1 Ом
|
E70-4 (LO), E70-6 (HI) - E70-5 (E)
| Переключатель вентилятора: HI
| Менее 1 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E62-9 (SBLW) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11–14 В
|
E62-9 (SBLW) - масса
| Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E70-4 (LO) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11–14 В
|
E70-4 (LO) - масса
| Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА)) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Левостороннее рулевое управлениеКонтакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E66-1 (HI) - E70-6 (HI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E66-3 (M2) - E70-10 (M2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E66-2 (M1) - E70-9 (M1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Е66-4 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E70-5 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E66-1 (HI) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E66-3 (M2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E66-2 (M1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Правостороннее рулевое управлениеКонтакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E66-4 (HI) - E70-6 (HI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E66-2 (M2) - E70-10 (M2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E66-3 (M1) - E70-9 (M1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Е66-1 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E70-5 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E66-4 (HI) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E66-2 (M2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E66-3 (M1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E64-1 - E66-1 (HI) (*1), E66-4 (HI) (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E64-1 - E70-6 (HI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E64-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА) |
Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.
Подсоедините разъем к резистору вентилятора.
Подсоедините разъем к блоку управления отопителем (переключателю вентилятора).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E64-2 - масса
| Зажигание включено (IG) Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E64-2 - масса
| Зажигание включено (IG) Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E64-2 - масса
| Зажигание выключено Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|