Система Ограничителя Скорости Система Ограничителя Скорости Не Работает. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА)
СИСТЕМА ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ - Система ограничителя скорости не работает |
ОПИСАНИЕ
При включении системы ограничителя скорости ECM включает контрольную лампу системы ограничителя скорости и активирует саму систему. Управление всеми функциями системы ограничителя скорости можно осуществлять с помощью главного выключателя круиз-контроля. Когда система круиз-контроля включена, система ограничителя скорости не работает.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Включите зажигание (IG).
Включите главный выключатель круиз-контроля.
Проверьте работу всех функций, манипулируя главным выключателем системы круиз-контроля (Нажмите здесь).
- OK:
- Все функции системы круиз-контроля работают нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- Следующие сигналы, которые используются в системе круиз-контроля. используются также в системе ограничителя скорости. Если проверка показала, что система круиз-контроля работает нормально, следующие сигналы можно считать стандартными.
- Сигнал главного выключателя круиз-контроля
- Сигнал управления впрыском топлива (1AD-FTV, 2AD-FHV)
- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
- Сигнал управления двигателем привода дроссельной заслонки (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
- Сигнал датчика положения педали акселератора
- Сигнал скорости автомобиля
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ |
Включите зажигание (IG).
Включите и снова выключите главный выключатель системы ограничителя скорости.
Убедитесь, что контрольная лампа системы ограничителя скорости загорается и гаснет.
- OK:
- Контрольная лампа системы ограничителя скорости загорается и гаснет синхронно с работой главного выключателя.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
| B
|
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
| C
|
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV)
| D
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте работу главного выключателя системы ограничителя скорости в режиме DATA LIST.
ECM (круиз-контроль):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
ASL Main SW
| Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): главный выключатель системы ограничителя скорости включен OFF (ВЫКЛ): главный выключатель системы ограничителя скорости выключен
| -
|
- OK:
- Во время работы главного выключателя системы ограничителя скорости показания на дисплее изменяется, как показано выше.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ |
Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе (Нажмите здесь) (для моделей производства TMC).
Снимите рулевое колесо в сборе (Нажмите здесь) (кроме моделей производства TMC).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
Y1-4 (DIST) - Y1-6 (ECC)
| Главный выключатель системы ограничителя скорости выключен
| 10 кОм или более
|
Y1-4 (DIST) - Y1-6 (ECC)
| Главный выключатель системы ограничителя скорости включен
| Менее 1 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей производства TMC)
| B
|
NG (кроме моделей производства TMC)
| C
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках.
- УКАЗАНИЕ:
- Снятие (Нажмите здесь)
- Установка (Нажмите здесь)
Снимите витой кабель.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Y1-4 - E6-11 (ASL)
| Витой кабель находится в центральном положении
| Менее 1 Ом
|
Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
|
Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
|
Y1-6 - E6-2 (ECC)
| Витой кабель находится в центральном положении
| Менее 1 Ом
|
Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
|
Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
|
- УКАЗАНИЕ:
- Витой кабель способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- 1ZR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E6-11 (ASL) - A50-23 (PWR)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A50-23 (PWR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E6-2 (ECC) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E6-11 (ASL) - A50-28 (PWR)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A50-28 (PWR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E6-2 (ECC) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
| B
|
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
| C
|
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV)
| D
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|