Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) Цепь Сигнала Генератора. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ГЕНЕРАТОР)
ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОРА
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) - Цепь сигнала генератора |
ОПИСАНИЕ
После пуска двигателя генератор начинает вращаться, и формируется импульсный сигнал напряжения. Этот сигнал используется блоком управления системой кондиционирования. Сигналы напряжения, вырабатываемые генератором, используются для регулирования числа включаемых нагревательных элементов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ГЕНЕРАТОР) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем от генератора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E63-24 (ALT) - B14-3 (M)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E63-24 (ALT) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV, 2AD-FHV, 2ZR-FE
| А
|
Для моделей с 1ZR-FE, 4ZZ-FE
| B
|
Проверьте генератор.
Для моделей с 1AD-FTV:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для моделей с 1ND-TV:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для 2AD-FHV:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для 2ZR-FE:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1AD-FTV)
| B
|
NG (для моделей с 1ND-TV)
| C
|
NG (для моделей с 2AD-FHV)
| D
|
NG (для моделей с 2ZR-FE)
| E
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
Проверьте генератор.
Для моделей с 1ZR-FE, тип 90 A:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для моделей с 1ZR-FE, тип 100 A:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для моделей с 4ZZ-FE, производство TMC:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь или раздел ПРОВЕРКА на стр. Нажмите здесь).
Для моделей с 4ZZ-FE, производство TMUK, TMMT:
Проверьте генератор (см. раздел ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ на стр. Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1ZR-FE, тип 90 A)
| B
|
NG (для моделей с 1ZR-FE, тип 100 A)
| C
|
NG (для моделей с 4ZZ-FE, производство TMC)
| D
|
NG (для моделей с 4ZZ-FE, производство TMUK, TMMT)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР (для моделей с 1ZR-FE, тип 90 A) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР (для моделей с 1ZR-FE, тип 100 A) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР (для моделей с 4ZZ-FE, производство TMC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР (для моделей с 4ZZ-FE, производство TMUK, TMMT) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|