Dtc P0500 Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ЩИТОК ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)


DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля "A"


ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения колеса отслеживает скорость вращения колеса и направляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.
УКАЗАНИЕ:
  1. Напряжение 12 В или 5 В выдается каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.
  2. При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, ни одна система, указанная в блок-схеме, не будет работать должным образом.

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0500
В ЕСМ не поступает сигнал датчика скорости автомобиля во время движения автомобиля.
(логика диагностирования за 2 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
  2. Щиток приборов
  3. ЭБУ системы противоскольжения
  4. Датчик скорости автомобиля
  5. ЭБУ системы управления уровнем фар
  6. Главный ЭБУ кузова
  7. Радиоприемник
  8. Приемник системы навигации в сборе
  9. Реле стеклоочистителя ветрового стекла
  10. ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
  11. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT/ Data List / Vehicle Speed.

  1. Совершите поездку на автомобиле.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:
    Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в данную систему, необходимо проверять в системе щитка приборов (Нажмите здесь).

  1. Если при выполнении поиска неисправностей в системе щитка приборов появляется указание для возврата и проверки всех систем, перейдите к следующему шагу.


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E46-36 (+S) - A50-8 (SPD)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем щитка приборов.



NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)


  1. Отсоедините разъем ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A

  1. Отсоедините разъем распределительного блока № 4.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    4G-8 - A50-8 (SPD)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем распределительного блока № 4.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)