Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) Цепь Выключателя Управления Отопителем. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR-IG)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ № 3
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ № 3 – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ № 3 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) - Цепь выключателя управления отопителем |
ОПИСАНИЕ
Питание подается в блок управления отопителем № 3 через предохранитель HTR-IG. Блок управления отопителем № 3 передает сигналы управления каждого переключателя в блок управления системой кондиционирования.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR-IG) |
Извлеките предохранитель HTR-IG из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Проверяемый элемент
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель HTR-IG
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR-IG) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ № 3 |
Измерьте сопротивление.
Снимите блок управления отопителем № 3.
Отсоедините разъем от блока управления отопителем № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E65-2 (B) - E65-3 (A/C)
| Основание блока управления отопителем (A/C): LOCK (ЗАБЛОКИР)
| Менее 1 Ом
|
E65-2 (B) - E65-3 (A/C)
| Основание блока управления отопителем (A/C): FREE
| 10 кОм или более
|
E65-7 (B) - E65-8 (E) (*1)
| Основание блока управления отопителем (MAX HOT): ON (ВКЛ)
| Менее 1 Ом
|
E65-7 (B) - E65-8 (E) (*1)
| Основание блока управления отопителем (MAX HOT): OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с подогревателем PTC
Убедитесь в том, что контрольная лампа включена.
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 4 и убедитесь, что контрольная лампа включена.
- OK:
- Загорается контрольная лампа.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ № 3 – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E65-2 (B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11–14 В
|
E65-2 (B) - масса
| Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
E65-7 (B) - масса (*1)
| Зажигание включено (IG)
| 11–14 В
|
E65-7 (B) - масса (*1)
| Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с подогревателем PTC
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ № 3 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E65-3 (A/C) - E62-15 (A/C)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E65-4 (AIND) - E62-16 (LED)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E65-8 (E) - E63-14 (HEAT) (*1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E65-3 (A/C) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E65-4 (AIND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E65-8 (E) - масса (*1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с подогревателем PTC
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|