Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) Сигнальная Цепь Фар. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ФАРУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ ФАР)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ)


СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) - Сигнальная цепь фар


ОПИСАНИЕ

Блок управления системой кондиционирования принимает сигналы включения света фар и на их основе определяет электрическую нагрузку. Сигналы электрической нагрузки используются для регулирования числа включаемых нагревательных элементов подогревателя PTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Сигнальная Цепь Фар


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ФАРУ В СБОРЕ
  1. Убедитесь, что фары включаются, когда переключатель освещения устанавливается в положение HEAD.

    OK:
    Фары включаются.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ" (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ ФАР)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Сигнальная Цепь Фар
  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E63-23 (HLS) - масса
    Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В
    E63-23 (HLS) - масса
    Переключатель освещения: HEAD
    Менее 1 В


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Сигнальная Цепь Фар
  1. Отсоедините разъем от главного ЭБУ кузова (*1) или переключателя освещения (*2).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E63-23 (HLS) - E50-20 (HRLY) (*1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E63-23 (HLS) - E60-8 (HL) (*2, *3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E63-23 (HLS) - E60-10 (HL) (*2, *4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E63-23 (HLS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
    2. *2: для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
    3. *3: для моделей производства TMC
    4. *4: кроме моделей производства TMC
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ – МАССА)