Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) Сигнальная Цепь Фар. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ФАРУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ ФАР)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ)
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) - Сигнальная цепь фар |
ОПИСАНИЕ
Блок управления системой кондиционирования принимает сигналы включения света фар и на их основе определяет электрическую нагрузку. Сигналы электрической нагрузки используются для регулирования числа включаемых нагревательных элементов подогревателя PTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Убедитесь, что фары включаются, когда переключатель освещения устанавливается в положение HEAD.
- OK:
- Фары включаются.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ ФАР) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E63-23 (HLS) - масса
| Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ)
| 11-14 В
|
E63-23 (HLS) - масса
| Переключатель освещения: HEAD
| Менее 1 В
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ) |
Отсоедините разъем от главного ЭБУ кузова (*1) или переключателя освещения (*2).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E63-23 (HLS) - E50-20 (HRLY) (*1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E63-23 (HLS) - E60-8 (HL) (*2, *3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E63-23 (HLS) - E60-10 (HL) (*2, *4)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E63-23 (HLS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- *2: для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- *3: для моделей производства TMC
- *4: кроме моделей производства TMC
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ – МАССА) |
|