Компрессор И Шкив (Для 1Zr-Fe) Установка. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА

  2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  8. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  9. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА

  10. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

  11. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА


Компрессор И Шкив (Для 1Zr-Fe) -- Установка



1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. В случае замены компрессора системы кондиционирования в сборе новым постепенно выпустите инертный газ (гелий) через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из отверстий, обозначенных на рисунке стрелками, перед установкой.

    УКАЗАНИЕ:
    Винтовая пробка сливного отверстия и шайба могут использоваться повторно.
    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Система кондиционирования (объем масла внутри нового компрессора: 90 + 15 куб. см (3 + 0,51 жидк. унции)) - (объем масла, оставшийся в снятом компрессоре) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если новый компрессор будет установлен без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, и система охлаждения будет повреждена.
    2. Если объем масла, оставшегося в снятом компрессоре, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
    3. Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL 8.


2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью торцевого ключа со сменной головкой "TORX" (E8) установите компрессор со шкивом в сборе, закрепив его 2 шпильками.

    Момент затяжки:
    9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Zr-Fe)  Установка
  1. Закрепите компрессор со шкивом в сборе 2 болтами и 2 гайками.

    УКАЗАНИЕ:
    Затягивайте болты и гайки в порядке, показанном на рисунке.
    Момент затяжки:
    :
    25 Н*м{255 кгс*см, 18,4 фунт-сила-футов}


3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите трубопровод высокого давления в сборе на компрессор со шкивом в сборе и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}


4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите трубопровод низкого давления в сборе на компрессор со шкивом в сборе и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}


5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
  1. Установите ремень.



6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Zr-Fe)  Установка
  1. С помощью регулировочного болта C отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

  1. Затяните болты А и В.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
    Болт B:
    43 Н*м{438 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте болт D.


7. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении дефектов замените ремень.

    УКАЗАНИЕ:
    1. При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.
    2. Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Под "новым ремнем" подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
    2. Под "ремнем, бывшим в употреблении" подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
    3. После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Zr-Fe)  Установка
  1. Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня

    Прогиб:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    7,5–8,6 мм (0,30–0,34 дюйма)
    Ремень, бывший в употреблении
    8,0–10,0 мм (0,32–0,39 дюйма)
    Натяжение:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    (для моделей с системой кондиционирования)
    688-940 Н (70-96 кг, 155-211 фунтов)
    Новый ремень
    (для моделей без системы кондиционирования)
    688-884 Н (70-90 кг, 155-199 фунтов)
    Ремень, бывший в употреблении
    402-598 Н (41-61 кг, 90-134 фунта)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанных точках.
    2. Проверьте отклонение приводного ремня в указанных точках.
    3. При установке нового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.
    4. При проверке ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".
    5. При повторной установке ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "ремней, бывших в употреблении".
    6. Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
    7. При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.


8. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


9. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА


10. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.

  1. Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    410-470 г (14,5-16,6 дюйма)
    SST
    07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор системы кондиционирования начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
    УКАЗАНИЕ:
    В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.


11. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

  1. Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:

    1. Выключите зажигание.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
    4. Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.
      Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Zr-Fe)  Установка
  1. С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечек из трубопроводов хладагента.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Zr-Fe)  Установка
  1. Расположите выключенный детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, а затем включите питание детектора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. После остановки электродвигателя вентилятора не включайте блок охлаждения, по крайней мере, в течение 15 мин.
    2. Располагайте датчик детектора утечки газа под сливным шлангом.
    3. Расположив детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы.
      Если избежать взаимодействия с летучими газами невозможно, автомобиль следует поднять, чтобы появилась возможность провести испытания.
  1. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.

  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 мин. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.